концевик ХХ мазда 626 GE


Карб клинером еще раз тщательно все промываем и обезжириваем. Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т. Лично имея особые загрязнения, так как корпус воздушного фильтра был пробит, чистил ДМРВ мягкой зубной щеткой, так как не мог сбить грязь карб-клинером, результатом мазда 626 датчик холостого хода фото, все прошло успешно.

Mazda GE — Л.С (FP) › Logbook › Регулировка холостого хода (ХХ)[GE].  Долго читал, думал…

промыли, почистили

Плунжер может перемещаться в зависимости от температуры ОЖ.

Не накачиваю ничего — один хер дуется, как отрытый

Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т. Базовые обороты ХХ После того как выставили угол. Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх.

ними аккуратно, как

Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень!!! Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще!!!

Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано. На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир!!!

Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может и не пропасть. Если метки остались на месте — поздравляю , вы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания. Если метки зажигания съехали — значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально! Контур медленного регулирования уводите в ноль Контур быстрого регулирования уводите в «базовый ноль» от которого идет вся пляска по регулировке И, как результат, имеете максимально широкий диапазон поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз- теперь обороты стоят, почти, как вкопанные. На этом настройка закончена.

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки Воздушный фильтр, гофра ДМРВ Правила форума Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6.

на 10, вторая попадет

Оффтопик допускается только в Форуме «Болтовня обо всем на свете».

Основные причины плавающих оборотов Mazda 626:

Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы «Обслуживание и ремонт». В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики. Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики.

раз тщательно все промываем

Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.

вам проще, обычно

В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать пкс по ширине. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса. А благодаря тому, что плунжер имеет некоторую инерцию, он как бы «зависает» в промежуточном положении и положение это задается скважностью этих импульсов. Заострю еще раз внимание на пружинах. Просто выкинете потом клапан и все. Обращаемся с ними аккуратно, как с килограммом нитроглицерина.. Фух, вот такая теория вобщем.

Сам чуть не опух, пока писал. А вот как это выглядит вживую. Вот разобранный клапан ХХ Тут отлично видно одну из 2 пружин и перепускные окна.

Если плунжер вынуть — будет видна вторая пружина и канал подачи ОЖ, которой «улыбается» стремное «лицо» клапана: Чо с этим делаем? Конечно отмываем карб клинером. А плунжер и цилиндр перед установкой сбрызгиваем WD без фанатизма. Как показала практика, эту фразу надо поправить. На второй промытой заслонке у товарища Артема на точно такой же мазде, WD-шка может сыграть злую шутку. Поскольку плунжер сидит в цилиндре достаточно плотно и с одной стороны цилиндр закрыт наглухо, при смачивании WD эта пара становится чересчур герметичной.

В результате плунжер может просто зависнуть в открытом состоянии что и произошло и обороты ХХ задираются до тыс и не опускаются ничем. Потому, после промывки карбклинером, все-таки брызгаем туда WD, но затем смываем ее бензином и сушим.

Поскольку плунжер золотника медный, а цилиндр стальной — эта пара прекрасно скользит и насухую. Пробуем подвигать плунжер туда-сюда — все должно быть плавно и без малейших заеданий.

скважностью этих импульсов

Вобщем все промыли, почистили, перекурили. В принципе, как пишут в технической литературе — «сборку производить в обратном порядке». Вот только с прокладками туго. Вырезать самому — ломота страшная. Выход один — герметик. Подходящий по параметрам был куплен на рынке аж за руб. Вот оно, это чудо. Представляет из себя синюю субстанцию, воняющую уксусом.

концевик ХХ мазда 626 GE

Так как нанесения герметика предполагалось на весьма фигурную поверхность, в качестве дозатора был выбран не стоковый тюбик, а настоящий тюнингованный одноразовый шприц на 20 «кубов». Итак, поиграем в кулинаров и нанесем герметик точно на соприкасаемые поверхности, как крем на торт. Как только слой герметика чуть «схватится» — соединяем детали на место. Теперь нужно проверить еще одну очень важную штуку, а именно — характеристики электрических датчиков.

У меня получилось 0,1 Ом, что, в принципе, в пределах погрешности китайского прибора. Теперь внимание — проверяем состояние ДПДЗ. Ставим его как на машине, тока наоборот то есть клапаном вниз и устойчиво закрепляем я просто аккуратно зажал весь блок в тисочках.

Нам нужны 2 верхние клеммы, между которыми мы будем мерить сопротивление.

Mazda 626 1993, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Подключаем к ним омметр ДПДЗ по сути своей обычный переменный резистор с очень точно подогнанными характеристиками. Мало того, этот резистор находится в практически постоянном движении. Посчитайте ради смеха, сколько раз за день вы изменяете положение педали газа.

целях читабельности форума размер размещаемых

Цифра весьма вас впечатлит. И так вот ему «достается» каждый день. А коль скоро это так, основной «косяк», из за которого придется его менять — истирание дорожек. Цена «удовольствия» — всего ничего — около руб экзист.

В принципе можно «примастырить» и ДПДЗ от другой машины от ТАЗа например , но нужно будет много «колхозить» как по механике, так и по электрике. Зато цена вопроса — всего-то рупий. Ну да не будем о грустном. Для проверки ДПДЗ в идеале нужен стрелочный омметр чтобы увидеть разрывы или резкие скачки сопротивления в зависимости от угла открытия ДЗ , но за неимением оного, проверяем цифровым. Меееееедленно открываем ДЗ от полностью закрытого положения до максимального ее положения, одновременно следя за показаниями прибора.

Особое внимание обращаем на показания в самом начале движения около ХХ — буквально Если сопротивление вместо того, чтобы плавно увеличиваться, вначале падает или прибор покажет «обрыв» — это причина нехилого и неприятного провала при аккуратном трогании, когда педаль чуть нажата.

В этом случае надо вскрывать и лечить датчик который неразборный или менять его нафиг. Итак что получилось у меня. ДПДЗ с успехом влез в паспортные показатели. Провалов, обрывов и скачков за 5 «проездов» заслонки туда-сюда выявлено не было. С открытием заслонки сопротивление плавно и равномерно возрастало.

Добро пожаловать, гость!

Вот сопротивление закрытой заслонки это в КОм А вот заслонка полностью открыта Тест пройден, можно собирать дальше. Теперь наносим герметик на торец БДЗ.

Главное в этом деле не переусердствовать. Ждем, пока подсохнет и ставим на место, не забыв подсоединить вакуумные шланги на свое места на штуцерах. Собираем весь остальной обвес, проверяем, все ли штекеры воткнуты по своим местам. Вначале из выхлопухи пойдет такой смрад, что можно будет подумать о срочной капиталке.

Собираем весь остальной

Однако все это фигня — это выгорают остатки карб клинера. Минуты 3 и все придет в норму. Движок стал работать на холостых идеально ровно и тихо. Правда, так и не удалось побороть заброс холостых после сброса газа с рабочего режима.

Нет нет, да появлялся он, собака такая.