2011 Киа Венга. Обзор (интерьер, экстерьер).


Обе модели Корса и Венга покупались через полгода после появления в России, поэтому обе желанные и любимые.

Модификации KIA Venga / КИА Венга.  По объему багажника при стандартном положении сидений Kia сумела…

Плюс еще одна мелочь:

В общем, на 30 тысяч разницы набегает достаточно.

Безопасность — у всех 5 звез, 5 подушек, НО почему я сразу искал высокую посадку у Венги люди сидят очень высоко- как в кроссовере. У Венги еще какие-то шторки есть и она автоматически закрывает двери при старте двигателя.

У Венги- 5 лет уже 5 лет- полет без проишествий даже аккумулятор родной , на 5-й год тоже вылетел модуль зажигания. Расход топлива отличается незначительно.

Уже не раз замечаю, что на Корсе двери и крышка багажника гораздо тяжелее чем на Венге — видимо металла больше. Особенно когда жена хлопает по привычке багажником Корсы.

Подвеска у Венги гораздо жестче-каждая кочка-удар. Обе машины живут под открытым небом. У Корсы на второй год облупилась краска на стыке с бампером.

Одноклассники

Оцинковка держалась уже год, на 5-й пошла ржа. У Венги проблем с краской нет. Незначительно увеличилась лишь длина автомобиля — она теперь составляет мм, что на 7 мм больше аналогичного показателя предшественника. Длина и ширина новинки составляют и мм соответственно, колесная база равна мм.

Неизменным остался дорожный просвет компактвэна — пережившая рестайлинг машина возвышается над землей на все те же приличные мм.

Автооткрытие багажника. Kia Venga.

Переходя к разговору о внешности новинки, не лишним будет сказать пару слов о дорестайлинговой версии. Она разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера компании Питера Шрейера и получила ряд международных наград. В числе прочих были отмечены дизайнерские качества автомобиля, что стало своеобразным признанием заслуг европейской команды разработчиков модели.

Обновленный Kia Venga , несмотря на внесенные в экстерьер коррективы, внешне мало чем отличается от предшественника. Передняя часть автомобиля получила иной бампер с видоизмененными секциями противотуманок и увеличившуюся в размерах решетку радиатора, сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением.

Это коснулось, прежде всего, бампера, чья форма приобрела новые очертания, и противотуманных фар, комплектующихся теперь светодиодами. Задняя же часть автомобиля, можно сказать, осталась такой же. В основном производитель затронул фонари, которые теперь заходят на боковую часть кузова.

Несмотря на свои относительные малые размеры, Киа Венга предоставляет достаточно пространства своим пассажирам.

По объему багажника при стандартном

Также следует отметить и высоту крыши. С другой стороны, стремление расширить внутреннее пространство, не меняя общие размеры автомобиля, привело к тому, что сидения пришлось сделать с очень прямой спинкой, что негативно сказывается на длительных расстояниях.

Звуковой парктроник тоже нужная вещь.

Салон очень просторный и комфортный, высокий потолок, удобные сидения. С моим ростом см сижу отлично. Тест-драйв не проходил, так что первые впечатления только после покупки. Зеркала большие — полная электрика, складываются, удобная опция на тесной парковке. Жаль только, что не сделали подогрев зеркал.

Управляемость KIA Venga хорошая — крены небольшие. Да не вариатор и не DSG.

Кстати ускорение, всегда по-разному, в зависимости, как нажимаешь газ. Сочетание выразительного дизайна, отличных ходовых характеристик и высокой степени безопасности делает данную модель популярной среди широкой целевой аудитории во многих странах мира. Экстерьер Киа Венга радует глаз удачной комбинацией плавных линий и рельефных деталей. Ключевым элементом передней части является характерная для моделей Kia решетка радиатора. Крупные фары головного света гармонично повторяют плавность линий кузова, а рельефная форма задних фонарей удачно сочетается с заостренной «кормой» Venga.

Интерьер Kia Venga отличается качеством и эргономикой. Удобные кресла переднего ряда оснащены поясничной поддержкой. Не менее комфортно чувствуют себя пассажиры и на задних сиденьях, где имеется достаточно свободного пространства над головами и для ног. Кроме того, сиденья можно сдвинуть назад или откинуть их спинки в более удобное положение. Дополняет все это стеклянная панорамная крыша опция , благодаря которой салон кажется еще более просторным. В Киа Венга комфортной станет любая поездка!

Kia Venga и ее противники

Отдельного внимания заслуживает место водителя. Находясь за рулем этой модели, автолюбитель ощущает полный контроль над дорожной ситуацией.

Продуманная система управления ни на секунду не отвлекает внимание водителя от дороги, а кнопки всех важных функций размещаются на рулевом колесе. Кстати, сам руль можно регулировать по высоте и наклону.

Управление бортовым компьютером осуществляется легкими касаниями, а доступ к аудиосистеме есть как у водителя, так и у переднего пассажира.