Тюнинг фар Киа Рио


Ну и после включения: Затем крестовой отверткой окручиваем 4 шурупа в нижней части фары, и один в центре.

Наверх. KIA Rio Белый › Бортжурнал › Линзы в Kia Rio часть  KIA Rio ,…

Типы фар На 3-ю серию можно поставить два вида фонарей: В фонарях класса элит встроен дорогой, но надёжный модуль Hella R.

Все наши фары готовы к запеканию. Обновление фар в лучшую сторону линзы на kia rio на экстерьере машины, которая после рестайлинга и так обрела более спортивный вид по сравнению с предыдущими версиями. Снимаем фару и начинам примерять маску она, конечно же не подходитначинаем подгонять маску я использовал элекро наждак.

Снимаем маску и устанавливаем линзу в фару, смотрим что бы линза стала правильно на ней должно быть написано top верх ,изнутри подлаживаем резиновую прокладку из комплекта поставки, с обратной стороны ставим центрирующий переходник под H4,затем затягиваем гайкой, прикручиваем держатель под лампу H1 надежно фиксируем, лампу и устанавливаем фару на место.

Установка биксеноновых линз на Kia Rio 3

Подключаем блок розжига напрямую от аккумулятора, теперь мы видим на стене ровно ли мы установили линзу, граница света должно быть параллельна земле, если она не параллельна ослабляем гайку, и выравниваем линзу, затягиваем гайку.

Я использовал передвижной стенд Hella, но пойдет и обычная стена. Снимаем фару и начинаем примерять маску, она конечно же не подходит, начинаем подгонять маску я использовал электро наждак.

Главное не спишите,семь раз отмерь, один раз отрежь. Очень важно не перепутать верх и низ у маски, так как крепления маски к линзе не симметрично. Если вы все сделали правильно, и маска садиться на линзу, можно ее снимать, но перед тем как открутить гайку, отметем положение крепления линзы что бы потом не нарушить горизонт.

Меня смущал один момент, глазки болтались внутри своих мест , поэтому я их снял и приклеил прозрачным герметикам в четырех местах.

Получилось очень надежно и незаметно. Теперь устанавливаем маску на линзу и прикручиваем линзу на место в фару.

Подключаем блок розжига напрямую от аккумулятора, теперь мы видим на стене ровно ли мы установили линзу граница, света должно быть параллельно земле, если он не параллельна ослабляем гайку, и выравниваем линзу, затягиваем гайку. Я использовал передвижной стенд Hella, но пойдет и обычная стена.

1 пользователь сказал — Спасибо docroc, за Ваше сообщение

Снимаем фару и начинам примерять маску она, конечно же не подходит , начинаем подгонять маску я использовал элекро наждак. Главное не спишите один раз отрежь, 7 раз отмерь.

Очень важно не перепутать верх и низ у маски, так как крепления маски к линзе не симметрично. Если вы все сделали все правильно и маска садиться на линзу, можно снимать линзу но перед тем как открутить гайку, отметем положение крепления линзы что бы потом не нарушить горизонт.

Kia Rio тюнинг фар (линзы + бегающий поворотник)

Меня смущал один момент, глазки болтались внутри своих мест , поэтому я их снял и приклеял прозрачным герметикам в четырех местах. Получилось очень надежно и незаметно. Теперь устанавливаем маску на линзу и прикручиваем линзу на место в фару.

Для разбора фар необходимо нагреть герметик в корпусе фары до градусов. Для этой цели можно использовать специальную печь, но за неимением таковой можно изготовить нехитрое, но популярное присобление вв виде картонной коробки.

KIA RIO установка биксеноновых линз

В коробке прорезается дыра для технического фена, а место движения воздуха прикрывается картоном, чтобы распределить воздух внутри коробки более равномерно. Далее интернет советует нам выставить на фене температуру в гр.

И вот тут-то меня ждал промах. Мой фен не позволяет регулировать температуру в таких диапазонах. Минимально он гонит гр.

Поэтому используем метод прямого нагрева, единственное воздух лучше направлять со стороны корпуса фары, чтобы ненароком не повредить стекло. После того как край стекла начнет отходить я нагревал весь корпус и тянул стекло на себя.

Понемногу оно отошло полностью и можно было приступать к следующему этапу: Линзы ставятся в штатные посадочные места ламп через прокладки из комплекта линз.

Всю работу с линзами и отражателями проводил в перчатках, чтобы не пачкать хром. Оба варианта протестированы и рекомендованы производителем автомобиля для проведения качественного тюнинга.

Но они отличаются некоторыми внешними и функциональными особенностями. Би-галогеновый тип Первая линза характеризуется продолжительностью жизни, редкими поломками и качеством.

Выпускается в двух дизайнерских видах: Необходимо знать, что в такой оптике крайне нежелательно использование ксенона.

В связи с тем, что линза замутнённая, свет фар может слепить встречные автомобили.