Замена цепи распредвалов на KIA Sorento 2006г


Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив. Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя!

Такое сильное ослабевание цепи ГРМ может привести к тому что цепь может перескочить на несколько…

Кстати, при откручивании слегка

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Натяжитель цепи А , средняя цена — рублей. Так то конечно цеп грм может ходить и больше тыс.

Даже при пробеге тыс. Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера.

что важно

Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена. Я действовал по варианту а. Откручиваем успокоитель цепи с права , один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его. Откручиваем натяжитель два болтика на 10, один чуть длиньше другого и снимаем его.

Продолжу 2 частью, а то больше 10 вложений не даёт поместить!! Не получается поместить фото.

поддон можно не

Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи от правой шестерни распредвала до шестерни насоса натянулась. Так то конечно цеп грм может ходить и больше тыс. Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис.

Даже при пробеге тыс. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ.

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал F или аналог F И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так: Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя. Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра. Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС. Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь из-за люфта в местах соединений.

ГРМ заключается

При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Kia Sorento S 2.4 Выставляем валы

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Замена цепи ГРМ Kia Sorento В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля.

Снимите шкив коленчатого вала. Достать до болта на 24 шкива коленчатого вала можно двумя способами: Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его.

Главные преимущества

Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать сразу два болта. Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя!