Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус


Данный тип подвески наиболее лучше подходит для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Mazda 3 «Mashka» › Бортжурнал › Ремонт задней подвески (стойки стабилизатора и рычаги нижние).  Всем…

Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым — к кронштейну 1 на балке заднего моста. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.

Больше всего нагрузки, детали передней подвески испытывают в зимнее время, когда они работают в условиях низких температур.

Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и Выньте болты и снимите штангу. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию.

Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля. Установите штангу в порядке, обратном снятию. Снятие и установка поперечной штанги Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги.

Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым — к кронштейну 1 на балке заднего моста.

Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове, Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично. Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся. Не применяйте для этой цели консистентные смазки — нефтепродукты разрушают резину.

С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги. Выпрессуйте резиновую втулку из штанги. Перед сборкой штанги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины штанги, а также Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки.

Видео работы подвески типа

Замена амортизатора задней подвески Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Материалы по теме

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора. Выньте болт и снимите амортизатор.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль при работе на площадке приподнимите мост домкратом так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Замена пружины задней подвески Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора см.

Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину. Шаровой опорой 8 называется вид шарнирного соединения, который за счёт степени свободы движения пальца шаровой опроы «металический штырь» на рисунке , обеспечивает правильную геометрию поворотов передних колёс.

Шаровая опора устанавливается также на конце рулевой тяги и называется рулевым наконечником 1. В конструкции «Мак-Ферсон», рулевая тяга также является дополнительным рычагом подвески.

Видео работы подвески типа «качающая свеча» «Мак-Ферсон». Важным компонентом подвески является упругий элемент с его демпфером. Передняя стойка и стабилизатор поперечной устойчивости передней повески автомобиля Mazda 3 BK. Упругий элемент воспринимает нагрузки от неровности дорожного полотна, накапливает полученную энергию и передаёт её на кузов автомобиля. В качестве упругого элемента в конструкции «Мак-Ферсон» используется цилиндрическая винтовая пружина 1 постоянной жёсткости со встроенным демпфером — амортизатором 2.

который за счёт степени

Амортизатор предназначен для гашения резонансных колебаний пружины. Вместе они образуют «качающуюся свечу» подвески — стойку. Из-за «подвижности» колеса, «качается» и пружина с амортизатором. Сверху стойка соединяется с чашкой в кузове автомобиля через специальный опорный подшипник, снизу она прикручивается к опоре колеса — поворотному кулаку поз.

Опорный подшипник стойки вместе с резиновой подушкой передней подвески Mazda 3 BK. Опорный подшипник позволяет стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а ещё в верхнем соединении стойки с кузовом есть резиновая подушка — она препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости 4 обеспечивает снижение боковых кренов при вхождении автомобиля в поворот на скорости. Это происходит благодаря тому, что при боковом крене, концы стабилизатора перемещаются в разные стороны и один из них поднимается, как бы приподнимая кузов, а второй наоборот опускается, придавливая и удерживая стойку подвески через тягу стабилизатора 5.

При этом, средняя часть стабилизатора подвергается скручиванию — что обеспечивает сопротивление стабилизатора.

Чем больше крен кузова — тем сильнее сопротивление стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости является обязательным элементом конструкции подвески типа «Мак-Ферсон» и он расположен так, что не препятствует вертикальным и угловым колебаниям подвески.

площадке приподнимите мост

Так, когда левое и правое колесо движутся вместе например, при переезде через «спящего полицейского» — стабилизатор просто проворачивается на своих втулках. Неисправности передней подвески проявляются в стуках и уводе автомобиля от прямолинейного движения.

уводе автомобиля от прямолинейного движения

Номера деталей по каталогу запчастей передней подвески Mazda 3 BK.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус