Сводные данные по

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с


Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.

Гарантия 1 год на работы и запчасти!

Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. О чем расскажет багажник?

Сзади Bora Variant и Golf IV Variant схожи, как две капли воды и различить их можно только по логотипам названий модели. Во избежание проблем желательно хотябы раз в два года откручивать подкрылки и очищать часто влажную грязь и песок, скапливающуюся под .

Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов. Базовый бензиновый мотор — 1. Следующий по иерархии — мотор объемом 1. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями.

что он

Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно — на 0. На км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.

катафотов боковых габиритных

Самый мощный и объемный в стане бензиновых — 2. Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов.

Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки — сильный мотор, объемом 1. Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие — за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного.

В Европе этих универсалов очень много, так как модели с подобным типом кузова уже давно завоевали сердца многих зарубежных автомобилистов. Нельзя не упомянуть о еще одном заокеанском собрате — Jetta Wagon, который заметно реже, но все же встречается в Украине.

На самом деле это также Bora Variant, которая была предназначена для американского рынка.

Внешне их легко определить по квадратной проштамповке под номерной знак на крышке багажника, более массивному заднему бамперу, а также — встроенных в углы переднего бампера катафотов боковых габиритных огней. Единственное, чем она проигрывает остальным: О чем расскажет багажник? Так со временем ржавеют и выгнивают нижние части передних крыльев в районе порогов. Во избежание проблем желательно хотябы раз в два года откручивать подкрылки и очищать часто влажную грязь и песок, скапливающуюся под ними.

Наличие очагов рыжей болезни в других местах кузова — верный признак аварийного прошлого конкретного экземпляра. Важно преимущество более дорогих версий Bora Variant, повышающее их функциональность — в подполье багажника есть удобный пластиковый органайзер с разновеликими лотками для мелочевки, тогда как у Golf IV Variant есть только одна корзина возле запаски.

две автоматические на

После внешнего осмотра кузова мы рекомендуем внимательно изучить состояние багажника, точнее его обшивки — она косвенно укажет: При этом отметим, что само грузовое отделение — небольшое по сравнению с конкурентами см. Практичности универсала способствует темная немаркая отделка интерьера на большинстве версий, а также складывающиеся в пропорции Салон выполнен добротно — пластик отделки качественный, а обшивка отличаются неплохой износостойкостью.

Сводные данные по Volkswagen Golf Wagon

С учетом возраста лучше всего сохраняется кожаная и велюровая обшивка, а вот тканевая — в местах наибольшего использования засаливается на водительском и центральном подлокотнике, левой боковой поддержке водительского кресла. Салон героев материала удобен, функционален и выполнен добротно. Удобно усесться за рулем человеку любого телосложения поможет регулирующаяся в двух направлениях рулевая колонка и высота кресла пилота.

Даже в самой скромной версии можно найти центральный замок, иммобилайзер, электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников, передние подушки безопасности, ГУР, ABS. На заднем сиденье сводобного места для ног немного.

Спасают ситуацию спинки задних сидений, в которых сделаны специальные углубления и благодаря чему здесь смогут нормально разместиться люди с ростом под 1,8 м.

По ширине усядутся трое некрупных пассажира, при этом сидящему посредине будет мешать массивный центральный тоннель пола. Volkswagen Golf 4 — фото и обзор интерьера Обстановка внутри машины очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем.

Всего покупателю предлагалось сделать

Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым.

обзор vw golf 4 фольксваген гольф на авторынке Винница

Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками.

Диапазон мощностей был тоже разный. Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся.

Топ-оголошення

Среди них стоит отметить две автоматические на 4 и пять скоростей , а также две механические 5 и 6 передач трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка тысяч километров.

динамики такого

Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту. Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1, года.

разгона до сотни, можно сделать

Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по тысяч пробега.