Покупка Б\У автомобиля #5: Mazda 3


В городе уходит около 7 литров, а на трассе — 5, литров. Хотя, как говорится, о вкусах не спорят у всех они разные.

Автомобили. Mazda3 CNG дебютирует в Токио. Выбор авто.  Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3…

Машина реагирует на каждое движение руля, усилие на котором растет вместе со скоростью эффект от электроусилителя.

Недавно преодолел отметку в 30 км.

Имеющихся регулировок мне хватило для того, чтобы настроить сиденье под себя. Руль обшит приятной на ощупь кожей.

Климатическая система полностью устраивает. Зимой — греет, летом — охлаждает.

Главная Дорога Mazda 3

Большего от нее и не требуется. Подогрев сидений тоже справляется со своей задачей.

Второй ряд рассчитан на двоих, поскольку сидеть по центру неудобно — тесно и мешает центральный тоннель. С шумоизоляцией явные проблемы, особенно это касается колесных арок.

5 копеек о Mazda Mazda3

Да, шумка здесь получше, чем у предыдущего поколения, но до идеальной ей еще далеко. Зато эргономика на высоте. Кнопок на панели управления немного — быстро привык к их расположению. Пользоваться ручками климата удобно. Кнопками на руле — тоже. Единственное, что слегка огорчает, так это маленький бардачок. Дорогу держит очень хорошо. Крены есть, но минимальные. Двигатель отлично подходит для езды по городу.

После этого иногда бывает небольшой провал, но только в том случае, если вдавливать педаль в пол. С обгонами никаких проблем нет.

Честно сказать, не хватает еще одного набора парктроника — спереди. К Мазде 3 стал присматриваться с самого ее появления на нашем рынке, но купил лишь в апреле года на смену второму Фокусу. Что касается самой машины, то внешне и внутри она мне очень нравится, да и в плане оснащения полностью устраивает.

В салоне очень уютно и достаточно просторно, особенно на передних местах. Багажник маловат, особенно с учетом установки сабвуфера, но в целом для ежедневных нужд хватает. Конечно, в светофорных гонках на нем тяжело выйти победителем, но в целом в городском потоке чувствуешь себя уверенно, да и обгоны на трассе даются нормально. Приятно радует расход — в основном езжу по городу, и в среднем показывает 9 литров. Подвеска жесткая, но энергоемкая. На некоторых кочках неплохо потряхивает, но пробить ее пока ни разу не удалось.

На любых скоростях дорогу хэтч держит отлично, а в поворотах практически не кренится. Серьезных минусов я так не выявил, за исключением обслуживания: Выбор стоял между тремя машинами — Королла, Фокус 3 и Мазда 3, в итоге остановился на последнем варианте в кузове седан.

Качество на уровне, как и сборка, свободного объема в целом хватает, хоть его и немного. Мощности практически всегда хватает, разве что в подъемы на трассе лучше не обгонять. Очень нравится плотность подвески: На машине езжу только около года, и пока что практически всем я доволен. Недостатков пока не выявил, как будет дальше — посмотрим. В свое время ездил на 2-й Mazda3 MPS. Взял 2-летней в г. Состояние было почти идеальное — машинка досталась мне с пробегом менее 15к км.

Что я могу сказать, по многим параметрам она превзошла прошлое поколение, не считая динамики — та, по сути, почти не изменилась. Качество отделки и подгонки деталей у авто очень хорошее, да и внешний вид мне нравился больше, чем у 1-й трешки MPS.

Хотя, не буду скрывать, порой мне это даже нравилось. Управление стало более легким и приятным. Исчезли дикие буксы, которые раньше отнимали время. Оптика — отдельная тема. Лично я тащился от поворотного биксенона. Даже подумать не мог, что это настолько крутая фишка. Шумоизоляцию трудно назвать идеальной, но над ней явно поработали — в салоне было достаточно тихо как на низких, так и на высоких скоростях. Но в итоге все-таки пришлось продать машинку, так как понадобилось что-то попрактичнее — с большим багажником.

Взамен взял CX-9 не смог полностью порвать с маркой Mazda.

Выбрал именно Мазду из-за дизайна — пересмотрел много различных вариантов за имеющиеся у меня деньги, но ни один из них так сильно не зацепил: Бюджет был 1 млн, ничего не… 9 февраль, Морозы севера , седан, 1. Моя старенькая бэха начала понемногу сыпаться, и я решил, что пора менять карету. Прочитал отзывы, изучил видео обзоры, посоветовался с друзьями и решил остановиться на Мазде тройке, так как на новую бэху денег уже не хватало, а вариант мазды казался не таким плохим.

Другие сервисы

Движок 1,5 литра, комплектация… 9 февраль, Приятное обновление , седан, 1. Сегодня расскажу про свой автомобиль — Мазда 3. Куплен был в м, радует и по сей день. Вкратце перечислю все плюсы и минусы.

Посчастливилось мне стать владельцем новенькой мазды 3 год назад. Поэтому хочу поделиться своими впечатлениями и замечаниями об этом автомобиле.

Первым делом, садясь в новенькую трешку видим простую и информативную панель приборов, мне очень нравится. Еще никого она не оставила равнодушной. Кстати полностью всю подсветку можно выключить или приглушить, что очень удобно при дальней поездки.

На рулевом колесе присутствуют клавиши управления аудиосистемой, что тоже очень удобно! Но помимо красоты японцы позаботились о безопасности! В машине эконом класса присутствуют аж 8 подушек безопасности. Согласитесь 8 подушек — это достойно! Задние пассажиры дискомфорта не ощущают, передние в принципе тоже.

У водителя на сидении помимо регулировки длины и высоты, есть ещё регулировка поясницы, у пассажирского поясница отсутствует.

Также регулируется в двух плоскостях рулевое колесо. В багажник средний, не сказал бы что большой, но и маленьким не назовешь.

Плюс складываются задние сидения. Набирает разгон очень резво, до сотни за 10сек За четыре года под капот заглядывал только омывайку поменять, фильтра и масло. Да, я не вру ребята — машине 8 лет, а под капотом ничего не менялось, все как новое, делал диагностику у официального дилера даже, ничего не нашли.

Единственно что я поменял на ней это задние амортизаторы и передние сайлентблоки, и то по своей вине, так как это была первая моя машина и естественно по неопытности собирал все ямы на дороге. Мне говорили что он заколдован.