Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.


Расход топлива в 1.

Авторазбор с удобным поиском по названию и артикулу! Более моделей!

small bump and had

Салон не маркий даже с учетом маленьких детей.

Contract engines are full of prices start from 50 rubles and above.

Всем астроводам дизелистам, коллегам по цеху, которые рассматривают вариант приобретения опеля с турбодизелем или которые уже приобрели сие чудо посвещается.

Итак чем же отличается наш дизелек от обычного бензинового двигателя…ну например 1. Тем что он кушает солярку вместо бензина!

Расход топлива в 1. Цена нового маховика от фирмы Luk порядка 22 тысяч, оригинал под 30, есть вариант восстановления, но пока не общался ни с одним астроводом которому маховик восстановили. Сдесь написано для чего его внедрили, преимущества и недостатки, а так же ремарка о восстановлении: Проявилось его присутствие в автомобиле, в странных шумах в промежутке между полностью выжитым и отпущенным сцеплением, как будто что-то чиркало или цеплялось под капотом.

Вторым проявлением, была пробуксовка сцепления на трассе, когда выжимаешь педальку газа порезче, при обгоне. Итак вскрываем коробку, что видим, диск сцепления отличный, карзина отличная, маховик на первый взгляд в норме, выжимной под замену. Начинаем смотреть дальше…маховик вращается без усилий относительно балансира на градусов 45…УПС!

Спасибо немцам за сие чудо! Берем Луковский, выжимной оригинал, все собираем, перед сборкой отмываем карзину и диск бензином, от пластикового налета, который неизбежно образуется при износе пластиковых втулок маховика, затем протираем насухо рабочие поверхности спиртом да простят меня мужики!

Угу…уже призадумались «А экономичность-то, немного боком выходит! Тааак, тобешь уже экономия как-то начинает казаться неявной: Ну да ладно полтора года…а потом! Или все таки нет… Перейдем ко второму отличию и сразу коснемся третьего.

Чем еще отличается 1. Безопасность шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней. Багажное отделение сносное два детских велосипеда входит, хотя немного поменьше чем в икстрейле.

Ошибка 1161 опель астра, дизелит или нет?

В багажном отделении виниловая полка. Я ее снял чтобы побольше багажа входило. Длина астры почти такая же как и у икстрейла. Высота пониже зато можно грузить не напрягаясь при подъеме грузов. Если сложить задние сиденья то получается внушительное пространство и можно положить двухметровую дверь.

Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — запчасти

На крыше есть рейлинги. Купив две палки багажника я возил 6 метровые доски и многое другое.

Navi, but there is

Достаточно мощные стойки, чтобы держать груз. Лакокрасочное покрытие хорошее в планах полирнуть и облить жидким стеклом. Салон не маркий даже с учетом маленьких детей. Далее двигатель 1,3 турбодизель комонрейл то есть не насос а прямой впрыск.

При заправке хорошим топливом служит долго и экономичен. При полной исправности потребляет порядка 4,,5 литров соляры. Изначально был 75 лошадок. Ему дали турбинку и при оборотов она срабатывает и пуляет авто не хило. Движок компактный доработанный немцами по экологичности.

Стоит клапан егр и сажевый фильтр. Их при желании, а оно есть у меня, за 15 косарей можно удалить с перепрошивкой мозгов. Сложного сейчас нет все зависит от фирмы и запросов технарей. Следующее слабое место двигателя это цепь и маховик. Хотя я не назвал их слабыми местами. Все зависит от водителя авто. Как он его эксплуатировал.

Если ездил на самых низких оборотах то может и выйти из строя маховик. Маховик говорят, подходит от итальянских авто он дешевле чем на немца. Стоимость его 19 рублей на итальянское авто и рубля на немецкое авто. Цепь однорядная комплект стоит 5,5 рублей.

В принципе мотор я думаю надежен при правильной эксплуатации. Контрактных моторов полно цены начинаются от 50 рублей и выше. Расходники все фильтр патроны.

В диапазоне цен от до Подвеска по немецки крепкая. Сзади торсионы а впереди типа макферсон. Передние рычаги неплохие металлические с возможностью замены в них шаровой и сайлентов. Поначалу после икса показалась жесткой. Когда покупал машину прежний хозяин прогнал машину по бездорожью мне даже ее жалко стало говоря при этом смотри ничего не стучит и шла она хорошо на скорости по бездорожью вот что значит жесткая подвеска.

Клиренс высокий пузом не цепляет как прежний нисан сани. Стоит заводская защита двигателя и коробки. Холодит нормально, но надо следить за радиатором. Я сразу же снял фальшрадиаторную решетку и закрыл все металлической сеткой от камней и насекомых. Всегда так делаю на своих машинах. Печка очень хороша, но только как прогреется двигатель. На мой взгляд машина хорошая мотору бы лошадок побольше, его говорят чипуют и подбрасывают ему лошадок, а так немного в городе ему тяжеловато с включенным светом кондиционером в потоке и еще с задушенным евроэкологией.

В планах перепрошить мозги на бессажевый удалить сажевик и егр. Поставить сигналку с турботаймером и автозапуском. In general, the car is a good strong suspension.

Похожие отзывы

The time of purchase Opel in my possession already were: Mercedes , 2 liters of fur. All these machines were worthy of use. With due maintenance, they served faithfully. All of them were aged and I wanted something younger.

Opel astra wagon H g. After the sale of Nisan Istrujla I could not decide for a long time about the purchase. I wanted Toyota with any steering wheel, but preferably with the left.

But the prices for them were too high. On hands was thousand rubles. I wanted to buy something not killed and younger. In the market cars were in stock, but there were bribes. It was possible to run into the owner, but this should be constantly monitored by the market, since the car was abundant. One day I nearly bought a toyota for the king. But the acquaintances dissuaded. Maybe, in vain it was possible to weld later rubles 40 because they went up in price. Well, okay, like «would the parish would live in Sochi.

A friend almost by car did not go, because he was a small bump and had a state machine. At the time of purchase, the mileage was , km.

Ну да ладно полтора года

I bought for At the moment the mileage is thousand. For almost a year, I rolled only 6 thousand km. The car showed itself on the good side. In general, I think that the Opel Neocene buyers. After Nissan, it was a little hard to change to a mechanic. Yes, and in my opinion the clutch pedal on the Astra is slightly tufty compared with the Mersom, where the design provides a spring that helps to press the clutch. The gears for the mechanics are clear and short very comfortable, the lever is short.

The transfer is seven-six ahead and one back. In general, the machine is a route machine. On the road goes like a glove. It weighs kg. Brakes are tenacious discs in a circle. Although on a new astra, they even more sensitively gave a ride to Astra J and I first gave a brake pedal and she stood up sharply in place.

The steering wheel is multifunctional. A small one is adjustable in two planes. Rulitsya well that must be moderately tight. The steering mechanism is hydroelectric. Seats are very good in comparison with budget foreign cars. A variety of adjustments, from the seat up to the lumbar adjustment. Seats combined fabric and vinyl. Covered seats with vinyl leatherette are sufficiently durable and not branded. The cabin has athermal glazing.

Because of this, I did not tint glasses. Although it could have been darker, and then curious Gaitsy see what happens in the rear seats. I had to buy triangles. Although maybe this is for the best disciplining children. The plastic on the front is soft on and pleasant to the touch. Devices are informative is the dimming of lighting devices. The console is made of lacquered black plastic. Car radio dvd 90 Navi, but there is no disc and can not find it. They say that it comes from BMW, but during the recording it is necessary to observe what kind of dancing with tambourines.

I tried to write, but later dvd writes that the disk is corrupted. Music to listen, nice sound good. There are even pishchalki. Safety six airbags and belt pretensioners.