2003 Lexus ES300 Start Up and Review 3.0 L V6


После поднятия ценника на бензин АИ92 со тг до

Lexus Es Американец.  А про Lexus ES я знал одно – это седан на базе…

Про кожу не совсем соглашусь.

С такими габаритами чувствуешь себя как на крейсере. Сильнее морозов той зимой не .

Похожие отзывы

Звук четкий, басистый, даже передумал ставить саббуфер, басов хватает, громкости тоже, у колонок потенциал очень хороший. Шумка отличная, повезло что до меня сделали. По внешнему виду, решил начать с отбойника и защиты на зеркала, всегда ставлю, уже вошло в привычку, изготавливали под заказ. Позже поставил реснички, перекрасил в цвет кузова, поставил ветровики на стекла, решетку перекрашивал так как были проблемы с хромом.

Сам кузов отполировал, получилось как зеркало! Фары, туманки тоже полирнул. По косметике расценки писать не буду, дело каждого доводить машину до ума или ездить на такой как купил, кому интересно ценники могу озвучить.

Была первая машина Камри Грация, после езды на ней, убедился что более мягкую подвеску чем у Камри или Виндома наверное не найти.

Поэтому сев за руль Лексуса я знал какие ощущения меня ожидают — это комфорт, подвеска отрабатывает все кочечки и неровности, как будто плывешь по дороге. Передний привод считаю преимуществом для данного авто, на задних приводах ездил, по мне так лучше передний.

Недостатки Lexus ES:

С такими габаритами чувствуешь себя как на крейсере. С габаритами проблем никогда не возникало, даже не привыкал, седаны бизнесс-класса все большие, если давно за рулем, то как будто на таком и ездил всегда.

И все друзья которых я переубедил в силу своего авторитета в положительном смысле слова говорили мне только спасибо, и больше никогда не покупали механику!!!

Механика свое отжила, нет смысла доказывать, что ты мужик с железными яйцами дергая ручку и выжимая сцепление по 10 раз в минуту!

В пробках ручка это пыточный инструмент, а не показатель лени или слабоумия! А на мощных иномарках автомат в самый раз и соображает быстрее механики в не самых опытных руках — хотя «суровые мужики» думают, что эт не так А для слабых движков существуют вариаторы, роботы, DSG и аналоги, которые и экономичней и динамичней механики! Про кожу не совсем соглашусь.

Вроде престижно, но билять как же горячо особенно на черную летом садиться! На велюровом салоне к вечеру пиджак становится похожими на использованную туалетную бумагу Недавно то ли в «За рулем», толи еще в каком-то журнале описывали старую машину начала прошлого века. Один был для управления опережением зажигания, другой для регулировки обогащения топливной смеси, третий еще для чего-то.

Думаю, что предложи водителю этой супертачки для того времени что-то вроде современного впрыска или даже карбюратора! После СТО я поехал на тонировку. Так же был установлен противоугонный комплекс.

На выходные мы с женой и друзьями отправились за город на шашлыки. Комфорт и шумоизоляция максимально доставляли удовольствие от вождения, а мощный 3-х литровый мотор с легкостью вознасил автомобиль в любой подъем!

За всю поездку, а это примерно км.

За год эксплуатации менялось только масло, свечи и фильтра, всё! Тем, кто побаивается Сингапурских машин могу сказать одно: А чем Сингапур хуже России. Что касается печки, работает она у него очень хорошо. Купил в марте года, выпущена в декабре года. Купил случайно, у давнего знакомого.

Все четыре года эксплуатации, с января , в России. Пробег км года по ряду причин считаю вполне достоверным, хотя всё может быть.

Я, правда, до сих пор не верю. Хотя всё может быть. И решил это всё проверить зимой.

Достоинства Lexus ES:

При минус 40 заводилась легко с пульта без прогрева. Сильнее морозов той зимой не было.

Lexus ES 300 272 л.с 2003 года Тест-Драйв

После поднятия ценника на бензин АИ92 со тг до Увеличился расход бензина… Скорее всего бодяжить начали, поэтому решил перейти на АИ Кстати кондер очень порадовал летом, на улице жара а в салоне как на Аляске холодно.