Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы


Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Рекомендуемый тип охлаждающей жидкости указан в приложении 2. Теперь установите на место нижний патрубок радиатора.

Kia, термостат spectra (ижевск)sephiaii shumaii lrio carens l, LT  Термостатический регулируемый клапан системы охлаждения, 0K2CA….

Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения. Теперь залезьте под автомобиль и найдите сливное отверстие крана радиатора. Для этого найдите их место установки и вытащите пластиковые фиксаторы крепления.

Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Для этого на нее нужно надавить и провернуть против часовой стрелки. Теперь залезьте под автомобиль и найдите сливное отверстие крана радиатора. Этот кран находится с правой стороны бачка радиатора.

Подставьте под него подготовленную тару и откройте кран. В этот момент охлаждающая жидкость начнет сливаться, подождите около минут, пока антифриз не сольется полностью.

Если при сливе хладагент брызгает по сторонам, наденьте на кран шланг или патрубок соответствующего диаметра, чтобы охлаждающая жидкость слилась полностью. Далее, вам необходимо демонтировать брызговики двигателя Киа Спектра.

Для этого найдите их место установки и вытащите пластиковые фиксаторы крепления. Теперь можно демонтировать левую часть брызговика мотора.

Аналогичным способом снимаете правую часть.

Теперь возьмите плоскогубцы и сожмите ими хомут крепежа нижнего патрубка радиатора. Сделав это, вы сможете сдвинуть хомут по патрубку, а затем снять шланг и слить хладагент из мотора.

Не забудьте подставить тару под патрубок. Найдите патрубок подогрева дроссельного узла и сожмите плоскогубцами хомут его крепления, после чего вытащите один его конец. Это делается для того, чтобы обеспечить полный слив расходного материала из системы охлаждения и ликвидировать воздушные пробки, которые могут возникнуть при заливе нового антифриза.

Для замены потребуются:

Теперь установите на место нижний патрубок радиатора. После этого сливной кран агрегата можно закрыть. Далее, берите новый антифриз и начинайте заливать его в систему охлаждения мотора через крышку радиатора.

Лейте жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из отверстия на дроссельном узле того отверстия, откуда вы сняли патрубок в п. Когда хладагент начнет вытекать из отверстия, патрубок необходимо установить на место, после чего надежно закрепить его хомутом.

Чтобы быть уверенным в том, что в системе охлаждения не возникнет воздушных пробок, левую часть Киа Спектра необходимо приподнять домкратом. Если вы сделаете это, то штуцер на дроссельной заслонке будет верхней точкой системы охлаждения.

В этом случае появление воздушных пробок в системе исключено. Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос.

Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос при низкой температуре или радиатор при высокой температуре.

Радиатор с вертикальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В верхнем бачке радиатора находится наливная горловина, закрытая пробкой.

KIA Spectra ИЖ (2005-)

На автомобиль с автоматической коробкой передач в нижний бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки передач. В правой части нижнего бачка радиатора находится сливной кран. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Однако часто при возникновении проблем закипание охлаждающей жидкости и пр. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы.

передний бампер киа спектра ижевск

На пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлен указатель, на который нанесены метки «F» полный и «L» низкий для контроля уровня охлаждающей жидкости.