My Nissan 100NX NX1600 Part 2


За небольшую сумму вы получаете настоящую классику японского автопрома и надежный автомобиль. Следующий ниссан 100nx отзывы обмазываем полиэфирной смолой прикладываем стекловолокно и промокаем его опять полиэфирной смолой и так весь бампер.

Хотите купить Ниссан НХ и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о…

Он всем говорил «Завтра уже займусь твоей машиной» Ну отступать уже было некуда пол работы уже было сделана когда я его раскусил. И самое главное в машине это съемная крыша.

Ну вот вроде и все делать в машине было больше нечего и я ее продал. На трассе хорошо держала дорогу.

Дошло дело и до переднего бампера. Мне и самому не нравилось, она мне напоминала качка с атрофироваными бицепсами. И все постоянно капали тачка классная, вот только передний бампер, ну короче решился.

Хотелось в один стиль попасть со всем обвесом. Открыли АвтоТюнинг с миру по нитке что то и придумали. За неделю сделал только с первого раза геометрия подвела пришлось поисправлять. Получилось вроде бы не плохо. Начал искать где покрасят, Ага а не тут то было только видят белый тюнингованый бампер либо сразу отказываются либо говорят, что у них на месяц вперед все расписано. А в чем вся фишка?

Расскажу вам как делают этот тюнинх. На старый бампер наклеил скотча, приклеил к бамперу куски пенопласта заделал щели строительной пеной. Острый нож в руки и вырезаем пока не получится.

Если много срезали, опять задули пеной высохнет и срезаем столько сколько нужно. Затем эту конструкцию зачищаем шкуркой. Следующий шаг обмазываем полиэфирной смолой прикладываем стекловолокно и промокаем его опять полиэфирной смолой и так весь бампер. Ну еще может разок прошкурят. А теперь представьте себя на месте маляра привозят ему такое чудо инжинерии. Его же просто так не покрасишь. На него килограмма 3 шпатлевки уйдет, а еще он может быть перекособоченый и это все выводить надо.

Работы на неделю а больше баксов за это мало кто соглашается дать. Так и бегут маляра от тюнинга made in garage как вампиры от света. Было на машине еще несколько косяков большой и тяжелый спойлер порвал метал на крышке задней двери, два отверстия от эмблемы на капоте и отверстие от антены на стойке какой то умник замазал шпатлевкой и покрасил. Это естественно стало видно когда шпатлевка потрескалась. Вначале я очень обрадовался когда мне попался маляр-сварщик в одном лице, берущий символическую цену и задаток прежде всего.

Решил красить всю машину ШАРА ведь от добра добра не ищут, расцветку решил оставить так как есть, тем более она мне нравилась. Последователем стал легендарный автомобиль SX, который стал популярен среди гонщиков в дрифт-дисциплине.

Внешний вид авто Дизайн кузова выглядит вполне в духе своего времени. При своей компактности купе достаточно длинное — 4 метра. Двухдверный кузов и крыша, переходящая в крышку багажника, использовались и в предыдущих автомобилях, поэтому дизайнеры не изобрели ничего нового.

Передние фары овальной формы и утоплены в кузов, как можно заметить по фото. По всему периметру проходит черная вставка из пластика. Стойки и боковые зеркала также окрашены в черный цвет, вне зависимости от цвета самого кузова. На крышке багажника установлено небольшое антикрыло. На сегодняшний день авто выглядит устаревшим.

Однако любители японской спортивной классики точно оценят экстерьер Nissan NX. Интерьер купе Переместимся в салон авто. Я стал у нее 4-ым хозяином в Одессе. Второй — бизнесмен любил ее я так думаю сначала он ее выкрасил в ярко-салатовый цвет, потом заказал обвес и выкрасил так как на фото и заменил оббивку салона. Третий сцуко портной к машине относился небрежно , что где отломается ничего на место даже прикрутить не мог.

Бампер у него зимой оторвало под Хмельницким мозгов не хватило забрать его с собой. Ну и четвертый я. Покатался 2 дня и поехал ремонтировать карбюратор. Карбюратор был только вершиной айсберга А дальше пошло колпачки, цепь и натяжитель ,прокладки направляющие клапанов, кольца, вкладыши,Если бы знал что все так получится взял бы лучше GA16DE, ну уже как есть так и будет. Двигатель сделали отлично залил синтетику Mobil.

В общем заплатил сам. Мотор на двух тыщах оборотах работал как то дергано,захлебывался можно сказать. Нашли причину клапан экономайзера не срабатывал.

Главное меню

Значит блок управления карбюратором БУК поломался. Долго мы его искали.

Для тех кто будет его искать он находится на кожухе кпп под пепельницей. Заменил я БУК и все стало хорошо. Пришлось ездить не в свойственной для себя манере спокойно не нагружая двигатель. Но зато я точно рассчитал расход в городском цикле это 10,3 литра на км. Кстати о расходе на трассе 8,3 литра на км.

А в режиме педаль в пол — с выкручиванием стрелки тахометра до оборотов в минуту то максимум 15,4 ей выпить удалось. Свет светил куда угодно только не на дорогу и сцуко так тускло тускло отрегулировал стало чуть лучше но все равно не то.

Подумывал о ксеноне,но там стоят лампы Н4 вместе ближний и дальний.

Комментарии

Выходит либо ставить ксенон и лишится дальнего света либо ставить биксенон , что дорого и в этих лампах не всегда надежно. Заморгала на панели лампочка ручника а потом и вовсе загорелась не знаю что меня переклинило, но подумал на кнопку ручника а не на уровень тормозухи. Ну в один прекрасный день этот уровень упал ниже нормы. Для тех кто будет его искать он находится на кожухе кпп под пепельницей.

Заменил я БУК и все стало хорошо. Пришлось ездить не в свойственной для себя манере спокойно не нагружая двигатель.

Но зато я точно рассчитал расход в городском цикле это 10,3 литра на км. Кстати о расходе на трассе 8,3 литра на км.

Фото Nissan 100NX (Ниссан 100НХ)

А в режиме педаль в пол — с выкручиванием стрелки тахометра до оборотов в минуту то максимум 15,4 ей выпить удалось. Свет светил куда угодно только не на дорогу и сцуко так тускло тускло отрегулировал стало чуть лучше но все равно не то.

Nissan 100NX BORN OUT

Подумывал о ксеноне,но там стоят лампы Н4 вместе ближний и дальний. Выходит либо ставить ксенон и лишится дальнего света либо ставить биксенон, что дорого и в этих лампах не всегда надежно. Заморгала на панели лампочка ручника а потом и вовсе загорелась не знаю что меня переклинило, но подумал на кнопку ручника а не на уровень тормозухи.

Ну в один прекрасный день этот уровень упал ниже нормы. Хорошо блин, что стоянке. В левом заднем суппорте поменял ремкомплект и заменил тормозуху, и тормозить еще лучше прежнего стала. Дошло дело и до переднего бампера. Мне и самому не нравилось, она мне напоминала качка с атрофироваными бицепсами. И все постоянно капали тачка классная, вот только передний бампер, ну короче решился. Хотелось в один стиль попасть со всем обвесом.

Открыли АвтоТюнинг с миру по нитке что то и придумали. За неделю сделал только с первого раза геометрия подвела пришлось поисправлять. Получилось вроде бы не плохо. Начал искать где покрасят, Ага а не тут то было только видят белый тюнингованый бампер либо сразу отказываются либо говорят, что у них на месяц вперед все расписано.

А в чем вся фишка? Расскажу вам как делают этот тюнинх. На бампер наклеил скотча, приклеил к бамперу куски пенопласта заделал щели строительной пеной. Острый нож в руки и вырезаем пока не получится.