Ford Mustang 2015 и Сhevrolet Camaro 2015 видео. Тест драйв Форд Мустанг 2015 и Камаро 2015.


Существуют вполне объективные причины, почему у Ferrari Italia нет неразрезного заднего моста. Представьте себе, очень даже неплохо.

повороте налево

Хотя, по сравнению с напичканными электроникой японскими “Тамагочи”, это просто автомобиль.  Что касается “Челленджера”, он…

Как следствие, самой большой глупостью является утверждение о том, что американцы не умеют делать автомобили. Классическая архитектура, ретромативы в оформлении панелей приборов.

арсенал, взятый Mustang на вооружение

Camaro vs Challenger vs Mustang Это очень похоже на очередное дежавю. Даже японцы, спешно выведшие на рынок США массивных проамериканских пикапов собственной разработки, не смели посягнуть на сегмент масл-каров. Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего.

Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение. Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3, Преимущество Camaro в весе дополнено солидной мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает л.

Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего. Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать. Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до оборотов, отпустите сцепление и включите передачу. Несмотря на то, что с точки зрения моего Mustang GT подобная динамика выглядит феноменально, ему будет сложно состязаться с соотношением веса к мощности нового Chevrolet.

Лишь в прошлых поколениях Mustang и Camaro наконец порадовали нас более-менее внятной управляемостью, которая никуда не исчезла.

С этой задачей теперь справится даже ребенок. Руль Camaro легкий и точный, большие тормоза позволяют замедляться гораздо позже, а широкая полка крутящего момента и длинная коробка передач разрешают вам совершать этот маневр на второй скорости. Система стабилизации и контроля тяги работает незаметно, так что нет никакой необходимости ее отключать.

Тем не менее, если вы ее не отключите, то рискуете упустить саму суть пони-кара. Camaro — превосходно послушная машина для дрифта без излишней опеки со стороны электронных нянек, все корректировки виляющего зада осуществляются легкими нажатиями на педаль акселератора. Mustang не так проворен, и заставить его потрудиться — более сложная задача. Другими словами, машина сильно раскачивается.

Представьте себе, очень даже

И скорости вам придется переключать очень часто, переходя на третью перед поворотом, чтобы затем вернуться на вторую.

Не подумайте, мы любим самостоятельно выбирать нужную передачу, но делать это столь часто, сидя за рулем Ford Коробка передач нервная и с узким диапазоном, она не любит, когда ее подгоняют.

Что же касается медленного прохождения поворотов, скажем, с дымом из-под колес и сносом кормы, то Mustang это сделает, но вот вернуть его на траекторию будет очень и очень непросто. О жестком пластике, ставшем для автомобилей из Штатов притчей во языцех, роптать не будем, особенно если вспомнить о цене базовых версий у себя на родине.

Внутреннее убранство Доджа выглядит наиболее простоватым в сравнительном тест-драйве или мы европейцы чего-то не понимаем , даже более компактный трехспицевый руль Челленджер получил относительно недавно. И все же подобная утилитарность дизайна в Dodge подтверждена на практике: А как поживает архаичный неразрезной мост задней зависимой подвески Мустанга?

Представьте себе, очень даже неплохо.

2016 Ford Mustang GT vs. 2016 Chevrolet Camaro SS – Comparison

Когда сидишь, как влитой в великолепных кожаных креслах Recaro и тебя неистово уносят вперед скакунов под капотом, об этом как-то не вспоминается. В напряженных поворотах, конечно, можно ощутить подергивания задней части кузова, особенно на волнах покрытия, но, во-первых, они не столь велики, а во-вторых, тест-драйв Ford Mustang Shelby GT 5.

Если его повадки и могут в некоторых случаях выглядеть грубее манер Шевроле Камаро ZL1, то даже в таких ситуациях неотесанность Форда легко поддается контролю и, вообще, находится в полной гармонии с темпераментом автомобиля. Добавьте сюда задний самоблокирующийся дифференциал Torsen , наиболее интеллигентно настроенную систему стабилизации и вам станет понятно, на чьей стороне остались наши симпатии в номинации спорт естественно, при наличии определенных навыков экстремального вождения.

за рулем

К тому же Мустанг самый компактный и легкий в трио. Для него в Америке даже придумали специальный термин — пони-кар.

Camaro наконец порадовали нас

Действительно, пони — проворнее и шустрее. И все же обольщаться не стоит. Все три спорткара имеют весьма скромную площадь остекления, и при этом массивные стойки кузова не только сзади, но и спереди.

В городских условиях тест-драйва не расслабишься, остается уповать на статус авто: Еще один плюс в городе — огромный запас тяги вкупе с длиннющими передачами механических трансмиссий. Ну, это наше мнение. Перед глазами — утопленные колодцы в ретро-футуро-стиле, справа внизу — отдельные датчики температура масла, зарядка аккумулятор и пр. Особенно нарядно выглядит салон ночью — когда зажЫгаются бирюзово-белые огоньки.

длиннющими передачами механических трансмиссий

Посадка — что надо. Ни фига не видно… бункер на колесах. Лобовое стеклышко как в старом ЗИЛе, а боковые окна — как прямоугольные иллюминаторы в подводной лодке.

Комментарии

Кто страдает клаустрофобией — придется или лечиться, или брать другую машину. Сидушки трудно назвать анатомическими. Развитая боковая поддержка есть и в поворотах они держат, но все равно сползаешь… Зато сама машинка проходит виражЫ так же шустро, как увиливает комар, которого пытаются прибить.

А, вот это и самое главное достоинство Camaro.

Реальный пример — во время энергичной проездки по клумбе, последний визжал значительно громче. Это не хорошо, но и не плохо. Нехорошо в этой ситуации то, что менее мощный Camaro 1LE прошел ее за 24,5 секунды. Разница небольшая, но быстрее — это быстрее. Кроме того, существуют определенные причины, почему мы не только публикуем цифры. При нажатии на педаль газа задняя часть стремится уйти в занос, если же ногу с педали убрать, то Mustang начинает выказывать недостаточную поворачиваемость.

‘+relatedpoststitle+’

Но это на пределе возможностей. Как дела обстояли на нашем маршруте Surfschleife?

Больше всего Mustang понравился нам на шоссе. Именно в таких условиях ощущаешь все преимущества независимой задней подвески.

Читайте также на Дроме

Едет он намного лучше, чем его соперники. Знаю, в комментариях к статье будут высказываться иные мнения, но если быть честным с самим с собой, то именно на шоссе мы проводим большую часть нашего времени. Когда мы ехали вдоль пляжа, Mustang шел ноздря в ноздрю с Challenger.

Mustang едет лучше, но при опущенных стеклах, не особо радует саундтреком, тогда как мегамощный V8 Scat Pack звучит грозно и впечатляюще. Как только на дороге появились повороты, все мы отметили, что Mustang не стушевался, хотя и не произвел сильного впечатления на нас. И все же необходимо отметить, что новая подвеска дает о себе знать.

Иногда все очень и очень просто. Традиционные жалобы в адрес Camaro никуда не делись: Рори считает, что рычаг переключения скоростей излишне тугой. Да, отделка салона далеко не идеальна, но хотя бы рулевое колесо и ручка рычага переключения скоростей обтянуты алькантарой. Что же касается обзорности — проблемы возникают только при повороте налево. То есть проблема не постоянная шутка. И не особо актуальная, куда острее ощущается чрезмерная жесткость подвески Camaro, которую мы ощутили, выехав на шоссе.

точки зрения моего Mustang

Этот автомобиль оказался худшим из трех в плане комфортности повседневной эксплуатации. Конечно, если говорить об удобстве, то с Camry было бы еще лучше.

Наиболее ощутимая разница между Camaro и двумя другими участниками нашего теста при езде по наиболее интересным отрезкам маршрута — это степень уверенности. Все мы ощущали возможность Chevy проходить эти участки быстрее и агрессивнее, чем это могли себе позволить Mustang или Challenger.

Рори также есть что добавить: Машина отлично сбалансирована, она все время нейтральна, и при этом ее легко спровоцировать на небольшие шалости, сохраняя полный контроль над ситуацией.

Тормоза мощные и не подвержены усталости. Крены кузова отсутствуют, амортизаторы отлично справляются. За рулем 1LE я ощущал абсолютную уверенность. Непревзойденно сцепление с дорогой, абсолютная невозмутимость!