Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800 — 39200 или 47800-3B520


Ступичные сборки Снимите муфту свободного хода и ее установочные компоненты. Размеры контрольной оправки показаны на рис. Они должны быть без признаков износа, с гладкими рабочими поверхностями.

Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж).  Задний мост ведущий. В картере заднего моста (балки)…

Отдайте ступичную гайку и снимите тормозной диск см.

Отверните болты и снимите стопоры регулировочных гаек подшипников дифференциала. Если подшипник или запорная и упорная втулки смещены относительно своих посадочных мест, замените. Ведомая шестерня 12 главной передачи прикреплена болтами 11 к фланцу корпуса 10 дифференциала, который вращается на двух роликовых конических подшипниках 24, регулируемых гайками 25, ввернутыми в разъемные постели подшипников.

Ступичные сборки Снимите муфту свободного хода и ее установочные компоненты.

Сказали спасибо VladimirM-gorsk

Отдайте ступичную гайку и снимите тормозной диск см. Поддев отверткой, извлеките из ступичной сборки сальник. При помощи специального съемника извлеките из ступицы внутренний и наружный подшипники, а также их наружные обоймы.

Оцените состояние ступичных болтов, — поврежденные компоненты замените. Набейте колесные подшипники смазкой и при помощи подходящих оправок застучите их в ступичную сборку. При помощи оправки посадите в ступичную сборку новый сальник.

Смажьте уплотнительные кромки сальника и подшипниковые поверхности и установите ступичную сборку на свое штатное место. Проследите также за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа болты крепления муфты затягиваются в два приема.

Ступичные сборки Снимите муфту свободного хода и ее установочные компоненты.

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Отдайте ступичную гайку и снимите тормозной диск см. Поддев отверткой, извлеките из ступичной сборки сальник. При помощи специального съемника извлеките из ступицы внутренний и наружный подшипники, а также их наружные обоймы. Оцените состояние ступичных болтов, — поврежденные компоненты замените.

Не дозвонились?

Набейте колесные подшипники смазкой и при помощи подходящих оправок застучите их в ступичную сборку. Осмотрите подшипники ведущей шестерни и корпуса дифференциала.

Они должны быть без признаков износа, с гладкими рабочими поверхностями. Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности.

Дефектные подшипники могут быть причиной шума и заедания зубьев. Проверьте картер заднего моста, корпус дифференциала на наличие деформаций и трещин.

Окуните шестерни полуосей и сателлиты в моторное масло. Установите в корпусе дифференциала полуосевые шестерни с упорными шайбами. Установите в корпус сателлиты и проверните шестерни полуоси с сателлитами так, чтобы ось вращения сателлитов совпала с соответствующими отверстиями в корпусе.

Упорная шайба под шестерню полуоси 5.

Проверьте осевой люфт шестерен полуоси. Допустимый осевой люфт 0,3 мм.

При появлении большего зазора подложите под шестерни полуоси дополнительные упорные шайбы рис. Во избежание перегрузки регулировка шестерен полуосей должна быть одинаковой. Сборка и регулировка редуктора Долговечность и бесшумность работы заднего моста во многом зависят от правильной и аккуратной сборки и регулировки редуктора.

При сборке должны быть обеспечены: Однако при подборе пары на контрольном станке для обеспечения правильного контакта зубьев ведомую и ведущую шестерни приходится передвигать вдоль их осей. Таким образом теоретический монтажный размер нарушается, и вносится его первая поправка. Кроме того, высота головки ведущей шестерни бывает различной в пределах допуска , поэтому после ее замера вносится вторая поправка. Сумма этих двух поправок отклонений записывается электрографом на торцах ведущей и ведомой шестерен как общая поправка к теоретическому размеру С.

Полученный результат будет номинальным монтажным размером.

Уфа — доставка сегодня, заказать?

Боковой зазор между зубьями ведущей и ведомых шестерен необходим для компенсации погрешностей при обработке зубьев, температурных изменений, возникающих в процессе работы узла и для правильного расположения пятна контакта зубьев. Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи при помощи индикатора Для шестерен главной передачи боковой зазор, замеренный по нормали к профилю зуба ведомой шестерни рис.

Увеличение зазора должно быть плавным, разность боковых зазоров двух рядом расположенных зубьев не должна превышать 0,03 мм.

Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни Предварительный натяг подшипников рис. Контрольное приспособление для проверки момента трения сдвига подшипников ведущей шестерни главной передачи Рис.

Оправка для напрессовки внутреннего кольца заднего подшипника на вал ведущей шестерни главной передачи: Момент трения измеряют с помощью специального приспособления рис. Размеры оправки приспособления показаны на рис. При отсутствии приспособления момент трения можно проверить, поворачивая рукой фланец: Увеличенный предварительный натяг может привести к заклиниванию и повышенному износу. Из-за недостаточного предварительного натяга появляется осевой люфт ведущей шестерни, ухудшается зацепление пары, изнашиваются зубья, появляется скрежет при движении автомобиля накатом.

Установка ведущей шестерни 1. Запрессуйте с помощью оправки см. Напрессуйте внутреннее кольцо 2 рис. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи 3. Вставьте в картер рис.

Напрессуйте фланец с помощью оправки см. Специальная контрольная оправка и микрометрическая стойка для измерения монтажного размера в картере главной передачи: Вставьте контрольную оправку 1 см.

Размеры контрольной оправки показаны на рис. Установите в соответствии с метками крышки подшипников на свои места и затяните болты. С помощью микрометрической стойки 2 см. Снимите контрольную оправку, выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника. Установите подобранный пакет прокладок в картер и снова запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника. Это говорит в пользу живучести наших машинок редуктора — америкосовские.

А теперь немного теории, может кому и пригодится при замене своих редукторов. Для определения передаточного числа главной пары необходимо синхронно проворачивать вывешенные колёса ровно 10 раз, одновременно считая количество оборотов, совершаемых карданным валом. При этом угловая скорость колёс должна быть одинаковой при наличии LSD или жесткой блокировки можно вращать только одно колесо. Если при ти оборотах колес кардан сделал не целое число оборотов, то попробуйте провернуть колеса 8, 9 или 11 раз.

Как влияет передаточное число главной пары на тягово-динамические характеристики?