Глухой стук спереди справа cruze


Тем более вы явно не знаете, что на масле раскачки не настолько значительнее, чем газ-масле, чтобы это было опасно

Вячеслав, Добрый день! Только передняя — спереди МакФерсон с алюминиевыми  Кто-нибудь знает аналог направляющих суппортов…

Говорите спасибо и уезжаете. Плюс когда меняешь все сразу стойки и опоры не надо по два раза платить за работу.

И вот наступают заветные км.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Бумажные дела закончены и Ваш автомобиль принимают на сервис для осмотра и диагностики. Вам необходимо присутствовать на начальном этапе диагностики в сопровождении работника сервиса. Ни кто, я повторяю ни кто не может Вам препятствовать этому.

И если Вас не пускают в ремзону в сопровождении работника сервиса сопровождение обеспечивает инженер по гарантии , то требуйте маленькую бумагу на фирменном бланке с печатью, о том что по их регламенту или другому документу имеющего номер и дату, владельцу ТС нельзя находится в ремзоне в сопровождении.

И убедительная просьба, не заходите за ограничительную линию у подъемника.

Это может быть не безопасно для Вас да и механику неприятно когда народ под машиной суетиться. И вот Ваш автомобиль подняли, по дергали и определили — направляющие суппортов. Ок и идете в зону ожидания для клиентов сервиса.

Cruze. Меняем втулки стабилизатора. Почему не стоит этого делать самому!

Примерно через час если память не изменяет, то по TIS трудоемкость 0,9 нормочаса Вам должны выдать авто. Перечень документов которые должны остаться на руках: Рекламация копия ; 2.

Лист осмотра ТС копия ; 3. Говорите спасибо и уезжаете.

Проезжаете заветные — км. По предыдущей схеме, но с некоторыми изменениями.

В Рекламации указываете о повторном обращении, а также выражаете свою обеспокоенность за безопасность дорожного движения, ведь это суппорта — тормозная система! Дальше все идет по выше указанной схеме.

ADS, газо-масленные назад — это увеличение жёсткости сзади При проезде полицейского ощущал, как зад гупает? Так вот это гупание усилится Я считаю, что масло сзади в самый раз ADS djglukk, Ну правильно, масло — мягче.

В теори имеем жесткий перед, где неровности гасятся быстро и жестко, в то же время имеем мягкий зад со всеми вытекающими раскачками и иными последствиями Мне опять таки кажется что это не очень безопасно. Тот, кто учил физику — тот скажет куда идёт нагрузка при затяжном повороте на скорости Нагрузка идёт по касательной к машине, а собственно на переднее колесо снаружи поворота: Тем более вы явно не знаете, что на масле раскачки не настолько значительнее, чем газ-масле, чтобы это было опасно Может я и не прав, конечно Круз, наверное, это ваша первая машина?