Замена подушки двигателя и кпп renault sandero


Второе крепление — сварной шов сгнил напрочь. Вот тут тоже весело, поскольку «Опора силового агрегата в сборе» напрочь не хочет вытаскиваться ни с одной стороны.

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Замена правой опоры двигателя Рено Логан.  Головкой…

Устанавливаем домкрат с проставкой под двигатель, уперев в картер.

Теперь перехожу к глушителю: Снимаем распорку над опорой. Надеемся, эта статья о замене опор двигателя Renault Logan послужит вам хорошим учебником при проведении ремонта своего автомобиля.

Самым сложным для меня оказалась замена нижней опоры. А все потому что я, рукожоп , умудрился сломать крепежный болт, который вкручивается в коробку. Секаса заработал себе до самого утра По этой же причине нет фото.

Замена нижней опоры двигателя (Гитара) Renault Logan.

Ну просто не до того было Веселее всего снимать подушку коробки. Если верить руководству по ремонту, то для снятия подушки. Снимаем защиту силового агрегата.

Подставляем домкрат под коробку передач. Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи. Вот тут мне не помог ни кардан, ни гибкий удлинитель ни Z-образный ключ.

Подпираем двигатель домкратом через проставку, уперев его в картер. Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера. Отводим шланг в любую сторону для удобства дальнейшей работы. Снимаем проставку из под крепления шланга.

Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя. Снимаем распорку над опорой. Выворачиваем все болты крепления правой опоры двигателя Рено Логан в количестве пяти штук.

После этого снимаем опору. Всё, операция по снятию правой опоры двигателя прошла успешно, соответственно берем новую правую опору и устанавливаем в обратном порядке.

По виду — 1: По качеству — отзывы хорошие. Посмотрим… Для замены необходимы головка на 18, длинный вороток, немного усилий при отворачивании двух длиннющих болтов, и дефектную опору можно удалять. Беглый осмотр показал, что пациент скорее мертв, причем мертв давно и полностью.

Резиновый демпферный узел практически разрушен, и на просвет если приглядеться показывает страшную маску: Новая опора устанавливается в порядке, обратном снятию. Двигатель домкратить не надо.

Для совмещения отверстий на опоре и на кронштейне положение двигателя поправлял руками: