Радиатор печки Renault Laguna 1


Сначала вытаскиваем в бардачок блок предохранителей сзади его нужно прижать влево и поворачивать ближний край, чтоб вышла из гнезда правая ось, потом леваязатем вытаскиваем его вверх и фиксируем над черной трубой, дабы не мешался. После того, как удастся отстегнуть блок, нужно открыть передние двери, чтоб не мешали и потянуть торпеду на себя, чтоб вышли из зацепления фиксаторы в передней части под торпедой и снятие радиатора печки рено лагуна 2 ближний край.

Рено лагуна 2. Прислал Денис 14/10/ из города омск.  И еще достаточно открутить 3 винта…

Прошу если у кого есть замечания посылать их в личку, а дополнения и полезные советы по теме сюда Изменено.

Залил еще раз воды, покатался полчасика. Никаких агрегатов с электроприводом для перекачивания жидкости у меня не нашлось, а нашлись пару пустых пластиковых бутылок, о них и пойдёт дальше речь.

Следовательно версия о не полном открытии теплосмесительной заслон так же отпала. Оставалось уповать на забитый радиатор.

Решив его демонтировать, подробных инструкций нигде не нашел , но! Также указывалось на необходимость демонтажа торпеды. Уже потом вытащив радиатор и заглянув краем глаза в его посадочное место увидел сам испаритель который находился достаточно далеко и никак не мешал демонтажу радиатора.

В итоге был слит антифриз или точнее его подобие которое плескалось в расширительном бачке. Примерно тот же чемодан, но тут можно исхитриться.

Держится эта байда на 4 защелках на рисунке обведены. Нам нужно отстегнуть две нижних.

Для этого приподнимаем торпеду вверх и фиксируем с помощью помошника или другого подручного предмета, и слегка нажимая на этот блок со стороны ручек, пытаемся освободить эти защелки посредством тонкой отвертки через щель между торпедой и бородой.

При этом помня,что при сильном нажиме защелка сломается и провалится внутрь, что не есть хорошо по ряду причин. После того, как удастся отстегнуть блок, нужно открыть передние двери, чтоб не мешали и потянуть торпеду на себя, чтоб вышли из зацепления фиксаторы в передней части под торпедой и приподнять ближний край.

Станут видны провода от НЧ-динамиков — отстегнуть их. В передней части торпеды — поролоновый уплотнитель. Если что, можно подклеить «Моментом», чтоб при установке хорошо встал на место. Опишу, как у меня.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Откручиваем два болта внизу, где решетки воздуховодов на ноги. Вынимаем кнопки над пепельницей. За ними железная скоба — откручиваем два болта. Дальше снимаем крышку бардачка тонкой отверткой вынимаем два черных пластиковых пистона внутри него.

На данном этапе у меня ничего не вышло — глаза на лоб лезли, но печка НЕ продувалась. На один из шлангов вешаем бутылку и опускаем вместе со шлангом вниз.

Полный размер Подготовка к промывке. Ставим на плиту чайник и готовим смесь для прочистки. После того как чайник закипел в нём нужно растворить лимонную кислоту. Немцы рекомендуют гр на литр воды.

Радиатор отопителя на Рено Laguna II (Renault Laguna II)

Я исходил из расчёта гр на литр. Как только размешали хватаем чайник, лейку и бежим к машине. Тут желательна помощь напарника — один держит шланг вертикально, другой через лейку заливает кипяток в радиатор. Как только потекло в ту бутылку, которую мы опустили — останавливаемся.

Берём моток изоленты и надёжно обматываем стык бутылки и шланга. Тот, который справа в углу, управляет заслонкой рециркуляции. При работе климы на всех режимах воздух берется с улицы кроме режима, когда сама рециркуляция включена.

Ход заслонки рециркуляции был стопроцентный, то есть она открывалась и закрывалась полностью. Второй сервопривод, находящийся уже левее и выше на корпусе самого отопителя, по моим соображениям, ведает группой заслонок распределяющих потоки воздуха по дефлекторам соответственно стекло—ноги, ноги, центральные—боковые—ноги, центральные—боковые.

В теме 53 сообщения

По крайней мере, при нажатии на соответствующие кнопки на климе, начинает работать именно этот привод. Воздушные потоки распределялись согласно обозначению кнопок климат-контроля.

Поэтому сделал вывод, что привод со своей группой заслонок вполне исправен. Третий сервопривод, находящийся так же на корпусе отопителя, но чуть ниже второго, заведует главной теплосмесительной заслонкой. Выставляя температуру от минимальной до максимальной привод полностью закрывал и, соответственно, открывал заслонку. На концах шестерни есть специальные уступы под ограничители хода установленные на корпусе печки.

Следовательно версия о не полном открытии теплосмесительной заслонки отпала. Оставалось уповать на забитый радиатор.

Решив его демонтировать, подробных инструкций нигде не нашел, но! Также указывалось на необходимость демонтажа торпеды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Уже потом вытащив радиатор и заглянув краем глаза в его посадочное место, увидел испаритель, который находился достаточно далеко и не мешал демонтажу радиатора. В итоге был слит антифриз точнее, его подобие, которое плескалось в расширительном бачке.

Сливал разьеденив толстый шланг идущий между двигателем и основным радиатором, так как при моем моторе это самое доступное место.

Из-за отсутствия ямы, из блока пробку сливную не вывинчивал, а продувал систему сжатым воздухом.