Mazda 3 engine noise шум стук двигателя knocking


Установите выбранную регулировочную прокладку на балансировочный блок, затем установите балансировочный блок на блок цилиндров. Места нанесения герметика на сопрягаемую поверхность масляного поддона Нанесите непрерывную полосу кремниевоорганического вкладыши шатунные мазда 3 на сопрягаемую поверхность маслянного поддона как показано на рисунке 2. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников.

Комплект шатунных вкладышей LFYSFXA MAZDA вкладыши шатунные.  ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ LFYSE0A MAZDA вкладыши шатунные. 2 р….

engine noise шум

Установите упорные полукольца коленчатого вала. Выберите регулировочную прокладку в соответствии с результатом измерений.

Выберите регулировочную прокладку в соответствии с результатом измерений. Измерение зазора в зубчатом зацеплении вала ведомой шестерни Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 2.

отверткой, действуя

Снимите коленчатый вал с блока цилиндров и удалите деформированный пластиковый стержень Plastigauge с шеек коленчатого вала и вкладышей коренных подшипников. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров и установите коленчатый вал на вкладыши. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников.

Установите измерительный наконечник

стук в моторе шатунные вкладыши теплообменник / Mazda 6 GH 2.0

В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала.

Нанесите тонкий слой моторного масла

Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

Осевой люфт коленчатого вала

Осевой люфт коленчатого вала: Если осевой люфт превышает допустимые значения, необходимо заменить упорные полукольца коленчатого вала. Сборка балансировочного блока L3 c механизмом изменения фаз газораспределения Убедитесь, что шестерня балансировочного блока не имеет повреждений, также убедитесь в плавности вращения вала. Балансировочный блок не подлежит разборке, так как имеет высокую точность изготовления.

Установите измерительный наконечник индикатора

проверьте, что он вращается легко

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Установите регулировочную прокладку на посадочную поверхность балансировочного блока. Метки балансировочного блока Установите балансировочный блок на блоке цилиндров, предварительно установив метки балансировочного блока сверху в центре рис.

люфта на шкале

Вращение балансировчного вала с помощью отвертки Вставьте отвертку в коленчатый вал в области первого противовеса, вращение и приложение осевого усилия к коленвалу осуществляйте отверткой, действуя ею как рычагом, как показано на рисунке 2.

Измерение зазора в зубчатом зацеплении вала ведомой шестерни Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 2. Если зазор превышает указанную величину, снова измерьте его и, используя таблицу выбора регулировочных прокладок, выберите соответствующую прокладку, согласно следующей процедуре.

При измерении зазора поверните коленчатый вал на один полный оборот и проверьте соответствие зазора норме в следующих шести положениях: Величина зазора в зубчатом зацеплении: