Анти Тестдрайв Ford Focus 2 1 6 100 л с


Информативность и острота рулевого управления не так хороши как я ожидал. Про него начали снимать тест-драйвы и указывать на все плюсы и минусы модели. Я очень удивлен работой такого тандема двигателя и коробки.

тормоза теперь на

Пройдите тест-драйв и оцените мировой бестселлер чешской марки. Уже в продаже!

Но опять же слишком простой до высшей оценки. А теперь прибавим широкий проем плюс практичный формфактор хэтчбека… Получается пятерка.

Кто знает, может через пару лет мы скажем то же самое про Focus III? Однако рекомендовать форд фокус 2 тест драйв мотор при покупке 5—7-летнего автомобиля мы бы не стали. Что же, Focus III не только замахнулся на класс выше, но и пытается быть похожим на старшего брата.

Нижняя попроще, да и ладно, чего ее щупать, правда? Главное что есть ощущение качества, салон выглядит солидно.

К тому же по дороге на дачу четырехлетняя машинка не досаждала скрипами. Салон больше, чем у Короллы, Сивика и уже тем более Мазды 3.

Места с запасом и спереди, и сзади, и по высоте. Сзади без проблем сели 3 человека средней комплекции и не подпирали друг друга плечами.

Характеристики Ford (Форд) Focus 2.5 MT 4×4 XLT

Единственное, что мне не нравится после Сивика, так это центральный тоннель. Удобно открывается кнопкой, поднимается на нормальных гидроупорах, удобно закрывается внутренней ручкой. Ох уж эти япошки с кнопкой открывания из салона, крышкой на петлях и необходимостью марать руки, чтобы её закрыть.

А теперь прибавим широкий проем плюс практичный формфактор хэтчбека… Получается пятерка.

Анти Тестдрайв Ford Focus 2 1 6 100 л с

Фокус мягко проходил средние и крупные неровности, а мелочь вообще проходил незаметно. Свою лепту явно вносят шины с высоким профилем на ти дюймовых дисках.

Среднестатистический Ford Focus 2

Акустический комфорт также неплохой. По сравнению с Хондой прохождение неровностей мягче, зато в салоне Сивика тише. А вот соплатформенная Мазда отдыхает: Сейчас это уже мало и для 1.

Можно лишь заметить, что как только занял удобное для себя сидячее положение, к нужным клавишам приходится тянуться. А вот расположение селектора КПП оптимально.

На своем месте и пепельница. Работая над третьим поколением, дизайнеры решили: В итоге мы видим полностью измененную центральную консоль с отдельным дисплеем и большими дефлекторами, отнимающими драгоценное место у кнопок. Они получились миниатюрными, но очень удобными для переключения, панель придвинута ближе к водителю, и ему уже не нужно ни за чем тянуться.

Ручка КПП переместилась чуть правее, что лично мне показалось неудобным, а вот рукоять стояночного тормоза теперь на доступном месте. А пепельницы больше нет. В итоге, пространства для передних пассажиров в новой модели стало меньше, в основном из-за выпуклой и скошенной вниз приборной панели. Второе поколение более консервативно, и за современниками ему уже не угнаться.

теперь прибавим широкий проем плюс

Ну а в смысле точности и управляемости это шасси одно из лучших в классе.

С последним не поспоришь, однако по надежности статистика дает средние результаты. Спереди слабоваты ступичные подшипники, хотя 50 км для них это нормально.

км для

Дизайн Ford Focus 2

Менять их зачастую приходится одновременно со стойками стабилизатора. Опорных подшипников хватает на больший пробег, а рычаги и вовсе изнашиваются каждые км, как и амортизаторы. Проблемы с задней многорычажкой начинаются только после тысячного пробега. Зато стук рулевой рейки — напасть действительно распространенная. Негативной славой известны замки капота и багажника. Первый отпирается ключом часто засоряется, а второй не всегда отпирается кнопкой с ключа, виной чему дефекты проводки.

Обратите на это особое внимание при внешнем осмотре автомобиля.

чтобы её закрыть

Одна из болезней Ford Focus II — задние пружины, которые нередко ломаются также, как это было и у его предшественника.

Если автомобиль, тест-драйв которого Вы проводите, оснащён кондиционером, он должен холодить исправно. Слабые стороны и болезни кузова и внешних элементов Ford Focus II. Каковы наиболее распространённые проблемы Ford Focus II? Особенно, если это не первый владелец Фокуса. Были сообщения о ржавчине передних колёсных арок, поэтому внимательно осмотрите вокруг колёс признаки гниения.

Катушки могут быть проблематичными на бензиновых моделях, вызывая заикание, в то время как свечи зажигания могут сильно разъедать колодцы. Гидроусилитель руля также может отказать в самый неожиданный момент.