0-180 разгон, Киа Спортейдж 3, 2.0 АКПП / Acceleration 0-180 Kia Sportage R 2.0


Но каждый раз прибегать к его помощи не хочется, ибо разгон иногда требуется совсем небольшой. Можно лишь посетовать на то, что пластик жестковат.

Впечатление складывается такое, что машина сначала притормаживает, а только потом начинает разгон.  Дизель кушает в…

При такой компоновке не всегда удобно его вынимать в случае переполненного багажника, зато в отсеке достаточно места для инструмента и дорожной мелочевки. Выяснился и один интересный факт.

Что касается автоматических коробок передач, то бесступенчатый вариатор Ниссана не создает никаких рывков переключения, ход очень плавный, хотя и на новом Sportage при плавном движении переключения автомата едва заметны, дергание проявляется только при активном ускорении.

Модификации (10)

Первое время машина эксплуатировалась в основном по городу, где в пробках, казалось, сложно отследить какую-либо динамику. Но со временем характер двигателя все же вылез наружу. Почти сразу стала чувствоваться нехватка мощности у бензиновой версии.

Во время обгонов и ускорений нажимаю педаль газа, но результата ноль — как мертвому припарка. Это казалось странным, ведь по звуку двигатель еще грозно рычал. Особенно болезненно машина передвигалась на небольшой скорости в горку.

Иной раз при трогании с места в таком положении на пару секунд «Спортаж» просто застывал на месте. Такое поведение подвигло углубиться в интернет-форумы владельцев Kia Sportage третьего поколения с аналогичным бензиновым мотором.

Оказалось, что на малую тяговитость силового агрегата жалуется каждый второй. И многие владельцы автомобиля практически сразу «чипуют» двигатель, не боясь потерять гарантию. Вот, что пишет пользователь «43boyd» на киа-форуме о своем «Спортаже»: Она поедет после пары тыс.

узорами из воды на стекле

Так что чипуйте и наслаждайтесь». Когда работает круиз-контроль иногда кажется, что стоит подбавить газу ибо мотор вот-вот перестанет поддерживать автомобиль на нужной скорости. Выяснился и один интересный факт. Оказывается настоящая мощность бензинового двигателя Kia Sportage составляет лошадиных сил, но для России корейцы заботы ради «душат» мотор до л.

Станет ли новый Kia Rio бестселлером Можно отметить и управление. Автомобиль отлично откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Sportage без проблем входит в повороты, крены минимальные.

Kia Sportage — отзыв владельца

А вот подвеска не так хороша — мелкие неровности тут же ощущаются в салоне. В то же время подвеска вполне энергоемкая, что можно проверить на грунтовке, солидно разогнавшись.

Большое преимущество Sportage — это огромное количество всевозможных помощников. Автомобиль сам распознает дорожные знаки, сам следит за слепыми зонами, сам паркуется. Есть и опция, которую у конкурентов в этом классе и не встретишь — вентилируемые передние сиденья.

Учитывая, что в богатых комплектация идет кожа — это не роскошь, а необходимость. Что в итоге Дизельный Sportage продается в России от 1 рублей. Версия GT Line, которая была на тесте, обойдется в 2 рублей. Главный соперник — Volkswagen Tiguan — именно у немца есть дизельный двигатель стоит 1 рублей — 2 рублей плюс различные пакеты, которые могут добавить еще тысяч рублей. В паре с бензиновым мотором предлагается передне или полноприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП.

В паре с дизельным агрегатом предлагаются только полноприводные версии с 6-ступенчатой механикой или таким же автоматом.

Nissan Qashqai в России предлагается с 2 вариантами бензинового двигателя: Оба варианта могут комплектоваться бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач, 5-ступенчатой для вариатов 1,6 л, и 6-ступенчатой для 2-литровых вариатов.

Эти показатели вполне сопоставимы.

Что касается автоматических коробок передач, то бесступенчатый вариатор Ниссана не создает никаких рывков переключения, ход очень плавный, хотя и на новом Sportage при плавном движении переключения автомата едва заметны, дергание проявляется только при активном ускорении. Габариты корейского кроссовера ххмм, у японца — ххмм.

Модификации с дизельным двигателем

Таким обраазом, Sportage длиннее своего конкурента на 7 см, шире на 7,5 см и выше на 2 см. Если разница в ширине и высоте сказалась на комфорте задних пассажиров, то длина, к сожалению, распределена не так оптимально, и задним пассажирам может не хватить места для ног. Хотя ради справедливости, стоит заметить, что я со своим средним ростом см легко усаживаюсь сам за собой в обоих кроссоверах, да еще и место остается!

Нужно заметить, что несмотря на большую высоту, дорожный просвет у Sportage составляет мм, а у Qashqai — мм. В этом показателе японец сильно выигрывает у кроссовера KIA. Весь вопрос только в том, нужен ли такой дорожный просвет? Ведь оба кроссовера предназначены для использования преимещественно в городских условиях, а полный привод — не для преодоления серьезного бездорожья, а для комфортного передвижения преимущественно в зимних условиях. Объем багажного отделения Sportage составляет л.

приходит прекрасная

Аналогичные показатели Qashqai — и соответвенно. Такая разница в показания минимального объема багажного отделения связана с наличием полки у Кашкая, в Спортэйдж же установлена шторка, что, на мой взгляд, практичней. Складываются спинки задних сидений у обоих кроссоверов в пропорции 40х60, образуя не ровный пол, но без ступеней.

Ниссан так же имеет свой завод на территории РФ, он находится под Санкт-Петербургом, но сборочное производство Кашкай там так и не организовали. Не понятно почему, ведь на этом заводе уже собирается Nissan X-Trail, имеющий одну базу с Qashqai.

Цены на новый Sportage стартуют от рублей в базовой комплектации Classic и доходят до 1 рублей для машин в топовом Premium варианте.

Kia Sportage дизель холодный старт -30

Топовая версия Sportage Premium имеет в своем арсенале опцию, недоступную в японском кроссовере — это интеллектуальную систему автоматической парковки. Nissan же предлагает взамен этому варианту систему AVM Around View Monitor , котрорая представляет собой 4 камеры, расположенных со всех сторон автомобиля с объединенным изображением на экране головного устройства. Однако активной помощи в парковке от данной системы ожидать не стоит — это только картинка на экране.

Заключается она в том, что багажник открывается без ключа, если владелец с ключом находится в непосредственной близости. В целом удобно, хотя с точки зрения безопасности в российских условиях вещь несколько спорная. При этом другие двери в качестве приветствия не открываются. Не открываются они также и в том случае, если машина заведена, и нажат замочек — автоматической разблокировки дверей при открытии водительской двери не предусмотрено.

За-за этого пришлось несколько раз водить хороводы вокруг машины за забытым в салоне ключом, чтобы забрать вещи с заднего ряда сидений. Так что функция оставила двоякое впечатление. Она местами нелогична и требует привычки. А вот приятных мелочей в машине много — начиная от подогрева задних сидений, заканчивая дополнительной лампочкой над зеркалом у переднего пассажира.

Внимание к деталям в Kia Sportage на высоте.

Несмотря на неплохую организацию пространства спереди, места для крупных мобильных девайсов все же не хватает. Веяние моды — панорамная крыша — в межсезонье достаточно бесполезна, хотя в пасмурный день она делает салон не таким мрачно-темным, а узорами из воды на стекле можно любоваться бесконечно. Как и положено настоящему внедорожнику, который может попасть в сложную дорожную обстановку, срабатывание подушек безопасности можно отключить.

Изобилие повторителей поворотников и отражателей на дверях являются отражением серьезной заботы корейского автопроизводителя КИА о безопасности движения. Расход топлива На этот раз расход топлива был очень близок к заявленному производителю, а в некоторых случаях даже ниже. В городе расход несколько выше: На трассе, даже при агрессивной скоростной езде, расход не так высок: Зато если ехать спокойно и размеренно, расход топлива существенно снижается: Расход топлива дизельного Kia Sportage оказался близок к заявленному.

Шипованная резина на асфальте достаточно часто оказывается головной болью для водителя: Здесь ничего подобного не наблюдается.

В резине Nokian Hakkapeliitta 7 применена технология Air Claw Technology технология вакуумного сцепления — это инновационная разработка воздушных амортизаторов с шипами. Однако обещанной полной бесшумности у Nokian Hakkapeliitta 7 все же нет: Но тут на помощь приходит прекрасная звукоизоляция салона Kia Sportage, которая с легкостью разрешает это небольшое неудобство.

Зимняя шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 7 — полностью реабилитирует двоякую репутацию шипов на асфальте. Хранится запасное колесо в Kia Sportage багажнике.

При такой компоновке не всегда удобно его вынимать в случае переполненного багажника, зато в отсеке достаточно места для инструмента и дорожной мелочевки. А вот загибающийся край шторки багажника при большом количестве сумок оказался не совсем удобен: Резюме Премиальный дизельный Kia Sportage сильно зацепил своим поведением на дороге: Благодаря этому автомобилю можно простить все любые мелкие недостатки, а к особенностям привыкнуть.

Это машина, на которой хочется ездить.