опцию, при которой лимитатор максимальной

What It’s Like To Drive A BMW M6 Competition!


Таким образом они достигают идеального баланса развесовки по осям, поэтому управляемость баварских машин более точное, чем у конкурентов.

BMW M6 Coupe фото. Кардинальных внешних изменений по сравнению с исходником, что есть купе шестой…

плевать на всех остальных

Список опционного оборудования настолько широк, что увеличение ценника на миллион, а то и два миллиона рублей мало кого удивит. Да, некоторые могут посетовать на слишком приближенный к исходнику экстерьер, но к чему вносить изменения, если машина и так выглядит здорово?!

Зато приятно порадовал новый интерьер, широкие возможности в плане оснащения, а также очень и очень привлекательные технические характеристики.

Силовой агрегат Как результат, восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра выдает лошадиных сил мощности и Нм крутящего момента. Сочетается силовой агрегат с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и активным дифференциалом на задней оси.

BMW M6 Gran

Все это позволяет заряженному купе разгоняться с места до отметки километров в час всего за 4,2 секунды. Примечательно, что максимальная скорость ограничена электроникой, потому разогнаться свыше километров в час вы не сможете. Однако баварцы предлагают специальную дополнительную опцию, при которой лимитатор максимальной скорости поднимают до отметки в километров в час.

Вид сзади Если кого интересует аппетит автомобиля, то есть уровень потребления топлива, то здесь производитель заявляет о «пожирании» всего 9,9 литров бензина на каждые километров пути. Это если говорить о смешанном цикле и размеренной езде.

Вы сами прекрасно понимаете, что такие автомобили не покупают для тихой, спокойной езды и плавного набора скорости. Следовательно, реальные условия эксплуатации будут далеки от идеальных в большинстве случаев.

А потому расход около 10 литров можно считать условным. На деле приготовьтесь к порядка 15 литрам на сотню. Их новый автомобиль в лице BMW M6 года позволил потребителям получить именно то, чего они ждали от обновленной версии. Да, некоторые могут посетовать на слишком приближенный к исходнику экстерьер, но к чему вносить изменения, если машина и так выглядит здорово?!

BMW M6 Купе: краткий обзор модели | BMW

Авто целиком для водителя и плевать на всех остальных: Таким образом они достигают идеального баланса развесовки по осям, поэтому управляемость баварских машин более точное, чем у конкурентов. Линейки машин 3, 5, 6, 7 между собой чрезвычайно похожи. Ощущение что все они рисовались одним дизайнером с одного шаблона лишь переиначивая какие то детали.

Исключением является лишь пятерка Я не стал бы брать новую М6 в кузове F12, взял бы лучше старую тем более она подешевле. Они нашли несколько оригинальных дизайнерских фишек и всячески развивают их.

Тест-драйв от Давидыча. BMW M6 Gran Coupe.

Мне очень нравится сильно выдвинутые вперёд ноздри на последних моделях баварцев, крышка багажника идущая отдельным элементом тоже вполне себе ничего у Лексусов и Мерседесов всё также и не смотрится чем-то инородным. Гармония найдена, а это означает скорую радикальную смену дизайна начиная с флагмана-семёрки 10 Вот где где, а на первой серии точно кризис, довольно страшно выглядит автомобиль, слишком большие передние фары выглядят нелепо.

Да и в характеристиках небольшие изменения все же есть, ограничитель уже не на , и разгон быстрее на полсекунды почти. А салон так само совершенство, особенно двухцветное разделение на пассажирскую и водительскую часть нравится.

одного шаблона лишь

Это автомобиль имеет четыре посадочных места, но тем не менее это автомобиль для водителя, о чем свидетельствует повернутая в сторону водителя передняя консоль.