Grand-обзор Lexus LX 450d : глазами владельца // Grand Second Test


Но, чем больше привыкаешь к автомобилю, тем меньше сбрасываешь скорость перед очередным виражом. Взяться за эту ручку мне не приходило в голову ни при посадке, ни тем более в движении. Современная лексус lx 450 панель разделена на две зоны и включает 12,3-дюймовый экран, 4,2-дюймовый многофункциональный монитор и проекционный дисплей.

Самая современная версия Lexus LX d, которая относится к модельному году, была продемонстрирована мировой общественности…

Даже очень поздним вечером встать просто негде. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой. Вся надежда на Crawl Control… Но чуда не произлошло — электроника тщетно стрекотала имитацией межколесных блокировок, закапывая внедорожник еще глубже.

На практике же данный параметр часто намного. Но Лексус покупают не для того, чтобы ездить по правилам.

Вот и мне как-то вечером отдали ключи и документы от Лексуса и сказали: А потом началась поездка в Москву. Большая рамная машина Я не буду разводить полемику насчёт целесообразности приобретения рамного внедорожника для городских поездок.

Мало ли, вкусы у всех разные. Кто-то покупает такой автомобиль для поездок в театр, кто-то тратит десять тысяч рублей на снасти, чтобы поймать десяток окуней. На мой взгляд, это одно и то же, ну да бог с ним. Я не буду в сотый раз говорить о близком родстве Toyota Land Cruiser и Lexus LXd — факт известный, да и результат — вот он. В профиль это всё тот же грустный бегемот, а вот смотреть в глаза Лексусу страшно: Передняя часть машины хороша до ужаса, но вряд ли она смотрится гармонично вместе с остальным тяжеловесным экстерьером внедорожника.

Но к сочетанию резких прямых линий и общей нездоровой одутловатости придётся привыкнуть: На парковке машина стоит в нижнем положении: Честно говоря, мне нравится, как этот Лексус выглядит в нижнем положении. Этакий припаркованный дирижабль, от которого веет силой и мощью.

Впрочем, и в верхнем положении Лексус хорош, но в этом случае хочется не лететь по левому ряду, сгоняя направо впередиидущие машинки миганием дальним светом, а залезть куда-нибудь на бездорожье и проверить, как себя поведёт этот автомобиль в тяжёлых условиях.

Да, экстерьер LXd неоднозначен.

Еще немного о нововведениях

Как раз тот случай, когда лицо хочется прикрыть подушкой, если вы понимаете, о чём я. Зато внутри всё иначе. Кожа, дерево, мягкий пластик — непременные атрибуты премиального сегмента.

Комбинируют их по-разному, кому как подскажут опыт, фантазия и теоретические знания в области дизайна. Первая краткая мысль, рождённая интерьером Лексуса, проста до безобразия: Простора на передних сиденьях чуть меньше, чем кажется, но водительское место очень уютное.

Именно уютное, а не какое-то другое.

Владельцам

Рукоятки получились какими-то инородными, и в поездке, замечая эту деталь боковым зрением, я невольно вздрагивал: А вот зачем нужны ручки на передних стойках — я так и не понял.

Взяться за эту ручку мне не приходило в голову ни при посадке, ни тем более в движении.

Но обзору они не мешают, поэтому думать об их существовании перестаёшь почти сразу. И ещё один вопрос вызвал экран мультимедийной системы. И теперь он торчит там постоянно.

Возможно, свою роль сыграло отсуствие люка и, как следствие этого, более высокий потолок. А в комфортных вентилируемых креслах под звучание акустики Mark Levinson можно пребывать часами без признаков усталости.

Дизельная силовая установка самого большого внедорожника

Полный размер Для пассажиров заднего ряда предусмотрены удобства в виде возможности регулировки частей дивана как в продольном направлении, так и по углу наклона спинок, а в топовых комплектациях добавляется вентиляция сидений и индивидуальный климат-контроль с органами управления в подлокотнике.

Объем которого, кстати, может достигать литров. Нельзя однозначно сказать, много это или мало, но о недостатке динамики речи точно не идет. Дизель лихо разгоняет без малого трехтонную тушу с самых низов, приятно прижимая тело к спинке кресла, да и на трассе проблем с обгонами не возникает.

И, если отставание в динамике от бензиновой версии не столь ощутимо, то разница в расходе топлива весьма значительна.

Lexus LX 450d 2017

Дизельный LX расходует в городе литров солярки при аккуратном обращении с акселератором, а в случае го эти цифры можно смело умножать на 1. Конечно, никакой спорт-режим не способен превратить тяжеленный рамный внедорожник в легковушку и уж тем более в спорткар.

Активная езда с резкими движениями рулем ему категорически противопоказана.

В повороты поначалу тоже входишь с опаской и неуверенностью. Но, чем больше привыкаешь к автомобилю, тем меньше сбрасываешь скорость перед очередным виражом. Гидропневматическая подвеска с адаптивной системой регулировки жесткости 4 Wheel-AHC неплохо сопротивляется кренам, не доводя их до пугающих значений. Свою лепту вносят и доставшиеся обновленному внедорожнику увеличенные в диаметре передние тормозные диски. Вот только в крутых поворотах с педалью тормоза следует быть аккуратнее, иначе Лексус может неуклюже заскользить мордой наружу.

Вообще на этом автомобиле лучше делать что-то одно в данный момент времени: Полный размер Все же этот Лексус больше любит трассовую прямую, где он плывет словно крейсер, демонстрируя отменную курсовую устойчивость на любых скоростях и высочайшую плавность хода. Что касается пикового крутящего момента, он достиг Нм.

Самый большой внедорожник среди предложений от бренда Лексус Первую сотню километров на спидометре машина набирает в среднем за 8,6 секунды. Однако, в данном случае дизельный мотор несколько уступает своему бензиновому аналогу, ведь он разгоняет авто почти на секунду раньше. Отдельное внимание стоит уделить результату работы инженеров компании над уровнем потребления топлива.

Именно этот критерий волновал очень многих потенциальных покупателей. Так, заявленное брендом потребление бензина, согласно документам, не превышает 14,4 литра на каждые километров пути. На практике же данный параметр часто намного больше.