стойки киа рио 2011

Прокладка пружины оказалась в хорошем состоянии, без надрывов, расслоений, пружины также не просевшие. Финалом для левой стороны была установка на автомобиль.

третьего поколения Рио

Аналогичные манипуляции повторяю на правой стороне, вот только с болтами поворотного кулака было, так сказать, "сношение": Болты "не устояли" только после вмешательства трубы, длиной около см Все также: Также, пыльник с стойки киа рио 2011 на правой стороне были в очень плачевном состоянии, что и неудивительно Смазываю весь крепеж ШРУСом 4 и затягиваю. Формально, развал на Рио не регулируется, но резина все таки дороже Проверка, как ни странно, показала "зеленые" показатели, регулировки не потребовалось.

стойки киа рио 2011

В прошлом году, после замены опорника, также проверял развал: Но я лучше перестрахуюсь, чем потом созерцать неравномерный "жор" резины. S После замены проехал чуть более км.

Ремонт амортизатора телескопической стойки

Колеса Рио прокатились и по гравийке, и по хорошему асфальту, по грунтовке. Субъективно, жесткость передка осталась прежней как у штатного Саксапоявилась забытая энергоемкость, вместо глухого "удара" по кузову, мягкий "шлепок" резины. Второе поколение Kia Rio появилось в году, а после рестайлинга в вскоре начался выпуск и третьего поколения Рио с году, а в году произошел сново рестайлинг в котором стойки киа рио 2011 российского рынка за основу нового Kia Rio был взят Kia K2, адаптированный для российских условий.

стойки киа рио 2011

При подборе запчастей для II-го и III — го поколения следует учитывать, что внутри стойки киа рио 2011 разнятся амортизаторы на передние и задние, причём для передней оси следует выбирать сторону установки левую или правую. В целом амортизаторы отличаются артикулами, что обусловлено разной комплектацией кузова, коробки передачи и объёма двигателя, а также годом выпуска самого амортизатора.

стойки киа рио 2011

Опора передняя правая G Подшипник передней опоры С 2шт. Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данной статье рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Снимите переднюю амортизаторную стойку с автомобиля, как описано. Установите приспособление для снятия пружины и сожмите пружину.

Удерживая ключом шток от поворачивания, ослабьте затяжку гайки штока и отверните гайку.

Снимите со штока верхнюю опорную прокладку и шайбу пружины. Снимите защитный чехол и пружину. Снимите нижнюю прокладку пружины.

стойки киа рио 2011

Поврежденную прокладку пружины замените новой.