регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор


При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Всем привет. заранее прошу прощения за наверно сотую теум про холостой ход, но все же….

Подсос воздуха в вакуумной системе двигателя Мазда Что бы найти проблемное место, нужно проверить все трубки вакуумной системы, корпус фильтра, соединения MAF и дросселя. Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще!!! Терять как бы уже нечего.

Как быть что делать какие советы? Может, кто не знает. Для тех у кого две метки на шкиву:

Основная проблема возникает, если неисправен регулятор холостого хода.

Что за двигатель с диаметром цилиндра 86 мм Мазда 2. Mazda GE Эксперимент по установки угла положения трамблера — Продолжительность: Медленный контур регулирования Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде осуществляется клапаном холостого хода.

В засисмости от модели, этот клапан может как плавно изменять свою пропускную способность Аеще я думаю с новым рхх надо покупать новый блок,куда он вставляется, потомучто старый сделал себе седло выроботку ,ну этотак на всякий случай Если число оборотов падает, замените регулирующий клапан воздуха холостого хода -2 davtodocs.

Проверка Mazda секреты холостого хода: Форум Медленный контур регулирования Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде осуществляется клапаном холостого хода. В засисмости от модели, этот клапан может как плавно изменять свою Холостой ход — Украинский Мазда Это болт регулировки вакуумного опережения трамблера — или как то так.

Крутить его нельзя совсем. Может, кто не знает. Не трогайте его И трамблер крутил тоже.

Болт вакуума кстати мне помог — обороты сбавить мне удалось, но по факту заводская регулировка утрачена бесследно, и как замазать этот косяк я не знаю. Не повторяйте такую ошибку.

чистка датчика холостого хода…

Во время капремонта доебался я до дроссельной заслонки. Вторая, то есть нижняя — не возвращалась в начальное положение, оставляя малехонький зазор.

Решил я это подлечить, в итоге занял себя с ней секасом на всю ночь, сорвав шлиц под отвертку на одном из винтов. Болт я каким то чудом выкрутил высверлил. Кто внимательный, тот заметит левый винт.

Основные причины плавающих оборотов Mazda 626:

Далее была ебля с очисткой, натяжкой пружины, подгонкой и сборкой. Пружину я наебнул, пришлось мудрить. Не лезьте туда ребята, мой вам совет.

После этой всей истории холостые обороты стали и никак не ниже. Ни каким способом кроме вращения трамблера их опустить уже не удавалось.

Даже «запретный болт» мне не помог. Зажиганием опускал до , но при этом мотор работал не корректно. Пришлось немного подумать головой. Снял заслонку, повертел в руках, глянул «на просвет» — дыры большие однако. Но всегда есть ограничение угла на который можно сдвинуть зажигание. Когда угол подходит к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше.

При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Добро пожаловать, гость!

Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат? На шкиву коленвала есть метка может быть две метки , желательно обновить белой краской.

регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор

Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель. Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на оборотах — без разницы какая у вас мазда.