Mazda 3 — тест-драйв autovizov.ru (обновленная Мазда 3)


В числе новшеств мазда 3 тест драйв видео тут и система G-Vectoring Control, электронный модуль которой автоматически влияет на работу двигателя, трансмиссии и шасси таким образом, чтобы процесс управления машиной стал бы более комфортным и безопасным. А вот очешником обделили. Вот только всё это уже в прошлом, потому что золотой век автомобилей С-класса прошёл.

Найдено видео. Mazda 3 — тест-драйв (обновленная Мазда 3).  Журналистам Mazda 3 — Большой тест-драйв…

Качество исполнения тоже достойное и если не цепляться к мелочам, то всё нормально. Когда пытаешься быстро ускориться, то отчётливо ощущаешь моменты переключений. Именно там они должны были впервые сесть за руль новой машины.

Для нужд большинства горожан этого вполне достаточно. Вот только всё это уже в прошлом, потому что золотой век автомобилей С-класса прошёл. Сразу настраивают на бодрый лад.

А вот очешником обделили.

Тест-драйвы Мазда 3

Я даже сказал бы что в c-классе нет автомобилей, где баскетболист легко разляжется за баскетболистом. Компактные люди насладятся мягким профилем переднего кресла, подлокотником с подстаканниками, не очень комфортным, но вполне сносным наклоном спинки, где присутствует подголовник, отсутствием воздуховодов и подогрева заднего дивана, и достаточно интимной близостью потолка.

По ширине места здесь вполне достаточно, но трое человек всё-таки не усядутся. Дело в том, что присутствует высокий центральный тоннель.

Багажник Зато в багажнике место, как и обещано, много. Поехали В движение нашу матрёшку приводит бензиновый полуторалитровый двигатель Skyactiv мощностью лошадиных сил. А ещё новая Мазда 3 cедан может носить под капотом бензиновый привод 1.

Для всех машин только передняя коробка, только 6-ступенчатая автоматика. Настало время поговорить о стремительной динамике марки: Обгоняя грузовик где-нибудь на трассе, можно ненароком пробить ногой дырку в полу, причём на ваше продавливания зоны кик-дауна педали акселератора даже в спортивном режиме автомобиль реагирует бешеным ревом, но неуверенным набором скорости.

Качество исполнения тоже достойное и если не цепляться к мелочам, то всё нормально. В дверях нет кармашков, но есть ниша для пластиковых бутылок. Проблема в том, что, если что-то туда второпях бросить, достать рукой будет не слишком просто. Мультимедийная система Семидюймовый экран выглядит как планшет, который приделали к передней панели. Блок управления весьма похож на систему BMW.

Ничего удивительного, история технического прогресса строится на заимствовании удачных решений. Заметим, что и регулировка громкости мультимедийной системы, расположенная рядом с контроллером, а такое расположение регулятора громкости напоминает другую немецкую марку — Audi.

Тем не менее, карта навигационной системы хорошая, а главное — контроллер настроен очень удачно. Если водитель вводит адрес на ходу, то он никогда не промахнется между нужных букв, работает система очень чётко.

Да и усилие на контроллере заметно выше, чем во многих других аналогичных системах и это очень хорошо, потому что благодаря этому достигается высокая чёткость работы. Двигатель и тресмиссия С двигателями для Mazda 3 получилось нечто забавное, потому что в линейке есть как старые, так и новые моторы из семейства SkyActiv.

Забавно то, что более дешёвый и менее мощный мотор для Мазда 3 имеет рабочий объём 1,6 литра, а топовый для России агрегат всего лишь 1,5 литра. Такой был на представленной для тест-драйва Мазда 3.

Оба двигателя бензиновые и атмосферные, но полуторалитровый агрегат относится к линейке SkyActiv и отличается фантастической, по меркам бензиновых двигателей, степенью сжатия равный Что касается прочих характеристик, то полученная на тест-драйв Мазда 3 имела двигатель мощностью л.

Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это любопытный момент, потому что начальный двигатель, тот, который объёмом 1,6 литра, может комплектоваться только 4-ступенчатым более архаичным автоматом.

Кроме того, существует ещё и версия с механикой. С помощью кнопки запускаем двигатель взятой на тест-драйв Мазда 3 и в салоне оживает приборная панель.

Выглядит она довольно оригинально: А по краям два монохромных дисплея, на левом — тахометр, а справа — данные маршрутного компьютера.

Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3

Немного слышно дорогу, точнее сказать, шины. Есть кое-какие аэродинамические шумы, но всё в пределах разумного.

Видео тест-драйв Mazda 3

Однако, идеальных вещей на свете не бывает. Чтобы убедиться в этом, достаточно посильнее нажать на акселератор. В момент резких ускорений первую скрипку начинает играть силовая установка и тут понимаешь, что не повредило бы побольше звукоизоляции, защищающей салон от моторного отсека. С другой стороны, взятая на тест-драйв Мазда 3 была в нашем распоряжении довольно долго и вскоре мы привыкли этому вою, после чего стали замечать позитивные вещи.

Видео отзывы владельцев, обзор Mazda 3

Скажем, подвеска работает отменно и с неровностями справляется хорошо. Причём делает это очень интеллигентно. Она не мягкая, но в тоже время не жёсткая. Она собранная и упругая. Очень неплохо настроена тут ходовая часть.

В числе новшеств есть тут и система G-Vectoring Control, электронный модуль которой автоматически влияет на работу двигателя, трансмиссии и шасси таким образом, чтобы процесс управления машиной стал бы более комфортным и безопасным. Дорожный просвет мм, чуть меньше, чем у базовой версии. Не так уж и мало, на фоне многих современных легковушек.

Рулевое управление относительно острое, передаточное отношение Настройки электроусилителя позволяют водителю поддерживать достаточный уровень взаимопонимания с управляемыми колёсами. Подвеска построена по традиционной схеме: Кто-то может сказать, что долго. Не без того, а ведь Мазда 3 с начальным двигателем, с тем, объем которого 1,6 литра растягивает это удовольствие до 13 с лишним секунд.

Когда пытаешься быстро ускориться, то отчётливо ощущаешь моменты переключений. Не сказать, что шестиступенчатый автомат работает медленно, но иной раз быстрота ему не помешала бы. Помнится, когда нынешнее поколение Mazda 3 только появилась на свет, журналистов, чтобы с ним познакомиться, повезли на гоночный трек.

Именно там они должны были впервые сесть за руль новой машины. Компания хотела намекнуть, что в Мазде 3 по-прежнему жив тот спортивный драйверский ген, за который так любили машины предыдущих поколений. И надо отдать должное, он тут был действительно есть.

Потому что очень хорошо настроены педали как газа, так и тормоза. Очень приятное рулевое управление. Тест-драйв Мазда 3 проходил на самых разных дорогах. В городе, несмотря на достаточно посредственные величины динамических характеристик, машина понемножку, по чуть-чуть начинает подталкивать тебя к дорожному хулиганству, которое у нас комплементарно величают активной манерой езды. На фоне конкурентов По габаритам седан Mazda 3 — это самая серединка класса.