Установка ручки КПП с подсветкой!


Опятьже были сняты размеры и сделан чертеж.

Для того чтобы снять КПП на BMW е34, автомобиль нужно загнать на смотровую яму, поставить…

Прикрепить новую прокладку задней крышки, смазав ее низ герметиком.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Заменить сальник штока выбора передач.

Пошаговая инструкция замены АКПП на МКПП своими руками.

Изначально планировал делать втулки с разным внешним диаметром. Ну и по инерции люблю чертить , решил сделать чертеж самой этой обоймы, лишним не будет, вдруг пригодится. Прежде чем писать мне ЛС: У меня нет ни возможности ни времени делать данные ремкомплекты, и уж темболее заниматься их рассылкой. Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса при снятии кардана машину нужно будет перекатывать Сначала снимаем глушитель.

найти нижнее отверстие

Лямбда-зонд можно не откручивать, а просто развернуть в яме.

Разборка первичного вала  Первичный

После этого снимаем кардан, откручиваем всю металлическую защиту красные стрелки на фото. Муфту пока не откручиваем зеленые стрелки на фото. Откручиваем три болта крепления к КПП. Тут придется катать авто, т.

под колеса

Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E34 Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач начинает ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца.

Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно.

зеленые стрелки

Лямбда-зонд можно

В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше — от 20 до 30 минут. Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим образом.

Детали, которые dам понадобятся для починки кулисы Итак, перейдем к процессу разборки. Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона.

установленное повторно стопорное кольцо

Замена САЛЬНИКА хвостовика МКПП BMW 525

Из обоих картеров извлечь уплотнительные кольца и наружные кольца роликовых конических подшипников дифференциала. Наружное кольцо 1 подшипника картера коробки передач опирается на две специальные пружинные шайбы 2 , направленные выпуклыми частями друг к другу, причем шайба меньшего диаметра находится на дне гнезда.

Разборка первичного вала Первичный вал коробки передач выполнен как единый блок шестерен, с него могут сниматься для замены только подшипники. Для снятия подшипников необходимо использовать универсальный съемник, желательно с двумя захватами.

При снятии переднего подшипника захваты съемника цепляются за торец наружного кольца, а при снятии заднего подшипника — за кольцевую канавку для стопорного кольца или за установленное повторно стопорное кольцо подшипника.

Разборка вторичного вала Закрепить вторичный вал см.

Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E34

Установить заднюю траверсу, установить эластичную муфту. Закрепить заднюю опору кулисы.

Прикрепить заднюю и переднюю траверсу. Вытащить старую центрирующую втулку из кардана. Новую втулку смазать трансмиссионной жидкостью и вставить в кардан. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель новый , после чего вставить его во фланец заднего моста и эластичную муфту. В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, после чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток.

Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга высокого давления вынуть заглушки.

Список запчастей.

Установить новую педаль тормоза. Привинтить новые педали с помощью нового болта крепления. Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, таким образом, чтобы он подходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ.

Под машиной — найти нижнее отверстие под ВУТ. Установить в него металлическую трубку — по ней будет идти тормозная жидкость. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут.

наружные кольца роликовых конических подшипников

что люфт

Трубку, идущую от главного цилиндра сцепления, подогнуть и закрепить.