2003 Lexus es 300


Вроде престижно, но билять как же горячо особенно на черную летом садиться! Звук четкий, басистый, даже передумал ставить саббуфер, басов хватает, громкости тоже, у колонок потенциал очень хороший. Думаю, что девяносто восемь из ста поездив на автомате соверменном!

судя по отзывам es — тоже самое что и кэмри, только на шаг впереди, причем…

Уже успел разобрать центральную консоль менял лампочки в климате.

Поехал испытать счастья по обмену на веник. Чтобы понять это, достаточно лишь поездить на БМВ или Альфе. Металл толщиной настолько на сколько нужно, кожи столько сколько нужно но не грамом больше!

Блок управления климат-контролем с жидкокристаллическим дисплеем и крупными кнопками выглядит интереснее трёх тойотовских крутилок, да и фирменная магнитола кажется более изящной.

Оптитронный щиток приборов с тремя круглыми колодцами и белой подсветкой выглядит отлично и читается хорошо, правда, километровая оцифровка спидометра мелковата. Панель не бликует на солнце и всегда отлично видна. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и не перекрывает приборов, справа под рулём находится небольшой рычажок управления круиз-контролем.

Lexus ES 2000, 213 л. с. — тест-драйв

Огромный подлокотник с боксами для мелочёвки и подстаканниками занимает всё место между передними сиденьями, поэтому стояночный тормоз приводится в действие небольшой педалью. Короче вариант очень даже достойный. Продаван оказался перекупом, в синьке один хозяин, на обмен не соглашался, цена для такого авто очень сладкая, поэтому приехав домой начал мозговать где взять денег.

Звоню с утра перекупу говорю что нашел деньги и чтоб тот придержал машину, тот мне отвечает что покупателя уже нашел вчера и с утра ему привезут деньги, кто быстрее приедет тот и заберет, так как залог никто не оставил. Прыгаю в своего Веника и мчусь на барахолку, приезжаю первым, следом покупатель, договорились с перекупом что я смотрел первый.

На диагностике подвески выяснилось что надо заменить одну шаровую — руб, колодки задние цену не помню, недорогие , подтянуть рулевую рейку руб, опрессовка рулевых наконечников 2шт — руб, опрессовка левой рулевой тяги, замена пыльника 2 шт руб.

Также пришлось купить на разборе корректор фар руб, был просто примотан на скотч В процессе замены выяснилось что один суппорт требует ремонта руб. В дальнейшем поменял линьки руб, вторую шаровую. Поставил усиленные задние пружины руб, со старыми цеплял на кочках с большими дядьками на борту.

Воткнул защиту двигателя руб.

После покупки само собой заменил масло в двигателе и фильтра, также поменял жидкость ГУР и тормозную жидкость. По двигателю заменил свечи — руб, заменил топливный фильтр руб, так как стрелочка бензобака зависала на половине, решил залезть посмотреть что с поплавком, за одно и позаменить фильтр, стрелочка заработала. На 2-ой месяц глохла после снятия аккумулятора, засралась дроссельная заслонка, почистил — все норм. Еще поменял сайлентблок на подушке двигателя верхней, картридж купил рублей за , перепрессовал рублей за На 5-ый месяц полетел кислородный датчик, менял сам, стоимость — руб.

На 6-ой месяц эксплуатации в прекрасный момент не завелась, закончились щетки стартера, отвез в ремонт, снимал, ставил сам, ничего сложного. В пробках ручка это пыточный инструмент, а не показатель лени или слабоумия!

А на мощных иномарках автомат в самый раз и соображает быстрее механики в не самых опытных руках — хотя «суровые мужики» думают, что эт не так А для слабых движков существуют вариаторы, роботы, DSG и аналоги, которые и экономичней и динамичней механики! Про кожу не совсем соглашусь. Вроде престижно, но билять как же горячо особенно на черную летом садиться! На велюровом салоне к вечеру пиджак становится похожими на использованную туалетную бумагу Недавно то ли в «За рулем», толи еще в каком-то журнале описывали старую машину начала прошлого века.

Один был для управления опережением зажигания, другой для регулировки обогащения топливной смеси, третий еще для чего-то. Думаю, что предложи водителю этой супертачки для того времени что-то вроде современного впрыска или даже карбюратора!

Прогресс не остановить, к счастью. Думаю, что девяносто восемь из ста поездив на автомате соверменном!

Lexus ES300

Из оставшихся половина просто неадекватных есть такие люди, у которых все наоборот , половина — упертые ретрограды. Слабо «суровым мужчинам» на таком авто по городу ездть???

Похожие отзывы

Все и всех прекрасно видно, и хоть задние стойки довольно широкие они не мешают так как в RX с г. Кузов MCV20 — рестайлинг Немного не нравятся широкие молдинги по дверям и рядом с ними на кузове… Они стоят на клипсах, если их задивали или били — кривизна обеспечена. А такие детали только на заказ, в наличии их нет, машина и так в наших краях довольно редкая.

Кузов MCV20 — рестайлинг 2. Подвеска Как уже неоднократно говорилось она от камри. Вообще же япошки хитрожепые и в тоже время гениальные люди!

Умудрится произвести на одной базе по нескольку совершенно разных машин! Грубо говоря те же макароны под разным соусом! А моделей сделанных на различных платформах с небольшими изменениями просто зашкаливают воображение, на любой вкус и для любого рынка, всякие камри, грации, солары, харьки, висты, кресты, чазеры и прочие достойные машины! На данном авто она мягкая, ходы довольно большие немного валкая в поворотах… опять же на вкус и цвет… минус для меня это низковатый клиренс, постоянно что то цепляю брюхом, хотя на аудюшке за собой такого не замечал, регулярно лазаю в яму поглядеть чего я там стуканул-ободрал, но нечего не нахожу… в места куда приходятся удары нет уязвимых узлов но в пределах разумного конечна.

С запчастями в нашем регионе проблем нет, так как камрей ых у нас немерено. Можно ремонтировать самому, все там легко и просто, есть конечна моменты что никуда не подлезть-не добраться, но в принципе все решаемо разбором мешающего элемента.