«ГТ» Замена ремня ГРМ на Мазда 626 GC 1.6L


Ну и ладно, крышка и так снялась, благо она гибкая и допускает некоторые вольности при съеме-монтаже. Другие не хранят и не ставят — «себе дороже».

самостоятельной замене ремня ГРМ автомобиля Мазда GF последнее.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд: Значит, жди поломки толкателей, распредвала, крышек его подшипников и даже деформации шатунов. Обводной ролик и натяжитель возвращаем на свои места, но сами болты на них пока не закручиваем.

Если нет, то

Поэтому если вам в магазине предлагают за дешево оригинал спросите как долго он у них лежит?

Снимаем подушки двигателя, для этого необходимо открутить гайки и болты крепления. Регулировка домкрата позволит облегчить этот процесс. Просим помощника оказать помощь в съеме шкива коленвала. Нам понадобиться головка и какая-то труба, играющая роль рычага для того, чтобы сорвать болт.

Первым делом удаляем его пластиковую защиту. Вооружившись ярким маркером или корректором, ставим метки на зубьях распредвалов и впадинах ремня, а также на шкиве коленвала и ремне.

если на рабочих режимах, - вплоть

С натяжного ролика стягиваем пружину, после чего снимаем сам натяжитель, открутив для этого крепежный болт.

не справиться, да

Ответы (1)

Снимаем ремень, а затем переходим к обводному ролику. Хватает даже собственного веса ремня. А как обычно вешаются они друг на друга десятками. Визуально данный вид дефекта к сожалению не определишь.

Если при покупке есть подозрения, что ремень в процессе хранения и транспортировки перегибался, то от покупки лучше отказаться. Такой долго не прослужит.

Ремень при эксплуатации должен быть чистым.

Не допускается попадание на него масла, антифриза и грязи. Так, например, масло разъедает резину, а грязь — это абразив. Нельзя удалять никакие детали защитного кожуха. Любой небольшой камень, попавший в привод, сразу же вызовет обрыв ремня.

При замене ремня желательно заменить опорный ролик и ролик натяжителя по той причине, что изношенные подшипники роликов могут начать подклинивать, что приведет к перегреву ремня и появлению на нем трещин.

Важно не только купить качественный ремень ГРМ но и правильно его установить.

MAZDA 323 1.5 (BJ) УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Иной раз «кривые руки» приводят к обрыву вполне качественного ремня Если ремень оборвался Обрыв и срезание зубьев ремня — самые распространенные отказы ременного привода.

Последствия обрыва ремня напрямую связаны с конструкцией двигателя.

Весь вопрос в том, достают ли клапаны в открытом помещении до днища поршня, когда последний находится в верхней мертвой точке ВМТ. Если нет, то все в порядке: Но «легко отделаться» удается редко. Современные моторы с многоклапанными головками, их камеры сгорания специальной формы, призванные улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя, — все это противоречит глубоким выборкам цековкам в поршне под тарелки клапанов.

Значит, при обрыве ремня клапаны непременно встретятся с поршнями В лучшем случае — деформация стержней клапанов. Между прочим, для замены кстати, вместе с маслосъемными колпачками загнувшихся в буквальном смысле слова клапанов необходим как минимум демонтаж головки блока цилиндров.

Если обрыв ремня произошел на холостых оборотах — потребуется замена клапанов; если на рабочих режимах, — вплоть до замены всех клапанов. Еще хуже, если треснут направляющие втулки. Это уже потребует ремонта головки блока. Ну а больше всего неприятностей возникает при обрыве ремня у дизелей. Там хода клапанов при положении поршня в ВМТ практически нет — ведь камера сгорания дизеля имеет очень малый объем.

Значит, жди поломки толкателей, распредвала, крышек его подшипников и даже деформации шатунов. И, не дай Бог, обрыв ремня случится при высокой частоте вращения! Если сломается какой-нибудь клапан, придется менять поршень, ремонтировать блок цилиндров, возможно, менять шатун и даже головку блока. Но даже если, по счастью, все цело и надо только заменить ремень, работы предстоит немало.

На современном автомобиле к нему так просто не подобраться — под капотом все агрегаты довольно плотно «упакованы», иной раз и руки не просунешь. Нечего и думать о замене ремня где-нибудь «в пути». Без хорошего инструмента с этой работой точно не справиться, да и опыт — не последнее дело.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд: Взляд бывалого потребителя Существует миф, что ремень ГРМ менять через тысяч. На самом деле его меняют или действительно через , или через пять лет.

Снятие ремня ГРМ на Мазда 626 FP, FS 1.8 2.0

А у нормальных японцев пять лет приходит быстрее, чем Они и меняют свой ремень. Но получается тысяч Поэтому, наплевать, что написано на наклейках их пакистанцы, которые и распродают японский металлолом, клеют всем подряд и очень оптимистического содержания.

при высокой частоте

Итак, надо снять верхний пластиковый кожух ремня ГРМ. Вычитал про этот метод, когда 1й раз менял ремень на тойоте. Промучился тогда и другими способами не мог отвернуть. Этот же действует безотказно.

Все, после этого спокойно выкручиваем болт. Говорят, он может закиснуть и тоже с ним можно промучиться. Но у меня — нормально — снял просто руками покачивая туда-сюда Далее — используем домкрат для перемещения двигателя вверх-вниз. Я работал в гараже на яме. Просто положил поперек доску и на нее поставил домкрат фото 2.

Подпираем движок, отворачиваем гайки и болты правой опоры двигателя, снимаем опору. После этого снимаем клапанную крышку и 2 пластиковые крышки верхнюю и нижнюю , прикрывающие ремень ГРМ, движок по мере необходимости приподнимаем-опускаем домкратом. Сложновато было снять нижнюю платиковую крышку — мешался шкив водяной помпы.