Киа РИО 2017 ЦЕНЫ / ПЕРВЫЙ ОБЗОР — Александра Михельсона — Kia RIO 2017


Динамика, то есть с места хорошая. Сравнение с конкурентами Новый Киа Рио в сравнении с конкурентами, в частности с соплатформенным седаном Hyundai Solaris, является наиболее выгодным предложением в классе.

Купить КИА Рио б/у в Москве Вы можете у официального дилера южнокорейского автопроизводителя – компании…

Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. Светоотражатели, подобно ходовым огням, поднялись выше: В нижней части центральной консоли установили вторую вольтовую розетку — мелочь, но иногда очень кстати.

Всего в серию Гамма входят два мотора: Штатная навигация — забыть как страшный сон. Передача пониже и можно обгонять.

Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше.

Все максимально ровно и прямо. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно.

В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Поведение на скоростях — отлично.

топлива корейца

Разгонял на платном участке М11 до Москвы до километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На на МКАДе проблем в управлении нет.

во всём радует

Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади а это надо где-то гулять 15 секунд или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там.

К слову — расположение рычагов — ну просто ужас.

И почему в году мы до сих пор дергаем рычаги? Штатная навигация — забыть как страшный сон.

Простота и величие

Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет.

Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо. Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло хотя на самом деле на 2 см и шире на 4 см , фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют.

Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить хотя на VW было примерно так же , климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает.

Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону в сравнении с KIA Rio 3-его поколения. Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра , по-моему, многовато.

Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная у меня без навигации и сенсоры для радио сойдет. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.

бы удобнее, если бы он

Несколько слов, что понравилось: Хорошая работа климат-контроля Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру. Нет в данной комплектации подлокотника комплектация Люкс. Да-да, за неполных две недели и км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру. А так машина пока во всём радует.

Сравнение комплектаций

Жена делает ножкой ух, и она улетела. В салоне нового Киа Рио появилась регулировка руля по вылету, селектор переключения передач механики все также четок, эргономичен и удобен. На приборной панели теперь есть цифры температуры воздуха за бортом. В нижней части центральной консоли установили вторую вольтовую розетку — мелочь, но иногда очень кстати.

Штатная навигационная система, к сожалению, пока отсутствует. Хэтчбек Ни для кого не секрет, что в Европе хэтчбеки намного популярнее седанов. Городской автомобиль подразумевает компактность, вместительность и экономичность. Если с двумя последними качествами можно поспорить, то с размерами кузова отнюдь.

И хотя хэтчбек за счет трансформации салона вместительнее, а за счет формы размера кузова компактнее, стоимость хэтча, как правило, всегда чуть выше. Для российского покупателя автолюбителя этот фактор опять же не в пользу пятидверки. В Европе хэтчбеки полюбились автовладельцами за счет своей компактности, так как парковаться на узких европейских улочках старых городов всегда было проблемой, а погрузить крупногабаритный груз телевизор, детская коляска в седан и того сложнее.

Российские же люди при выборе авто больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус, нежели задумываются об удобстве и практичности. И так как у большинства россиян автомобили в кузове седан считаются более статусными, хэтчбеки безоговорочно им уступают. В условиях экономического кризиса такая тенденция становится еще более заметной. Кроме того, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины. А так как соотношение количества водителей мужчин пока превалирует над женским полом, то и статистика покупок компактных хэтчбеков соответственно будет ниже.

Новый Киа Рио в кузове хэтчбек фото имеет схожие с седаном комплектации и цены, но их технические характеристики несколько отличаются. Помимо кузова длина, объем багажника , есть небольшие различия в разгоне, максимальной скорости и расходе топлива. Седан с 4-ступенчатым автоматом с тем же двигателем также быстрее: Седан и хэтчбек с 1,6-литровым агрегатом и 6-ступенчатыми механикой и автоматом показали одинаковые результаты: С другой стороны, законы физики никто не отменял, и седан всегда будет быстрее хэтчбека при прочих разных условиях, так как у седана лучшая аэродинамика и, соответственно, лучший коэффициент обтекаемости.

И кто бы что не написал, в данном случае результат логичен, а большего и не надо. Ближайшее будущее для хэтчбека Kia Rio выглядит довольно перспективно. Совсем недавно соплатформенник Hyundai Solaris в кузове хэтчбек был снят с конвейера.

Следовательно, можно предположить, что многие потенциальные покупатели Соляриса обратят свой взор на родственный Киа Рио хэтчбек, тем более что разница между этими моделями лишь формальная: И если комплектации и цены хэтчбеков Хендай Солярис и Киа Рио приблизительно одинаковы, то их технические характеристики полностью идентичны. А раз не видно разницы, зачем платить больше искать что-то другое?! Технические характеристики У нового Киа Рио технические характеристики в полной мере соответствуют заявленным цифрам производителя.

Рядный 4-цилиндровый мотор G4FA относится к новой серии Gamma, выпущенной в году и заменившей устаревшие моторы Alpha. Всего в серию Гамма входят два мотора: Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения только на впускном валу и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей.

Киа РИО 2017 ЦЕНЫ / ПЕРВЫЙ ОБЗОР — Александра Михельсона — Kia RIO 2017

Мощность двигателя составляет л. Ресурс двигателя по данным завода-изготовителя — тыс. Двигатель G4FС также относится к серии Gamma, отличаясь от своего собрата коленвалом и увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. Мощность 1,6-литрового мотора составляет л. В остальном эти моторы идентичны: В арсенале нового Киа Рио года также имеются: Пятиступка идет только в союзе с 1,4-литровым мотором, шестиступка — только с 1,6-литровым.

Четырехдиапазонный автомат A4CF1, несмотря на свой почтенный возраст с года , достаточно надежен, но при условии своевременного обслуживания.

Автомат с 6-ю ступенями A6GF1 проворнее предыдущего оппонента, но более требователен к маслу и чувствителен к перегреву. Также могут подвести фрикционы и гидромуфта. Зато расход топлива корейца невелик: При самом маленьком баке 43 л , новый Киа Рио имеет самую низкую снаряженную массу и немалый клиренс мм — больше только у Фольксвагена Поло мм.

роли полноценного соперника было бы

Самые лучшие динамические характеристики показывает 1,6-литровая сильная версия нового Rio с 6-ступенчатой механикой: Потребление топлива чуть ниже: Динамика и расход топлива моделей с автоматическими коробками передач см. Стоит также отметить, что не все модели Kia Rio года имеют дисковые тормоза.

В комплектациях прошлого года ими оснащались практически все модификации седанов и хэтчбеков, кроме самой начальной. Теперь же на дисковых тормозах остались только специальные версии Евро, а также более богатые комплектации Prestige и Premium, все остальные — барабанные.

Сравнение с конкурентами Новый Киа Рио в сравнении с конкурентами, в частности с соплатформенным седаном Hyundai Solaris, является наиболее выгодным предложением в классе.

Например, базовый Nissan Almera, согласно прайс-листам официального сайта, дешевле на чисто символические рублей, но при этом не имеет таких полезных вещей, как регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и зеркала с обогревом и электрорегулировкой.

А если взять Альмеру с кондиционером, то цена Ниссана заметно увеличивается см. Немецкий Volkswagen Polo Sedan ценой рублей хотя и схож с Киа Рио по уровню оборудования в стандартной комплектации, но оснащен мотором на скромные 90 сил, поэтому рассматривать его в роли полноценного соперника было бы несправедливо.

А вот схожая по оборудованию модификация фольксвагена Trendline с 1,6-лировым сильным мотором и кондиционером будет стоить рублей — на 17 руб. Стоимость парочки французских седанов Peugeot и Citroen C-Elysee, созданных на одной платформе, еще выше.