Honda NV750 Custom (NMB10944)


Первая кратковременная поездка на 60 км показала, что больше провалов нет и счастье. Когорта54 написал изменено 7 августа, в Для более надежного крепления кожухов следует изготовить honda nv750 custom хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.

Серия круизеров Honda Shadow начинает свою историю с года и появления модели Honda NV Custom,…

И вот сижу я на работе, за окном солнце, морозец, а я в монитор пялюсь и печатаю чего-то, печатаю… Решил сделать паузу, как никак уже 11 утра, налил кофе себе.

Поэтому выключение поворотов осуществляется исключительно возвратом тумблера в исходное положение. Задние тормоза — барабанные и это благо.

На другой конец города. На мотоциклах нас решило ехать двое.

Он тоже впервые выкатился на своей Фуре, но отчет про нее пусть пишет сам, не маленький уже. На улице было около 5 градусов и через 10 минут я уже не чувствовал пальцев рук.

Но мне было все равно.

что при скорости мотоцикл не

Первое впечатление от NV-хи было более чем положительное. Могу сравнивать только с Сибихой, поэтому не пинать.

При торможении он срывается

Руки наверху, спина прямая. Тяга конечно не паравозная, но чувствуется. При езде есть особенность. Я к этому привык довольно быстро.

Мотоцикл мне очень понравился в управлении. Он ложится, поворачивает и делает все, что я от него хочу. Те маневры, на которые он не способен, я еще сам не умею выполнять, поэтому у нас идиллия.

Тумблер поворотов на руле не имеет центральной кнопки для отключения, поэтому поворот выключается путем возврата тумблера в центральное положение. Подвеска у мотоцикла мягче, чем на Сибихе, как передняя, так и задняя. Я думаю, что это связано с разницей посадки. На Сибихе, водитель держится низко за клипоны и все неровновсти дороги сразу передаются на руки и грудь, особенно, когда сзади есть пассажир, а на NV руки намного выше лежат на руле и силовых нагрузок почти не испытывают.

При выставленной подножке мотоцикл дает включать первую скорость и начинает движение. Расположение и размер зеркал обеспечивают прекрасный обзор и уверенность при маневрах. Тормоза конечно, не такие быстрые и злые, как на Сибихе, если тормоза на Сибихе можно называть быстрыми и злыми. Но я не летаю так, чтобы не суметь остановиться.

Раньше я тормозил только передним тормозом, так как сибишный задний дисковый тормоз совершенно невозможно контролировать. Я подозреваю, что это касается всех мотоциклов с задним дисковым тормозом, у которых нет какой-нибудь системы АБС.

почувствовал, что при достижении более

При торможении он срывается в юз и возникает прекрасная возможность проверить на себе несколько законов физики. На NV задний тормоз барабанный и давить на него можно намного смелее, не боясь что заднее колесо будет заблокировано при миллиметровом пережатии лапки.

Теперь я от души использую комбинированное торможение или вовсе торможу только задним. Про первую поездку наверное все. Далее по мере эксплуатации выяснилось, что при скорости мотоцикл не раскалывается на куски, хотя отсутствие ветрового стекла заставляет максимально пригибаться и трусливо прятаться за приборкой. Также оказалось, что для пассажира заднее сиденье совсем не сахар и прямовертикальная посадка негативно сказывается на наших великолепных дорогах, постоянно проверяя позвоночник второго номера на кальций в костях и умение интуитивно группироваться перед ямами и разрывами асфальта.

Сначала я переживал, что из-за высокого расположения выхода патрубков выхлопной системы из горшков двигателя, особенно с левой стороны, будут обжигаться мясо и одежда, однако в течение сезона я ни разу не обжегся и ничего не подпалил. Правда в труселях я не гонял и голых девок не катал, так как жена может случайно все узнать и будет еще хуже, чем обожженные ляжки и портки.

Через некоторое время эксплуатации я почувствовал, что при достижении более 4 тысяч оборотов всего их 8 мот начинает дергаться и пропадает тяга. Дошло даже до расстройства. Решили, что надо сначала посмотреть карбы, потом топливный фильтр, бензонасос и т. Разобрав карбы, мы увидели результаты столкновения японского и нашего херового, но родного бензина. Прочистив и продув камеры, иглы и все остальное, карбы были инсталлированы взад и я поехал на тест-драйв. Первая кратковременная поездка на 60 км показала, что больше провалов нет и счастье есть.

Но во время второй поездки опять появилось дерганье и провалы…Манипуляции с карбами были проведены повторно. Опять в них оказалась грязь и всякие нечистоты.

Но во время второй

В связи с этим обстоятельством был извлечен топливный фильтр, гладя на который я чуть не заплакал. Он был похож на сломанные песочные часы.

Информация

Благодаря этому пилот чувствует себя уверенно при совершении маневров. Тормозную систему данной модели нельзя назвать резвой и злой. Но, как правило, начинающие пилоты ездят с осторожностью, поэтому имеющихся тормозов будет вполне достаточно, чтобы суметь остановиться.

Стоит отметить, что многие владельцы Honda NV при торможении задействуют оба тормоза. Тогда как пользователи более инновационных моделей, оснащенных передним и задним дисковыми тормозами, пользуются лишь передним. По их мнению, задний дисковый тормоз практически не поддается контролю. Действительно, данной проблемой страдают многие мотоциклы.

вовсе торможу только

Для сравнения, тый зизер до ти не доставал. Приятно радовал расход в 5. И вот накатав на мотоцикле пару тысяч, я выставил его на продажу в таком состоянии как есть. Думал, ну покатался малехо и хватит. Ан нет, покупать его особо никто не хотел, особенно в зиму.

как сибишный задний дисковый тормоз

Решил сразу покупать что-нибудь серьезное, не имеющее отношение к совкоциклам и удобством отвечающее требованиям современного человека. Хотелось именно чопер, спорт понимаете слишком не безопасно для новичка да и жену вдовой оставить не хочется. Взгляд был брошен в сторону великих чоп чоп — Harley, но цена на них, не выглядит привлекательной.

Поэтому выключение поворотов

Клуб обладателей Honda NV750 and NV400

МОт пришел от американского пользователя с пробегом в км, в идеальном состоянии и со всеми обвесами кофры, дуги, спинка и т. Пробкам был объявлен бой! МОт идеально ведёт себя в пробках, читай, управляемость на высоте, не смотря на внушительные размеры и приличный вес. Бензина кушает литров ,5 на км.

раскалывается на куски, хотя отсутствие

รองเครื่อง Honda nv750

С места мот рвет на все свои 45 лошадок, ну опять-же чоперный характер заставляет. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра.

ЯВА — специальный мотоцикл модели года. Мотор рабочим объемом см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу.