Обзор Мазда Mazda 323 F BJ 2001 — 2002 1.6 Бензин


Он короче и выше спортивного F.

Выпуск третьей «Мазды » продолжился в ЮАР до года (там ее также продавали как Ford…

Небольшую спортивность или просто уникальность новинке придавало отсутствие верхних рамок на боковых дверцах. Каталогов на мою модель не нашёл, информации в общем маловато.

Состояние российских дорог меняет представление о прочности подвески Mazda.

Четвертое поколение

Более популярным являлся 1. Кроме этого, покупатель мог выбрать версию со сильным 1. Самым мощным в бензиновой линейке является сильный двухлитровый двигатель, но он устанавливался лишь в особо редких случаях.

Что же касается дизельных установок, здесь присутствовали 2 силовых агрегата. Отзывы владельцев отмечали высокую надежность обеих КПП. Также водители высоко оценили и двигатели, которые также не подводили в самый непредсказуемый момент. Тормозная система — дисково-барабанная, за исключением модификаций с 2-литровыми силовыми установками. На последних тормоза были исключительно дискового типа.

Обзор Мазда Mazda

Рестайлинг Такой легковая Mazda Familia производилась вплоть до года — тогда она претерпела небольшой рестайлинг. Внешний вид машины преобразился в лучшую сторону — дизайн кузова стал более хищным, выразительным и агрессивным.

Несмотря на сильно опущенную крышу

реально задняя арка одна была

Внутри присутствуют качественные материалы отделки. Сразу чувствуется дороговизна и престиж деталей. Качество сборки салона заслуживает твердую «5» — все мельчайшие элементы подогнаны с высокой точностью.

Обзор Мазда Mazda 323 F BJ 2001 — 2002 1.6 Бензин

Престиж придают также имитированные под дерево вставки на центральной консоли и по бокам дверей. Руль и рычаг переключения КПП обшиты кожей — большая редкость для автомобилей по тем временам. В цветовой гамме материалов и обивки преобладают светлые тона, за счет чего салон кажется весьма добротным и привлекательным. Эргономика, как и стоило ожидать, на высоте — водительское кресло имеет массу регулировок по углу наклона спинки, длине и даже высоте подушки.

Все это позволяет человеку подстроить сиденье под свои анатомические особенности.

Объявления в архиве:

Часто читал другие отзывы, а теперь напишу сам отзыв о своей японской машине первые были отечественного производства, не будем об этом.

Скажу честно, не знаю, почему купил эту машину а машина была нужна.

он предоставляет много

Вообще до этого смотрел разные автомобили. Смотрел одну Тойоту Короллу леворульку, о которой хозяин сказал, что кузов в отличном состоянии — а реально задняя арка одна была гнилая, завести не могли, в салоне полный бардак и колеса спущены и полный привод когда-то был.

Я говорю — Вы ж сказали что кузов в отличном состоянии Машина хранилась в капитальном гараже, завелась с первого раза, кузов не гнилой ржавчина имелась в небольших количествах, с первого раза и не увидел.

которой напоминает

Машина у владельца использовалась с года только летом для поездок в деревню, причем Александр так звали владельца мне также сказал, что и по ночам не ездили почему я понял потом. Слева спереди порог помят, типа посадка у машины низкая была — вот и помяли. На учет поставил Мазду без проблем, а вот на техосмотр ездил 3 раза, но все-таки прошёл. Исправил свет фар, поменял задние тормозные цилиндры, да рулевые тяги.

Поменял масло в двигателе, в КПП хотя как ни странно там была жидкость абсолютно чистая , резину поменял на бескамерную. Однако с года кузов уже шел другой — ВF, отличия в нем есть, хотя похож. Так, листая книгу, обратил внимание, что там и на двигателе Е5 на ГРМ цепь друхрядная, а у меня однорядная. Кстати по этому поводу теперь волнуюсь, вдруг цепь у меня вытянулась, как это определить — не знаю. Итак, я перешел плавно к теме запчастей.

Похожие отзывы

В Экзисте Мазда начинается с года. Каталогов на мою модель не нашёл, информации в общем маловато. Модель, я так понял, где-то распространена под маркой Форд Лазер.

Искал правую переднюю дверь — тщетно. Объемные бамперы неплохо бы смотрелись, только где ж они есть Снаружи почти ничего не заметно, металл целый, но изнутри хреновато на фото можно увидеть — низы передних дверей частично не плотно прилегают к кузову, вот по этой причине. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S. Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе.

Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа. В Мазда С сзади гораздо меньше места, а литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи.

Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен. Более поздний хэтчбек Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана S.

бензиновой линейке является сильный

По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и литровый багажник. Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий — по краям задних крыльев и дверей. Но это не правило.

тогда она претерпела небольшой рестайлинг

В F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро.

Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Состояние российских дорог меняет представление о прочности подвески Mazda. Очень неустойчивыми оказываются стойки и втулки стабилизатора, особенно задние.