Замена ролика Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель


У меня натекло примерно мл ОЖ. Далее выводим его со всех шкивов и роликов. Когда я на снятой муфте провернул несколько раз крыльчатку, то почувствовал ослабления сопротивления вращению, и после этого она проворачивалась абсолютно свободно.

Наверх. KIA Sorento › Бортжурнал › Замена приводного ремня.  KIA Sorento , двигатель дизельный л.,…

спокойно снимаем

Когда я на снятой муфте провернул несколько раз крыльчатку, то почувствовал ослабления сопротивления вращению, и после этого она проворачивалась абсолютно свободно.

Далее с помощью подручных средств очищаем шкивы от набившейся в их канавки грязи.

Далее выводим его со всех шкивов и роликов. Тут все просто, а вот дальше начинается квест.

Заводим ремень примерно как он должен идти по роликам. Справа внизу два шкива и ролик между ними.

Вот с этим участком я мучался больше часа. Руки туда не лезут, и ремень на ролик не накидывался.

Был придуман крючочек, которым я накидывал ремень на ролик, а из нескольких удлиннителей для трещетки была сделана волшебная палочка, которой я поправлял ремень на шкивах. Остальные изгибы ремня легли за минуту.

KIA Sorento 2013, 197 л. с. — визит на сервис

Натягивать лучше с помощником, но за неимением его я справился сам. В процессе замены выявил люфт на одном из роликов. Кстати, знает кто нибудь номер подшипника, а то в сети данные разнятся.

достать верхнюю

Ремень, за исключением оторвавшегося ручейка выглядел довольно бодрым, ему бы еще ходить и ходить. Итак, удалив пистоны с переднего подкапотного кожуха, вытаскиваем его.

Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED

Доступ к крыльчатке закрывает пластиковый круглый кожух. Он состоит из двух половинок.

Видео инструкция: замена приводного ремня киа соренто дизель

Для удаления верхней части кожуха справа если стоять лицом к авто отворачиваем один болт с головкой на 10, и отворачиваем два самореза с головкой на 8. Слева отворачиваем болт на 10 расширительного бачка и отводим его к мотору.

принципе лучше прислонить картонку

Отсоединяем резиновую трубочку от расширительного штуцера, что на радиаторе, и отводим его за бачок ГУРа. В освободившейся нише находим болт на 10, отворачиваем, и ниже — саморез кожуха на 8.

После этого широкими плоскогубцами разводим хомут шланга ОЖ, и аккуратно сдергиваем его. Предварительно лучше поместить под него емкость.

очищаем шкивы от

У меня натекло примерно мл ОЖ. Снятие шланга поможет нам достать верхнюю половинку кожуха крыльчатки. Снимаем верхний кожух, предварительно отведя большой шланг ОЖ.

номер подшипника

Далее отворачиваем четыре болта на 10 крыльчатки.

головкой на 10

При отворачивании последнего болта следует поддерживать крыльчатку, дабы она не упала вниз и не замяла соты радиатора. В принципе лучше прислонить картонку к радиатору и все остальные работы проводить с ней, дабы не замять соты. Я этого не делал. Собственно теперь крыльчатка с вискомуфтой и кожухом у нас сняты, и более не мешают работать нам с комфортом Очищаем крыльчатку от смачного слоя пыли на внутренней поверхности Для ослабления натяжного ролика я использовал вороток от инструмента «Арсенал» и головку на Вращаем без напряга по часовой стрелке вороток и спокойно снимаем ремень.

CEED                                                                                                                                  Доступ

Снимаем шкив с помпы и очищаем его со всех сторон. У меня внутри проточек под ручейки было полно закоксовавшейся грязи.