После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости в трубопровод прекратится, закрутите штуцер прокачки до отказа. Повторяйте дaнные манипуляции до заполнения трубопровода тормозной жидкостью.

норме был но всё равно

Сцепление на Фольксваген Гольф 4 1,4 AXP 2001

Поддерживайте чистый трубопровод для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость. При реализации этой манипуляции не давайте уровню тормозной жидкости спускаться ниже середины емкости. Насадите свободный второй конец прозрачного трубопровода на штуцер сцепление на фольксваген гольф 4 рабочего цилиндра сцепления и откройте оба штуцера сцепление на фольксваген гольф 4.

Надавите педаль тормоза и, фиксируя педаль нажатой, закрутите до ограничения штуцер прокачки на суппорте тормоза. Повторяйте дaнную операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы прекратят появляться пузырьки воздуха. При реализации этой манипуляции всегда доливайте свежую тормозную жидкость. Закрутите штуцеры прокачки до ограничения и демонтируйте с них чистый трубопровод. Протрите штуцеры прокачки и поставьте на них защитные колпачки.

Проконтролируйте ровность хода педали сцепления. Если на автомобиле установлен маховик, состоящий из двух секций, то устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. Если маховик состоит из одной детали, сцепление на фольксваген гольф 4 устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний, причем пружины должны находиться со стороны нажимного диска.

Установка диска. При установке необходимо использовать новую гайку; 7 — кронштейн; 8 — трубопровод; 9 — опора; 10 — защитный колпачок. Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо тормозной жидкостью; 20 — пружинная скоба.

Необходимо смазать в области направляющей втулки в приводном вале; 5 — стопорное кольцо; 6 — пластина. При установке необходимо использовать новые болты; 8 — стальная пластина; 9 — нажимной диск. Минимальный износ внутри — 0,2 мм. Для снятия заостренным пробойником пробейте крышку и, используя пробойник как рычаг, снимите.

из двух секций

Для установки обезжирьте сопрягаемые поверхности крышки. Используя соответствующую оправку, установите крышку на место; 2 — подшипник выключения сцепления. Замену подшипника можно произвести, не снимая коробку передач. Снимите предохранительные пружинные скобы 5 и извлеките вал 9; 4 — втулка; 5 — пружинная предохранительная скоба; 6 — опора; 7 — втулка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — вал; 10 — картер коробки передач; 11 — маслоналивная пробка.

сцепление на фольксваген гольф 4

Не промывайте выжимной подшипник в растворителе, так как из него будет вымыта смазка. Используются маховики двух типоразмеров. Они отличаются по цвету в обозначении резьбовых пробок в картере сцепления; 3 — диск сцепления.

Смажьте шлицы диска сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что сцепление на фольксваген гольф 4 нарушить его работу. Шаровой наконечник смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена; 3 — уплотнительное кольцо приводного вала. Установка уплотнительного кольца производится до упора; 4 — направляющая втулка.

Уплотнительное кольцо направляющей

сцепление на фольксваген гольф 4

Уплотнительное кольцо направляющей втулки не заменяется отдельно. Поверхность, сопрягаемую с выжимным подшипником, смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена; 5 — пружинная защелка; 6 — болт, сцепление на фольксваген гольф 4 Нм; 7 — рычаг выключения сцепления. Все контактирующие поверхности рычага смажьте тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена.

скорости втыкаются

1/14/ · Люди добрые подскажите пожалуйста!У меня гольф 4,,ВСА. Резко пропало сцепление на заправке,пришлось втыкать передачу силой,при выжимании сцепления не включить ни одну передачу.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения сцепление на фольксваген гольф 4.

первой передачи на вторую понял

При включенном сцеплении, то есть когда педаль сцепления находится в верхнем положении, тарельчатая пружина ведущей части сцепления перемещает нажимной диск сцепления в сторону двигателя.

Сцепление Фольксваген Гольф 4

При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск. При этом освобождается диск сцепления, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Сегодня выезжал из двора, и при попытке переключиться с первой передачи на вторую понял что не могу выдернуть первую Глушу мотор, останавливаюсь При НЕзаведённом двигателе скорости втыкаются отлично! Далее делаю следующее Подскажите в чем может быть проблема VW Golf IV 1. Igor44 Участник.

Вы не один. На прошлой неделе у меня тоже самое произошло.

сцепление на фольксваген гольф 4

В пятницу вечером сняли коробку. Диск сцепления вроде как в норме был но всё равно купил новый. Следующий момент когда снимается диск сцепления за ним есть типа тарелочки а в ней есть заклёпка куда упирается вал когда выжимаем сцепление так вот эта заклёпка со временем отваливается и из-за неё может быть недовыжим сцепления из-за чего невключаются передачи.

картер коробки передач

Вобщем её сцепление на фольксваген гольф 4 купил новую.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Фольксваген Гольф: Сцепление VW Golf IV. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

сцепление на фольксваген гольф 4 Собрали всё это хозяйство обратно и никакого результата. Настроение просто упало ниже некуда, проделать такую работу и никакого результата. Вобщем стали думать всякие думки. Подняли машину с одной стороны и стали включать передачи.

Всё включается, колесо крутится. Вобщем есть вариант что хана коробке или дифференциалу на коробке.

рабочие поверхности сцепления, что сцепление

Сцепление на Volkswagen Golf IV

Ещё был вариант что умер цилиндр так как сцепление гидравлическое но раз сцепление схватывает и вал упирается в такрелку значит выжим работает. Затем сняли крышку на коробке где выжимной подшипник находится.

сцепление на фольксваген гольф 4

Сняли подшипник вроде как целый никаких симптом ненашли. Вобщем есть вариант что что-то с коробкой. Нехочу пугать заранее это просто мой случай.