2011 Киа Венга. Обзор (интерьер, экстерьер).
Обе модели Корса и Венга покупались через полгода после появления в России, поэтому обе желанные и любимые.
Модификации KIA Venga / КИА Венга. По объему багажника при стандартном положении сидений Kia сумела…
Плюс еще одна мелочь:
В общем, на 30 тысяч разницы набегает достаточно.
Безопасность — у всех 5 звез, 5 подушек, НО почему я сразу искал высокую посадку у Венги люди сидят очень высоко- как в кроссовере. У Венги еще какие-то шторки есть и она автоматически закрывает двери при старте двигателя.
У Венги- 5 лет уже 5 лет- полет без проишествий даже аккумулятор родной , на 5-й год тоже вылетел модуль зажигания. Расход топлива отличается незначительно.
Уже не раз замечаю, что на Корсе двери и крышка багажника гораздо тяжелее чем на Венге — видимо металла больше. Особенно когда жена хлопает по привычке багажником Корсы.
Подвеска у Венги гораздо жестче-каждая кочка-удар. Обе машины живут под открытым небом. У Корсы на второй год облупилась краска на стыке с бампером.
Одноклассники
Оцинковка держалась уже год, на 5-й пошла ржа. У Венги проблем с краской нет. Незначительно увеличилась лишь длина автомобиля — она теперь составляет мм, что на 7 мм больше аналогичного показателя предшественника. Длина и ширина новинки составляют и мм соответственно, колесная база равна мм.
Неизменным остался дорожный просвет компактвэна — пережившая рестайлинг машина возвышается над землей на все те же приличные мм.
Автооткрытие багажника. Kia Venga.
Переходя к разговору о внешности новинки, не лишним будет сказать пару слов о дорестайлинговой версии. Она разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера компании Питера Шрейера и получила ряд международных наград. В числе прочих были отмечены дизайнерские качества автомобиля, что стало своеобразным признанием заслуг европейской команды разработчиков модели.
Обновленный Kia Venga , несмотря на внесенные в экстерьер коррективы, внешне мало чем отличается от предшественника. Передняя часть автомобиля получила иной бампер с видоизмененными секциями противотуманок и увеличившуюся в размерах решетку радиатора, сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением.
Это коснулось, прежде всего, бампера, чья форма приобрела новые очертания, и противотуманных фар, комплектующихся теперь светодиодами. Задняя же часть автомобиля, можно сказать, осталась такой же. В основном производитель затронул фонари, которые теперь заходят на боковую часть кузова.
Несмотря на свои относительные малые размеры, Киа Венга предоставляет достаточно пространства своим пассажирам.
Также следует отметить и высоту крыши. С другой стороны, стремление расширить внутреннее пространство, не меняя общие размеры автомобиля, привело к тому, что сидения пришлось сделать с очень прямой спинкой, что негативно сказывается на длительных расстояниях.
Звуковой парктроник тоже нужная вещь.
Салон очень просторный и комфортный, высокий потолок, удобные сидения. С моим ростом см сижу отлично. Тест-драйв не проходил, так что первые впечатления только после покупки. Зеркала большие — полная электрика, складываются, удобная опция на тесной парковке. Жаль только, что не сделали подогрев зеркал.
Управляемость KIA Venga хорошая — крены небольшие. Да не вариатор и не DSG.
Кстати ускорение, всегда по-разному, в зависимости, как нажимаешь газ. Сочетание выразительного дизайна, отличных ходовых характеристик и высокой степени безопасности делает данную модель популярной среди широкой целевой аудитории во многих странах мира. Экстерьер Киа Венга радует глаз удачной комбинацией плавных линий и рельефных деталей. Ключевым элементом передней части является характерная для моделей Kia решетка радиатора. Крупные фары головного света гармонично повторяют плавность линий кузова, а рельефная форма задних фонарей удачно сочетается с заостренной «кормой» Venga.
Интерьер Kia Venga отличается качеством и эргономикой. Удобные кресла переднего ряда оснащены поясничной поддержкой. Не менее комфортно чувствуют себя пассажиры и на задних сиденьях, где имеется достаточно свободного пространства над головами и для ног. Кроме того, сиденья можно сдвинуть назад или откинуть их спинки в более удобное положение. Дополняет все это стеклянная панорамная крыша опция , благодаря которой салон кажется еще более просторным. В Киа Венга комфортной станет любая поездка!
Kia Venga и ее противники
Отдельного внимания заслуживает место водителя. Находясь за рулем этой модели, автолюбитель ощущает полный контроль над дорожной ситуацией.
Продуманная система управления ни на секунду не отвлекает внимание водителя от дороги, а кнопки всех важных функций размещаются на рулевом колесе. Кстати, сам руль можно регулировать по высоте и наклону.
Управление бортовым компьютером осуществляется легкими касаниями, а доступ к аудиосистеме есть как у водителя, так и у переднего пассажира.