Выбираем б\у авто Lexus RX330 (бюджет 700-750тр)


Впускные клапаны у него закрываются позже, что позволяет повысить КПД и снизить температуру отработавших газов. На авто для России пневмоподвеска не стоит — новый RX почти на заправочные объемы lexus rx330 центнера тяжелее прежнего инженеры опасаются, что возросшая нагрузка не лучшим образом скажется на ресурсе при эксплуатации на далеко не идеальных российских дорогах.

Рекомендации и заправочные объемы для модели для всех узлов автомобиля.  Lexus USA | rx AWD…

Но важно помнить, что при покупке необходимо тщательно и ответственно подойти к проверке автомобиля на отсутствие неисправностей не только в слабых местах, но и во всех системах машины. Спустя 4 года можно сказать, что ломается гибридный автомобиль не чаще дизельного или бензинового.

В заключение можно сказать, что данный автомобиль занимает достойное место среди своих конкурентов.

Существует комплектация Sport с чёрным салоном и вставками на консоли под алюминий. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения.

Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом. Водитель, впервые севший за руль Лексус RX отмечают, что автомобиль построен как бы вокруг водителя, обладая высочайшей эргономикой и большим объемом внутрисалонного пространства. При этом, пассажиры чувствует себя в «рэксе» настолько же комфортно, как и водитель. Качество отделки и сборки салона соответствует требованиям дорогого японского автомобиля, оптитронная подсветка приборов не оставляет сомнений, что это именно Лексус.

Плюс ко всему вышесказанному, Лексус RX обладает хорошей плавностью хода и шумоизоляцией. Даже по меркам легкового автомобиля, «рэкс» покоряет ездовым комфортом среди паркетников в этом сегменте он лучший. Lexus RX оснащался только одним двигателем — 3,0-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Если хозяин льет качественное масло и вовремя его меняет, то особых проблем не бывает. Большим достоинством Lexus RX является то, что при огромном количестве всевозможных электронных «наворотов» все они, как правило, работают без «глюков» и поломок даже на машинах с большими пробегами.

Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX эти явления не носят массового характера. Мы долго пытали механиков с просьбой рассказать нам о тех или иных серьезных проблемах 3,0-литрового мотора.

Однако они так и не «раскололись». Просто даже мастера, которые работают с Lexus RX с конца х годов, вспоминают лишь о единичных случаях «смерти» двигателя.

Причем абсолютно всегда в этом был виноват владелец автомобиля. Американский вариант «рэкса» заточен под жесткие экологические требования и местный бензин, отличающийся по составу от европейского. Поэтому, эксплуатируя «американца» в наших условиях, зачастую владельцы Лексусов сталкиваются с загоранием «чека» — для этого достаточно незначительного сбоя в зажигании, неплотно закрытой пробки бензобака или заправки на АЗС с работающим двигателем.

По большому счету, ничего в этом страшного нет. Но, часто среднестатистический американец льет в дорогой Лексус дешевое минеральное масло, которое со временем превращается внутри двигателя в солидол. При этом вариант промывки не катит, поскольку, залив промывочное масло вы рискуете поднять всю накопившуюся грязь, которая забьет тонкие маслопроводящие каналы в коленвале, в результате двигатель «застучит».

модель завоевала

Поэтому, опытные механики рекомендуют сначала слить весь американский «бутор», залить в мотор специальное масло «Кастрол-Пефоманс», через км пробега сменить масляный фильтр, а через км залить синтетику или полусинтетику тот же Кастрол, только обыкновенный и сменить еще раз фильтр. Поэтому, покупая Лексус, пригнанный из Америки не поленитесь хотя бы снять маслозаливную крышку на двигателе и посмотреть что находится под ней.

Если под крышкой вы увидите черный солидол, отказывайтесь от покупки данного автомобиля. Межосевой дифференциал частично блокируется вискомуфтой.

Такая схема привода обеспечивает наиболее стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля в гололед.

В ходовой Lexus RX нет хронических болезней, лечение которых стоит очень дорого. Спереди и сзади «трехсотый» имеет полностью независимую подвеску, которая несмотря на свою относительную сложность достаточно надежна, особенно если ездить главным образом по асфальту, а не по буеракам все-таки этот автомобиль ориентирован больше на ровные дороги.

Запчасти для ходовой внедорожного Lexus дешевыми не назовешь, но их цена все равно приемлемая. Например, установка втулок и стоек стабилизатора, которых хватает на тыс. Еще иногда нужно менять опорные подшипники амортизаторов их ресурс около тыс.

Тормозные диски Лексуса RX выдерживают три смены тормозных колодок. Иногда от солевой грязи отказывают датчики АБС, поэтому, при загорании на панели приборов о неисправности АБС, скорее всего, надо менять сгнивший датчик.

Сами амортизаторы живут дольше иногда больше тыс.

Вот в принципе и все детали, которые могут сломаться на 5-летней машине, находящейся в хорошем техническом состоянии. А если состояние не очень, то тогда могут потребовать замены еще и задние поперечные тяги в сборе с сайлентблоками. Что касается передних рычагов с шаровыми опорами, то они на многих машинах стоят еще родные, причем мастера уверены, что они спокойно прослужат до тыс. Еще пару слов можно сказать о тормозах. К их работе претензий нет, хотя ресурс дисков мог бы быть и побольше — их надо менять каждые тыс.

Lexus RX второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным. Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП.

Роль центрального дифференциала играет вискомуфта. На она уже может блокироваться электроникой. Базовая версия отличается богатством оснащения: Интерьер оформлен престижно, качественно и со вкусом.

Ощущение спортивности дополняют три глубоких колодца, на дне которых спрятаны основные приборы, высвечивающиеся при включенном зажигании. Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре. Словом, внутреннее оформление никак не обвинишь в несоответствии стоимости автомобиля. Выбор оптимальной посадки за рулем Lexus проблем не вызывал никогда. Очень удобна функция запоминания персональных настроек сиденья водителя, руля и боковых зеркал на двух водителей.

Боковые зеркала автоматически опускаются вниз, когда включается задняя передача. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. Отодвинувшись назад, чувствуешь себя почти как в лимузине.

В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Несмотря на призовые места, которые эта модель завоевала в рейтингах надёжности и безопасности в США и Европе, справедливости ради, следует обозначить некоторые недостатки, которые всё же присутствуют на данной модели, перечислю их более детально, чтобы помочь новым автовладельцам: Замена происходила уже на более современную рейку которую «вылечили»- была отзывная компания RX Официально признанная проблема на моторах 3.

Тупая коробка при переключениях затяжное переключение особенно между 1 и 2 при разгоне проявляется на всех На первых версиях ситуация была просто ужасная и была выпущена прошивка для мозгов в начале года. Более поздних прошивок не существует.

Так что или ехать и мирится или пересаживаться на , там этот вопрос решён изначально. Подвержены не все , но большинство. Был даже официальный отзыв по некоторым пачкам винов, но по сути почти у всех течёт. Лично мне такие машине не попадались, но в сети масса недовольств по этому поводу.

Что тут можно сказать — течёт, меняйте его. Проблема возникала из-за пробки радиатора меняйте раз в год! Определённый противный звук, а скорее ощущения на руле при остановке и разгоне, а в запущенных случаях и при повороте руля. Своеобразные тикающий и стукающий звук. Ощущают только руки а уши уже просто автоматом улавливают.

Это не карданчики в рулевом щёлкают!

Замена масла в АКПП LEXUS RX 350

Это шлицевое соединение скучает по маслу таким образом. Специальным комплектом шприца и иголки загнать в шлицевое соединение необходимую порцию смазки. Глюк климата пришёл по наследству от прошлого кузова, но стал более сложным, так как теперь у нас раздельный климат.

Глюк можно описать кратко как кушающие жучки паучки под паленью. Это привода сервоприводов заслонок начинают двигаться сами по себе по причине износа дорожек внутри контактная группа. Начинает проявляться к пробегу за к км, особенно у любителей ставить климат на автомат лично я автомат не уважаю. Не герметичные задние фонари. При морозах образование конденсата в них и, как следствие, повреждение хрома на отражателях.

На юге такой проблемы нет. Проблема касается двигателей 2GR-FE и проявляется в кратковременном неприятном звуке, возникающем при холодной заводке авто. Звук можно охарактеризовать как треск, металлический скрежет, часто его путают с лязганьем ненатянутой цепи.

В подавляющем числе случаев звук продолжается меньше секунды и чаще всего возникает после длительной стоянки. Однако может проявляться и буквально после минутного простоя даже на неостывшем двигателе. Несмотря на то, что этот скрежет очень неприятен и кажется что в двигателе происходит что-то ужасное, это не приводит к выходу из строя или снижению ресурса как системы VTT-i, так и двигателя в целом.

Характеристики Lexus RX 330 (2003-2006)

Неизвестны случаи, когда бы возникали какие-либо последствия. Многие склонны считать это «особенностью» работы VTT-i. По сути, проблема имеет эмоционально-имиджевый характер, многие обладатели автомобиля премиальной марки не готовы мириться с таким неприятным аспектом, даже зная о его полной безопасности для машины.

Решение проблемы — замена муфт VTT-i. Если автомобиль гарантийный, то работы будут выполнены официальным дилером Лексус бесплатно. Стоимость работы в негарантийном случае 50тыс рублей. Для смены муфт необходимо снимать приспускать двигатель, что является фактором, который без сомнения усугубляет ситуацию. Известны случаи, когда избавиться от треска позволяла смена масла на чуть другой диапазон вязкости, однако это срабатывает не у всех и не прослеживается какой-то четкой и логической связи по данному аспекту.

Главное отличие в том, что ходовка у американцев чересчур мягкая — крены в поворотах, раскачка, зато комфортнее. Европа и дилеры жёстче в этом плане. Речь про обычные стойки. Пневма ничем не отличается по поведению Передние поворотники у европы на крыльях, у американцев в фарах.

Слабые места Лексус RX 330

На европейских кожа перфорированая, на американских нет Монитора на РФ дилерских нет только г ставили , на европейцах не дилерах и американцах есть. Основная цель этой разработки снижение расхода топлива и бережное отношение к окружающей среде.

В ее основе — бензиновый V6 объемом 3,3 л, мощностью л.

Мощность передается на колеса через планетарную передачу, передаточное число меняется бесступенчато, как в вариаторе. Дополнительный электромотор на передней оси кВт , питается от батареи, где накапливается энергия, вырабатывается генератором, а тот в свою очередь приводится в движение двигателем. Помогает и еще один, задний, электромотор 50кВт , который при необходимости делает машину полноприводной.

Когда RX h начинает тормозить, соответствующая энергия накапливается в высоковольтной в никель-металлгидридной батарее, которая располагается под задним рядом сидений.

Кстати, из мощности этой батареи 45 кВт и мотора складывается суммарная мощность автомобиля, которая составляет л. Благодаря такой схеме автомобиль не требует постоянной подзарядки, единственно, что нужно — просто ездить.

Если автомобиль стоит долгое время его нужно время от времени заводить, чтоб электрическая батарея набрала энергию. Одно из самых больших чудес Lexus RXH — его совершенно бесшумная работа.

Даже как-то непривычно не слышать звука мотора при заводе автомобиля. Передний привод автомобилю обеспечивается работой переднего электромотора и бензинового двигателя. Только передний двигатель Lexus RXH работает в том случае, если автомобиль едет на небольшой скорости.

Если вдруг разрядился аккумулятор или требуется повышенная мощность, то мощный бензиновый двигатель на 3. Второй электромотор управляет работой задних колес, случается это в том случае, если VDIM требует работы задних колес, например, при пробуксовке передних колес автомобиля.

Батарея может заряжаться и при торможении двигателем, в этом случае кинетическая энергия преобразуется двигателем в электрическую. Разберемся с цифрами и буквами в названии автомобиля. Буква H означает, что технология гибридная, цифры означают, что тягово-динамические характеристики автомобиля близки к характеристикам 4-х литрового бензинового двигателя.

Как распределяется мощность автомобиля, вы можете увидеть на жидкокристаллическом дисплее, который расположен в центре консоли. Картинка достаточно яркая и необычная, привлекает внимание как водителя, так и пассажиров.

На трассе машина показала хорошие характеристики. Она резвая, ускоряется мгновенно. На импровизированном бездорожье Лексус демонстрировал другие показатели. По ухабам автомобиль скользит плавно и упруго. Ничем, ни за что не задевает, не качается и идеально рулится. К тому же он подкупающе тих. Правда, использовать h как внедорожник лучше не стоит. Стихия этого автомобиля — городские улицы. К примеру, для любого двигателя самый болезненный режим и самый большой расход топлива — уличные пробки.

Но не для h! Лишь только упала скорость, и впереди показывается хвост машин, как бензиновый двигатель глохнет, а толкание в очередях к светофору происходит лишь на электротяге. Через некоторое время мотор опять запускается, восполняет часть затраченного электричества, и снова глохнет.

Экономия на грани фантастики!

Далее подробнее… Соединения патрубков масляной магистрали Слабым местом в данной магистрали являлось соединение патрубков резиновой секции. Как правило, устранение неисправностей осуществлялось заменой резиновых элементов на металлические. При покупке соответственно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и проверить визуально на отсутствие течей масла.

Муфта системы фаз газораспределения. Слабым местом в данном элементе являются шестерни. При выходе из строя шестеренок можно услышать громкий скрежет при запуске двигателя. Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла.

Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику. Выход из строя катализаторов и лямбда зондов. Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина.

Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя.

В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя.