400 тысяч: КИА Рио или Фольксваген Поло?


Корпорация KIA рекомендует проводить плановое ТО модели каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев. Не реже двух раз в год то есть весной и осенью:

Регламент ТО. Сетка и стоимость технического обслуживания Киа Рио (FB, с ).  Список необходимых запчастей…

Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам.

В помощь ссылки на фотоотчеты и видео по замене некоторых деталей: Следите за вибрацией рулевого колеса.

Очистите щетки стеклоочистителя чистой тканью, смоченной в омывающей жидкости. Проверьте регулировку света фар. Проверьте глушитель, патрубки системы выпуска отработавших газов, кожухи и хомуты.

Проверьте отсутствие износа всех ремней безопасности и их функционирование. Проверьте износ шин и затяжку гаек крепления колес.

Не реже одного раза в год: Прочистите дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля. Смажьте петли и ограничители открытия дверей, а также петли капота. Смажьте замки и защелки дверей и капота.

Смажьте резиновые уплотнители дверей. Наши клиенты выбирают качество! Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду.

Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Вы нашли выход из ситуации. Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог.

Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности — только профессионализм!

При использовании иных допустимых материалов различных производителей, заявленная на сайте максимальная стоимость ГСМ и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться.

Информация о допустимых к применению материалах содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание KIA RIO. Официальный диллер.

У официального дилера это объясняют тем что на сайте поменять не успели, а вот расходники из-за курса рубля подорожали в 1, раза. Ну ладно оставим это на их совести и попробуем немного сэкономить денег. У некоторых ОД могут запугивать снятием с гарантии, но это все блеф.

Разница только в том что гарантия на расходники не ОД, а в магазине где вы купили их. Конечно лучше покупать оригинальные запчасти, хотя на свой страх и риск можно брать аналоги.