КИА СПЕКТРА (после 200000 км пробега).
Производимые в России модели имели комплектации:
Отзывы автовладельцев об автомобиле Kia Spectra, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…
Да, сиденья можно раздельно сложить, но доступ в салон преграждает переборка, служащая усилителем кузова на скручивание, а отверстие в ней очень небольшое. Может возникнуть вопрос, насколько объективно мешают эти минусы? В зависимости от региона продаж, встречаются разные названия, такие как Shuma 2, Sephia 2 и Mentor 2.
Оборудованный всего двумя подушками, для водителя и пассажира, сидящего на киа спектра минусы сиденье, создаёт не самую лучшую защиту. К габаритам очень быстро привыкаешь, и в этом помогают информативные зеркала и в меру выдающиеся за пределы кузова бамперы. Почувствовать и послушать, как работают остальные узлы и агрегаты авто.
Так что, если вы, не дай бог, где-нибудь застрянете, вытягивать машину без риска сломать бамперы будет весьма проблематично.
Не буду повторяться по поводу технических характеристик и перейду сразу к ощущениям при эксплуатации. Двигатель не напрягает шумом до того момента, пока стрелка тахометра не подходит к показателю в об.
Удовольствие можно продлить ещё на некоторое время, если дальнейший набор скорости осуществлять на пятой передаче. Этому способствует и задушенный нормами ЕВРО двигатель, но в большей части всё же виновата коробка передач. Особенно неудачен переход с первой передачи на вторую.
Работа сцепления тоже специфична. Чётко поймать момент сцепления удаётся далеко не всегда.
Слабые места Кия Спектры:
Но в спокойном, неторопливом движении всего этого не ощущаешь. Передачи включаются чётко и без усилий, машина идёт плавно и … скучно. Плавность хода, наверно, в своё время была одним из плюсов, прельстивших американского потребителя.
Но что хорошо для ровных дорог, то не совсем подходит для российских. Одним словом — галопирует. Ещё одна интересная вещь: При этом раздаётся очень неприятный и сильный стук. Но это в первую очередь зависит, какого года машинка и сколько на ней пробег.
Безопасность
Если говорить о Спектре, то необходимо уточнить, что автомат считается тугим. Многие придерживаются того мнения, что при приобретении Спектры лучше отдать предпочтение механике, поскольку автомат является ненадёжным. Но стоит обратить внимание, что не у всех машин данной модели барахлит автомат. Здесь решать, конечно же покупателю, но об этом знать стоит.
Если же все-таки решили с АКПП, то обязательно необходимо прокатиться и посмотреть как происходит переключение передач. Примерно каждые 45 тысяч он даёт о себе знать, требуя замены.
И этот элемент требует особого внимания.
При покупке автомобиля обязательно необходимо выяснить, когда была замена. Если замены не было, а пробег авто составляет от 40 до 60 тыс км. Как ни парадоксально, но у Кия спектры слабым местом является и крепления переднего бампера.
При хорошей кочке задев бампером этого неприятного момента вряд ли можно избежать. Менее приятным является и слабенький радиатор отопителя салона.
Может потечь в любой момент. При покупке Спектры также, как и при покупке любого авто необходимо провести тщательный осмотр всего авто на отсутствие повреждений ЛКП кузова.
Встречаются и проблемные экземпляры, побывавшие в ДТП, наскочившие на бордюры, покрытые коррозией деформированные пороги, но по большей части ответственность за это несут владельцы, а не производитель. По части лакокрасочного покрытия, на передней части авто, могут появляться небольшие сколы, из-за попадания камней на скорости, благо это не влечёт за собой последующее образование ржавчины.
В плане управляемости, это очень приятный автомобиль. Динамичный, c гидроусилителем руля, хорошо держит дорогу как в городе, так и на трассе. Передняя рычажно-пружинная, независимая и многорычажная задняя подвеска, мягко и достойно справляется с неровностями на дороге, попадая в ямки и проходя спящие полицейские не приносит дискомфорта водителю и пассажирам. Срок службы расходных материалов по подвеске, в первую очередь зависит от стиля вождения сидящего за рулём и количества собранных по дороге ям.
В основном подвеска неприхотливая, очень проста в обслуживании и имеет малый ценник.
Киа Спектра отзыв
Так что с ней проблем у владельцев не бывает. Безопасность Нельзя сказать, что Киа Спектра является эталоном по части безопасности. Оборудованный всего двумя подушками, для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, создаёт не самую лучшую защиту.
Варианты с более богатой комплектацией, имеют шесть подушек безопасности, а также специальные надувные занавески над окнами.
Краш-тесты, при лобовом и боковом столкновении, показывают хорошую статистику. Ремней пять, как и количество возможных посадочных мест. При экстренном торможении, на помощь водителю приходит ABS, а также тормозной путь помогают сократить усиленные тормозные колодки, равномерно распределяющие нагрузку.