КИА СПЕКТРА (после 200000 км пробега).


Производимые в России модели имели комплектации:

Отзывы автовладельцев об автомобиле Kia Spectra, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

на помощь водителю

Да, сиденья можно раздельно сложить, но доступ в салон преграждает переборка, служащая усилителем кузова на скручивание, а отверстие в ней очень небольшое. Может возникнуть вопрос, насколько объективно мешают эти минусы? В зависимости от региона продаж, встречаются разные названия, такие как Shuma 2, Sephia 2 и Mentor 2.

Оборудованный всего двумя подушками, для водителя и пассажира, сидящего на киа спектра минусы сиденье, создаёт не самую лучшую защиту. К габаритам очень быстро привыкаешь, и в этом помогают информативные зеркала и в меру выдающиеся за пределы кузова бамперы. Почувствовать и послушать, как работают остальные узлы и агрегаты авто.

Так что, если вы, не дай бог, где-нибудь застрянете, вытягивать машину без риска сломать бамперы будет весьма проблематично.

создаёт не самую лучшую защиту

подходит для российских

Не буду повторяться по поводу технических характеристик и перейду сразу к ощущениям при эксплуатации. Двигатель не напрягает шумом до того момента, пока стрелка тахометра не подходит к показателю в об.

Удовольствие можно продлить ещё на некоторое время, если дальнейший набор скорости осуществлять на пятой передаче. Этому способствует и задушенный нормами ЕВРО двигатель, но в большей части всё же виновата коробка передач. Особенно неудачен переход с первой передачи на вторую.

Работа сцепления тоже специфична. Чётко поймать момент сцепления удаётся далеко не всегда.

Слабые места Кия Спектры:

Но в спокойном, неторопливом движении всего этого не ощущаешь. Передачи включаются чётко и без усилий, машина идёт плавно и … скучно. Плавность хода, наверно, в своё время была одним из плюсов, прельстивших американского потребителя.

Но что хорошо для ровных дорог, то не совсем подходит для российских. Одним словом — галопирует. Ещё одна интересная вещь: При этом раздаётся очень неприятный и сильный стук. Но это в первую очередь зависит, какого года машинка и сколько на ней пробег.

Безопасность

Если говорить о Спектре, то необходимо уточнить, что автомат считается тугим. Многие придерживаются того мнения, что при приобретении Спектры лучше отдать предпочтение механике, поскольку автомат является ненадёжным. Но стоит обратить внимание, что не у всех машин данной модели барахлит автомат. Здесь решать, конечно же покупателю, но об этом знать стоит.

При покупке Спектры также

Если же все-таки решили с АКПП, то обязательно необходимо прокатиться и посмотреть как происходит переключение передач. Примерно каждые 45 тысяч он даёт о себе знать, требуя замены.

Но стоит обратить внимание, что

И этот элемент требует особого внимания.

но об этом знать стоит

При покупке автомобиля обязательно необходимо выяснить, когда была замена. Если замены не было, а пробег авто составляет от 40 до 60 тыс км. Как ни парадоксально, но у Кия спектры слабым местом является и крепления переднего бампера.

Примерно каждые 45 тысяч

При хорошей кочке задев бампером этого неприятного момента вряд ли можно избежать. Менее приятным является и слабенький радиатор отопителя салона.

Может потечь в любой момент. При покупке Спектры также, как и при покупке любого авто необходимо провести тщательный осмотр всего авто на отсутствие повреждений ЛКП кузова.

ней пробег

Встречаются и проблемные экземпляры, побывавшие в ДТП, наскочившие на бордюры, покрытые коррозией деформированные пороги, но по большей части ответственность за это несут владельцы, а не производитель. По части лакокрасочного покрытия, на передней части авто, могут появляться небольшие сколы, из-за попадания камней на скорости, благо это не влечёт за собой последующее образование ржавчины.

В плане управляемости, это очень приятный автомобиль. Динамичный, c гидроусилителем руля, хорошо держит дорогу как в городе, так и на трассе. Передняя рычажно-пружинная, независимая и многорычажная задняя подвеска, мягко и достойно справляется с неровностями на дороге, попадая в ямки и проходя спящие полицейские не приносит дискомфорта водителю и пассажирам. Срок службы расходных материалов по подвеске, в первую очередь зависит от стиля вождения сидящего за рулём и количества собранных по дороге ям.

проходя спящие полицейские не приносит

В основном подвеска неприхотливая, очень проста в обслуживании и имеет малый ценник.

Киа Спектра отзыв

Так что с ней проблем у владельцев не бывает. Безопасность Нельзя сказать, что Киа Спектра является эталоном по части безопасности. Оборудованный всего двумя подушками, для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, создаёт не самую лучшую защиту.

Варианты с более богатой комплектацией, имеют шесть подушек безопасности, а также специальные надувные занавески над окнами.

Краш-тесты, при лобовом и боковом столкновении, показывают хорошую статистику. Ремней пять, как и количество возможных посадочных мест. При экстренном торможении, на помощь водителю приходит ABS, а также тормозной путь помогают сократить усиленные тормозные колодки, равномерно распределяющие нагрузку.