Замена масла в АКП на Шевролет Круз двигатель 1.8, своими руками!


Придерживаться этих норм и все будет хорошо с вашим авто. Как мы уже сказали, фильтр не меняется только при первой замене масла, в остальных случаях его нужно менять. Обратите внимание, что на многих машинах пробег может быть скручен.

Данная работа не представляет сложности, поэтому замена масла в автомате Шевроле Круз может быть произведена …

Лучше всего использовать резервуар объемом не менее пяти литров и с широкой горловиной.

Авто же рассчитано на км, а температура на улице была всего лишь 28 градусов, плюс ехала я на этой скорости не долго, минут 10 не больше! Своими руками повторить такую операцию невозможно — необходимо наличие специального промывочного стенда. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением.

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач

Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением. В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него. Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр.

Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик. Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.

Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно.

Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам. Можно использовать любые трубки, которые подходят по диаметру. Емкость для слива должна быть не менее пяти литров.

Погрузив край с тару, заводим мотор и начинаем переключать автомат.

О свойствах АТФ-жидкости

В каждой режиме останавливаемся на несколько секунд. Если слить больше, то нанос может набрать воздуха. Затем глушим мотор и доливаем в АКПП необходимое количество масла и повторяем процедуры с заведенным двигателем. Повторяем эту работу, пока цвет сливаемой жидкости не станет близким к новому смазочному материалу. Стоит отметить, что, как правило, достаточно порядка 8 литров на всю процедуру промывки и последующей заправки.

Качество проведенной Вами работы можно оценить по цвету жидкостей.

Берем белую бумагу и капаем на нее маслом из коробки, старым и новым. После этого проводим сравнение. Цвет смазочного материала в коробке и нового должны быть приблизительно одинаковы.

Первоначально следует изучить эксплуатационное руководство, в котором можно найти рекомендованные масла.

Однако если у Вас нет возможности использовать жидкость по рекомендациям, необходимо выяснить его класс соответствия. Дмитрий Не могу не согласится с предыдущим комментарием по поводу допуска масла и рекомендуемого регламента заводом изготовителем авто по поводу пробега и срока смены масла.

Придерживаться этих норм и все будет хорошо с вашим авто. Есть только одно но — если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, в условиях повышенной задымленности загрязненной экологии, все рекомендации заводов изготовителей делите на два. Так вот в чём вопрос: Мадина Пару дней назад поменяла масло в коробке, посоветовал мастер, пробег авто 92 тыс. Масло оригинал GM, сама покупала!

новому смазочному материалу

Вчера на скорости км обороты резко начали набираться, на щитке стрелка показывал оборотов, двигатель начал гудеть, переключила на тип троник, чтоб посмотреть, на какой скорости еду, показывает 5, хотела переключить на 6 и никак. Поняла, что коробка начала буксовать, решила остановиться, при полном торможении, стрелка скорости показывала 80 км, видимо электронику задели, когда я ксенон ставила, выкл авто, смотрю под капотом под бачком антифриза разбрызгано масло, поняла что из коробки!

На буксире отогнала авто к мастеру, который менял масло в коробке. Боялась сама поехать, потому что впервые с таким столкнулась и мало ли коробку сломала бы!

действительно исправит коробку, делает разборку

Мастер надо мной просто посмеялся, выставили меня дурой перед всеми, говоря, что машина нагрелась на скорости и это антифриз из бочка вытек, это при том, что антифриз даже не кипел, я открывала бачок, даже пара не было, двигатель не нагревался, и скорость ведь не так уж и велика.

Авто же рассчитано на км, а температура на улице была всего лишь 28 градусов, плюс ехала я на этой скорости не долго, минут 10 не больше! После машина у меня поехала сама, я отогнала в другой сервис, попросила поднять авто и снять щит. И, как я и говорила, увидела, что реально масло из коробки выплеснуло капли: Одна оснащена отверстием и уровнеметром, а вторая — контрольной пробкой. Если в вашей коробке установлена простая заглушка, то необходимо перед заменой жидкости провести проверку уровня масла.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

После того, как вы оценили объем масла в коробке, можно приступать к его замене. Для этого вам потребуется обеспечить доступ к коробке снизу. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник.

Про масляной фильтр

Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ.

Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

Откручивание пробки на коробке передач 2. Заливка расходного материала в агрегат Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика.

Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков.