Opel Mokka 1.4 turbo (140 л.с.)


Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра.

Переднеприводная «Мокка» с мотором 1,4 и «автоматом» — оптимальный вариант для тех, кому нужен непременно…

Для неспешного, как любят сейчас говорить пенсионерского перемещения по городу вроде бы все нормально.

У желающих купить машину с автоматической коробкой, выбора не было:

В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

тестовом автомобиле от

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. А учитывая тот факт, что моторы 1. Трансмиссия Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой F16 и М32 , а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства 6Т В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после тыс. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после км пробега.

трансмиссией корейского производства

На многих машинах после тыс. А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после тыс.

или замена планетарной передачи

Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с , чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи.

Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Второй приятной особенностью этого силового агрегата является более быстрый — по сравнению с турбированным мотором 1. В-третьих, этот немолодой двигатель славен своей всеядностью.

Однако он имеет практически

Краткие технические характеристики Opel Mokka 1.4 Turbo AT-6

Обратная сторона медали — соответствие всего лишь нормам токсичности Евро 4, и содержание СО2 в выхлопе в неприемлемом для Европы количестве граммов на километр пробега. Но кого в России это волнует? Но надежды эти были тщетны: Жаловаться на динамику в городе, впрочем, не придется.

Но не более того. Среда обитания Mokka — асфальтовые дороги. Ускориться при перестроении — извольте! Вопросы начинаются на загородном шоссе. Давишь-давишь на педаль, а ощущение такое, будто вся сила уходит больше в звук, чем в реальную отдачу. Шумоизоляция в автомобиле за миллион рублей тестовая Mokka в топовой комплектации Cosmo стоит именно столько могла быть и получше.

тыс оборотов начинает наоборот сникать

В дальней дороге а корреспондент Kolesa. Ru проехал на тестовом автомобиле от Москвы до Петербурга и обратно рука сама собой тянется к рукоятке регулировки громкости магнитолы.

Интерьер Opel Mokka — это прежде всего по-немецки высокое качество материалов и отделки.

Двигатель ревет, а разгон вяленький! Турбо же примерно к 5 тыс оборотов начинает наоборот сникать! Если сравнивать динамику с сидом, то мне кажется, что Сид пободрее был, но мокка за счет турбины лучше едет на средних оборотах.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков.

OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!

При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком, приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно до раскачки соляриса мокке далеко, но все равно не очень комфортно.

На многих машинах после тыс

Пробоев амортизаторов не было ни разу. После сида с его задней многорычажкой поведение мокки на высоких скоростях расстраивает.

Приходится ловиться машину на довольно-таки ровно дороге. Ситуация ухудшается при боковом ветре. Где на Сиде шел , на мокке напряжно. Вообще, я с такой скоростью редко гоняю, в основном до , но такое поведение мокки гонщикам на заметку. Салон по ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает хендай солярис. Мой рост см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много.

Над головой тоже очень много места. На этом фоне прямой паз — дело привычки Водительский подлокотник справа — явно второстепенный аксессуар. А пассажиру не полагается и такого Между передними креслами нашлось место и для двух подстаканников в этом месте их использование, к слову, практически не мешает управлению автомобилем и достаточно емкого вещевого отделения со сдвижной крышкой-шторкой Основной бардачок прост и лаконичен. Из удобств — только подсветка и держатель для ручки.

самый низкий элемент машины Под

Бумаги формата А4 входят, но едва-едва Над основным есть еще один дополнительный бардачок. Но его и без того небольшой объем снижен из-за пухлой изнутри крышки В нижней части консоли расположены аудиовходы AUX и USB , а также вольтовая розетка В целом задний ряд на Mokka вполне удобен: Еще бы визуального пространства побольше В задних дверях сразу два вещевых отсека.

Правда, мощные потребители сюда включать противопоказано, но зарядить ноутбук — легко Подстаканники для задних пассажиров скрываются в откидном подлокотнике. Однако эта опция есть только в топ-комплектации Cosmo В цифрах объем багажника Mokka не поражает: Однако он имеет практически идеально правильную форму и потому выглядит весьма вместительным При сложенных спинках заднего ряда абсолютно ровного пола не получается.

Но ступенек тоже нет Кармашки и полочки в багажном отделении выполнены без изысков. Но хорошо уже то, что они есть Для более детальной информации о типе заливаемого топлива этикетка на лючке топливного бака предлагает обратиться к инструкции Турбомотор объемом 1,4 литра и мощностью л.

Она же — самый низкий элемент машины Под днищем наиболее уязвимым выглядит выхлопной тракт. Остальные элементы поджаты к кузову или расположены выше Mokka в Европе — успешная модель: Толстолобик Вообще, Mokka автомобиль не бесспорный внешне. В целом его дизайн весьма гармоничен, строг и спортивен, а иные дизайнерские штрихи по праву можно назвать находками к примеру, особая форма багажных рейлингов на крыше, которые визуально занижают силуэт задней части.

Но с некоторых ракурсов машина выглядит то излишне кургузой, то гипертрофированно толстолобой.