её качестве


Kia Sportage Tuning


KIA Sportage тоже ведет себя неплохо, но чуть менее точен в поворотах и не столь стабилен на киа спортейдж 1 поколения тюнинг прямой с неровным покрытием. Во избежание перегрева двигателя особенно это относится к бензиновым 16клапанным моторам раз в два года необходимо промывать радиаторы системы охлаждения и кондиционера, демонтировав бампер и один из радиаторов. Кстати, надо быть осторожным на бездорожье:

Owners reviews about KIA Sportage (1st generation) with photos on DRIVE2. Videos, blogs, tuning and…

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен.

На Kia Sportage применена схема полноприводной трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Кстати, шприцевание шлицевого соединения переднего карданного вала рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании.

На Kia Sportage применена схема полноприводной трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Из-за отсутствия межосевого дифференциала привод на все колеса можно использовать только в условиях бездорожья или на гололедице. При большом пробеге в раздаточной коробке может появиться шум от цепной передачи. Чаще всего он не прогрессирует со временем и считается безопасным.

может появиться

Чистим печку и кондиционер без полной разборки и снятия. Киа Спортейдж-1 Kia Sportage 1

Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит до тыс. К этому же сроку может износиться и сальник в приводе переключения передач.

Менять масло во всех агрегатах трансмиссии, независимо от ее конструкции, необходимо через каждые 40 тыс. Кстати, шприцевание шлицевого соединения переднего карданного вала рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании. Муфты, установленные в ступицах передних колес на Kia Sportage, бывают трех видов: Последние считаются ненадежными — из-за негерметичных сальников их подшипники выходят из строя уже через 20 тыс.

Страдают при этом и посадочные места игольчатых подшипников ШРУСов — там, где вал входит в ступицу. В этом случае узел меняется только целиком, поэтому имеет смысл при первом же ремонте заменить вакуумные ступицы на механические, которые считаются более долговечными.

Вся продукция производится на высокотехнологичном

оснастив свой

Также стоит помнить, что для полного отключения переднего моста перевода селектора раздаточной коробки в моноприводный режим недостаточно, чтобы обеспечить полное размыкание муфт, необходимо остановиться и сдать пару метров назад. Включение режима полного привода рекомендуется производить, только когда автомобиль находится в статическом состоянии, иначе поломка механизма будет неизбежна.

жестким подключением

Темы раздела

Собственно говоря, проходимость автомобиля весьма скромная, несмотря на относительно приличный мм клиренс и наличие понижающего ряда в трансмиссии, уверенно преодолевает Sportage лишь небольшие пригорки и броды.

Автомобили с механическими коробками передач, как правило, оснащены мостами без каких-либо блокировок. Ходовая часть Шасси Kia Sportage имеет традиционную для большинства полноприводных машин конструкцию. Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая и тоже пружинная.

так что столь же

Верхний рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой практически вечен.

Нижний зачастую приходится менять из-за закисшей оси стойки стабилизатора узел неразборный. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья.

Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь. Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности.

полным электропакетом

Первое поколение KIA Sportage

Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации до тыс. Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично.

цифровыми часами, регулируемой

SPORTAGE I

Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием.

На год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем — рублей. Это не только один из наиболее близких аналогов, но и самый доступный и популярный среди иностранных конкурентов Chevrolet Niva.

Заметьте, KIA Sportage мы не называем российским, хотя формально это отечественный автомобиль, но разработанный в Корее и собираемый на территории РФ из корейских комплектующих. Для массового российского покупателя определяющим фактором является сочетание цены и качества.

Понятно, что в коротком тесте невозможно определить надежность автомобиля и оценка качества изготовления базируется на внешнем осмотре. А вот с ценой все ясно — восемь с половиной тысяч долларов США за далеко не примитивный современный внедорожник — такого нигде в мире просто не бывает, так что столь же выгодную покупку, как Chevrolet Niva, искать бесполезно.

Конечно в Chevrolet Niva ни АБС, ни подушек безопасности, ни кондиционера не предлагается даже за дополнительную плату, но отсутствием таких изысков нашего автолюбителя обескуражить не удастся. А то, что в стандартное оборудование входит рулевой механизм ZF с гидроусилителем, можно считать подарком судьбы.

Существенный минус салона — низкий уровень шумоизоляции. Впрочем, это обусловлено лишь недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя. Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять: Чаще всего в России встречаются автомобили с 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью или л.

На машинах, выпущенных до года, преобладает 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л. Линейка дизелей представлена 2,2-литровым атмосферником мощностью 63 л. Kia Sportage первого поколения комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатой АКПП.

Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и мог выпускаться в полноприводном варианте с использованием трансмиссии с жестким подключением переднего моста. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает возможность использования преимуществ полного привода только условиями гололедицы или бездорожья. Кроме того, в раздатке применяется цепная передача, которая со временем начинает шуметь. Спереди первое поколение КИА Спортейдж комплектуется независимой пружинной подвеской с весьма надежным ресурсом долговечности.

Исключение составляют лишь втулки стабилизатора, с трудом выдерживающие 40 тыс. Сзади Kia Sportage 1-поколения оборудован очень надежной зависимой пружинной подвеской, отличающейся длительным ресурсом эксплуатации до тыс.

Передние колеса оборудуются дисковыми тормозами, а задние оснащаются барабанами, что свойственно большинству автомобилей того времени. Претензий к тормозной системе нет, работает отлично. Для своего времени Kia Sportage обладал достаточно обширной комплектацией. Уже в базовом варианте автомобиль оснащался центральным замком, полным электропакетом, иммобилайзером, цифровыми часами, регулируемой рулевой колонкой и многим другим оборудованием.

На год цена Kia Sportage первого поколения на российском рынке подержанных автомобилей составляет в среднем — рублей. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества.

С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием. Фары Sonar Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем прайс-листе.

Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной качественной оптики. Тюнинг фар для киЯ спортаж от Sonar — это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой. Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется.

Исключение составляют

Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары киЯ подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды.