Обзор Mazda MX-6. Шокирующий тестдрайв! Не повторять!


Двигатели и трансмиссии Автомобиль переднеприводный. Утечка масла из автоматической трансмиссии.

Отзыв владельца. я не могу пропустить вперед ни одной машины, и как  Зато, как для…

Справедливости ради нужно отметить, что если экипаж состоит из людей среднего роста, то на заднем сиденье вполне терпимо. Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад.

Шум в нижней части двигателя. Вот поехали мы с подругой на смотрины в Столицу!

Двигатели и трансмиссии Автомобиль переднеприводный.

Оба автомобиля оснащались 5 ступенчатой механикой, по заказу был доступен четырехступенчатый автомат. Но ездить на купе с таким мотором — увольте!

облегчающей посадку на задний диван

Mazda MX-6 1992, 165 л. с. — отзыв владельца

Для сравнения, тот же Хендай Акцент набирает сотню за 10,5 секунд. А с «древним» четырехступенчатым автоматом Мазда разгоняется еще на пару секунд медленнее, что совсем уж не серьезно.

Так что в чистом виде этот мотор представляет из себя печальное зрелище, благо он дает широкие возможности для тюнинга. Более мощная V-образная шестерка ведет себя на порядок лучше. С таким мотором Мазда MX-6 разгоняется гораздо уверенней, да и вообще за рулем себя чувствуешь по спокойней, хотя о спокойствие тут говорить не приходится Все дело в подвеске. Нет, я конечно прекрасно понимаю стремление японцев наделить Мазду как можно более отточенной управляемостью, но не стоит забывать что на машине будут ездить живые люди по обычным дорогам, а не спортсмены по гоночному кольцу.

Да на прямом гладком шоссе авто ведет себя безупречно, но когда едешь по трассе Москва — Тула, ремонтные работы на которой не прекращаются наверное еще с царских времен, из машины хочется выйти на ближайшей остановке.

отзыв владельца        Для сравнения, тот

Конечно жесткая подвеска неотчуждаемый атрибут спортивного авто, но для Мазды её действительно чересчур «много», все-таки этот автомобиль предназначен для повседневного использования, да и характеристики обоих двигателей не дотягивают до подвески раза в два, как минимум.

Типичные проблемы и неисправности Стук в двигателе, из-за переизбытка углерода в камере сгорания. Утечка масла из автоматической трансмиссии. Шум в нижней части двигателя. Работа стеклоочистителей сопровождается неприятными звуками, хрустом и скрипом.

#TESTDRIVE Mazda MX-6 GE [1994]

Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — л.

нибудь криминальная окажеться

На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2. Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП.

На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут. Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.

Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6

Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на км. Зато, как для купе, очень большой багажник — около л. Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом. Ой даже не знаю с чего начать! Покупалась Мася уже давно!

рейка, лишь после

Ну ладно все по порядку. Моей первой машиной был ваз но с первых дней душа к ней не лежала потому оттьездив 2 года на новенькой пятнашке было принято решение продать ее! Интернета тогда у меня не было и пришлось руководствоваться всяческими газетами и журналами!

Изначально хотелось какое нибудь купе так как мы с подружкой были еще молодые хотелось как то выделиться из серой массы автопрома!

Первой машиной котурую мы не успели купить была тойота-селика т отдавали почти даром вот нас и обогнал кто то но об етом не жалею! Потом думал о хендае-купе но до смотрин так и не доехал! В газете увидил обьявление что продается какая-то mazda mx-6 что ето за гусь я и не представлял так-как о импортном автопроме знал поверхностно!

Вот поехали мы с подругой на смотрины в Столицу! Машина находилась на закрытой парковке на Динамо.

Идем мы такие и думаем а вдруг нам не понравиться или какая нибудь криминальная окажеться или еще чего…Как увидели мы нашу прелесть так сразу и офигели! Сел прокатиться не склалось с первого раза. Хозяин любезно предложил нас прокатить после чего вылезать из монстрика не хотелось сразу было принято решение брать тем более денег за продажу ваза выручил больше чем стоил мой зум -зум!

Единственное что смущало ето вклейка в птс что не читаються номера движка, но посоветовавшись я понял что это совсем даже не проблема, тем более что старый хозяин даже пригнал ее из Москвы к нам и присутствовал на постановке на учет. Так вот цена вопроса при покупке была всего тыс руб что не могло не радовать за машину которых почти нет в области!

Итак немного про машинку: Голова сонька експлойд сзади аккустика магнат! Ни разу нас не подводя!

В плане ремонта я не знаю что написать-она не ломалась! От движка я сам в шоке -пробег а он как часы при оффигенной динамике разгонял до км запас еще есть просто что то страшновато по таким дорогам ездить я конечно понимаю что движок скорее всего меняли от туда и вклейка но все равно ресурс огромен!