Did you buy a new Mazda? Engine Skyactiv 2017. What’s new


Полное сгорание происходит одновременно очень быстро и все давление, создаваемое при этом, превращается в полезную работу, заставляя поршень двигаться. По выбросам вредных веществ этот новые двигатели мазда мотор уже соответствует экологическим стандартам «Евро-6», которые будут введены не раньше года. Уменьшение степени сжатия в дизельном двигателе Skyactiv ведет к снижению температуры и давления в цилиндре.

Как все эти проблемы решила Мазда — узнаем через год-полтора, когда её  Новый IS модельного…

Но это не просто переделка, здесь целая работа над новым принципом работы. Первое это изменили форму самого поршня — он напоминает трапецию выдается вверх, зачастую обычные поршни просто плоские , а вот в середине есть небольшое углубление.

Имея бюджет VW, конечно, мы могли бы делать и 9-ступенчатые автоматы, но Mazda пока не обладает такими возможностями. Мы уже знаем, что по сути, этот бензиновый двигатель может работать как дизельный мотор, воспламеняя топливо от сжатия. Новые двигатели мазда цилиндров, вес и трение Блок цилиндров здесь облегчили, причем значительно.

Что, если всегда использовать свечу зажигания? Это именно то, что сделали инженеры Mazda. В диапазонах, где воспламенение от сжатия невозможно, двигатель SkyActiv-X работает как любой другой бензиновый агрегат. Поршень перемещается вверх, сжимая воздушно-топливную смесь до верхней мертвой точки, где свеча зажигает смесь, а пламя движется наружу, толкая поршень вниз, создавая ход мощности.

Когда это возможно, двигатель работает так же, как дизельные двигатели, хотя и с предварительно смешанным топливом, и с прямым впрыском топлива. Воздух при поступлении закручивается, создавая однородную среду, когда поршень достигает вершины своего хода.

В идеале соотношение воздух-топливо в этот момент составляет около Это примерно как и у традиционных бензиновых двигателей. Здесь прямая топливная форсунка уменьшает подачу бензина, понижая соотношение воздух-топливо к подходящему для свечи зажигания показателю примерно до Эти две отдельные области смешения играют важную роль.

По мере того, как поршень движется вверх, топливо становится опасно близким к воспламенению от тепла и давления от сжатия следует понимать, что это обычное октановое топливо с коэффициентом сжатия Перед детонацией смеси активируется свеча. Более разряженная область воздуха рядом с пробкой сгорает, создавая небольшое расширяющееся воспламенение. При дополнительном давлении от этого возгорания окружающий очень сухой воздух не может больше оставаться в изначальном состоянии.

Почти мгновенно вся смесь взрывается. И тут разработка Mazda приобретает такой смысл — использовать свечу зажигания для оптимального времени горения и применять компрессионное воспламенение, чтобы получить невероятно высокую эффективность.

Топ наиболее перспективных автомобильных разработок Но как насчет нагнетателя, низкооктанового топлива и любого цикла Миллера?

Все, что сначала кажется противоречивым, имеет рациональное объяснение. Ru официальный предстваитель Mazda в России Мария Магуайр. Главные заявленные достоинства новой АКПП — мощное ускорение при старте и быстрое, но плавное переключение передач. Такая коробка передач разработана в двух версиях, что позволяет использовать ее как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Skyactiv.

Mazda Creates The Holy Grail Of Gasoline Engines — HCCI SkyActiv-X

Из новшеств для Skyactiv-Drive был разработан мехатронный модуль. АКПП также оснащена многодисковым сцеплением вместо однодискового и, по уверениям японских инженеров, является более быстрой, чем коробка с двойным сцеплением. Для механической версии 6-ступенчатой КПП японские специалисты уменьшили рабочий ход рычага на 5 мм, теперь он составляет не 50, а 45 мм.

По ощущениям на треке за рулем первых тестовых экземпляров автомобилей Mazda6 Skyactiv, переключения действительно стали более быстрыми и легкими. Используя силу притяжения, мы получили более быстрое переключение», — объяснили в «Мазда». За основу новой коробки была взята механическая трансмиссия Mazda MX Вместо неразъемной втулки в механизм встроили скользящий шарикоподшипник. Средняя толщина картера механической коробки передач обычно составляет 3,5 мм, в МКПП Skyactiv — 2,5 мм.

Пластика тела Кузов и шасси тоже претерпели технологические изменения. Кузов Skyactive облегчили на 20 кг.

Читайте также на Дроме

Важными аспектами в его доработке стали: Проблемно сперва было соединить крышу с задней стойкой. Но мы использовали силовые элементы прямой формы.

Даже под днищем количество элементов криволинейной формы было сведено к минимуму», — объяснил специалист компании. Увеличить безопасность кузова призвана конструкция с разветвленной схемой восприятия нагрузок. При столкновении сила удара распределяется не в одном, а по трем направлениям — вверх, вниз и в среднюю часть автомобиля. Для жесткости мы использовали в соединениях высокопрочный клей и увеличили количество сварочных точек.

Формы кузова изменились, стали более изогнутыми и получили больше прямых соединений друг с другом. При конструкции шасси автостроители столкнулись с давно существующей проблемой — как улучшая управляемость на малых и средних скоростях, обеспечить хорошую устойчивость на высокой скорости.

Пластика тела Кузов

Инженеры пересмотрели геометрию элементов задней подвески — оптимизация рычагов подвески позволила более точно управлять углами установки задних колес.

Амортизаторы были установлены в положение с наибольшим передаточным отношением, а точки крепления рычагов задней подвески перенесены выше. Это, по мнению Mazda, снизит жесткость при ездовом комфорте, воспрепятствует подъему задней части кузова и снизит тормозной путь.

Новые старые правила Озабоченность специалистов Mazda усовершенствованием уже давно изученных технологий намекает на хитрость японцев, ровно как и на медлительность.

Комментарии

Пока все ведущие автопроизводители мира нацелены на будущее в виде гибридов и электромобилей, Mazda бросает силы и на инновации в бензиновых и дизельных моторах. Что из этого получится, покажут первые серийные экземпляры Skyactiv. Тестовые праворульные «Мазда6», привезенные специально из Японии, по своим ходовым характеристикам порадовали — езда в стиле zoom-zoom им по вкусу. А вот такие пункты, как расход топлива, экологичность и безопасность проверить было невозможно.

Но Японцы всегда отвергали эту идеологию, потому что турбированные агрегаты, всегда уступали атмосферным в надежности. Они за проверенные решения. Только они сделали это массово. Широкого распространения они не получили, в первую очередь из-за низкой ремонтопригодности и стоимости самого ремонта в целом, но прецедент был.

ионы, которые делают среду токопроводящей

Поэтому решили пойти по другому пути и создали моторы SKYACTIV, причем сразу два — дизель и бензин , трансмиссии для них, а также кучу сопутствующих систем. Чтобы в голове отложилось, а вот затем уже поговорим о проблемах Ну что же начнем с самого основного. Что же дает такая высокая степень сжатия?

Канал YOUTUBE

Да все просто — в цилиндрах повышается температура и давление в конце такта сжатия , за счет чего вырастает КПД , подрастает мощность, падает расход топлива. Это взрывное воспламенение топливной смеси, при котором страдают кольца, а также вся поршневая группа в целом.

такая высокая степень

Как же от этого уберечься? Здесь была произведена как я считаю огромная работа.

Первое это изменили форму самого поршня — он напоминает трапецию выдается вверх, зачастую обычные поршни просто плоские , а вот в середине есть небольшое углубление. Оно сделано для формирования около свечи равномерного зажигания смеси, при таком поршне происходит равномерное зажигание, что уменьшает детонацию.

НО это еще не все. Ионные датчики, непосредственный впрыск, топливный насос и форсунки Одной формой поршня здесь не обойтись и не убрать детонацию при определенных нагрузках.

Поэтому в катушки зажигания встроили определенные — ионные датчики. Именно эти датчики помогают мотору работать на грани детонации, причем способствуют полному сгоранию топливной смеси.

сцеплением вместо

Однако нужно отметить, что здесь есть и обычные элементы, которые отслеживают детонацию Принцип работы здесь такой — ионный датчик следит за колебанием ионного тока в зазоре свечей зажигания после воспламенения топливной смеси. Когда она сгорает, то образуются ионы, которые делают среду токопроводящей, датчик посылает импульсы электричества на электроды свечи и после замеряет их.