Замена ремня грм и помпы на киа рио 2


Повернуть коленчатый вал в случае, когда его шкив демонтирован, можно следующим методом: Это как минимум внесет коллапс в работу двигателя. Рекомендуется проводить осмотр ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании.

Детали и расходники: Ремень зубчатый ГРМ Hyundai/Kia   Приводной ремень ГРМ Киа Рио 2 необходимо…

Теоретически при обрыве ремня ГРМ встречи клапанов с поршнями не происходит. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, а затем проверьте совмещение установочных меток коленчатого и распределительного валов метка распредвала просматривается через отверстие красная и совмещается с зеленой.

Этот слой может достигать нескольких миллиметров.

У нового клинья шире. Пару раз свистанул сегодня. Надо подтянуть, пока не испортился. Нужно ослаблять нижнюю гайгу еще, под генератором. В сервисе, вроде бы меняют, за пару часов.

Я в общей сложности потратил 7 часов. Если бы не резьба, уложился бы за 6.

Волновался, боялся что -либо не докрутить, пропустить. Проверял каждый раз себя. Завелась с первого раза. Посторонних шумов не заметил.

Инструменты:

Вот такое испытание я для себя устроил Впечатления от проделанного сугубо положительные. Ну и сразу дописал строчку в журнал www. Ну и фото того злополучного колпачка А теперь вопросы. Как решать проблему следов масла? Как решать проблему с сорванной резьбой?

Вроде бы вылететь не должен. Не выкрутите по ошибке рядом расположенные болты крепления картера двигателя красным. Ослабьте затяжку крепежного болта шкива коленчатого вала двигателя.

Сервис КИА РИО 2 РЕМОНТ обслуживание обводног ролика, свечей, дросселя амортизаторов

Операцию по отворачиванию шкива коленчатого вала удобнее проводить с помощником. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

Выверните четыре болта крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку. На фото нижняя крышка ремня привода уже снятая Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и проконтролируйте совмещение установочных меток на зубчатом шкиве распределительного и коленчатого валов.

Повернуть коленчатый вал в случае, когда его шкив демонтирован, можно следующим методом: Вставьте отвертку меж кронштейном натяжного ролика и болтом его оси, поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, ослабьте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, после чего снимите ремень со шкива коленчатого вала.

Если натяжной ролик не будет демонтироваться с двигателя, для последующей установки приводного ремня распределительного вала затяните крепежный болт оси кронштейна в положении, при котором натяжной ролик ремня на максимальное расстояние смещен против часовой стрелки.

Наиболее нагруженным элементом системы газораспределения является зубчатый ремень. Помимо прочности и долговечности, отдельным качеством ремня выделяется неизменность его длины с течением времени.

Это связано с тем, что моменты открытия и закрытия клапанов тщательно просчитаны и строго определены. Именно эти параметры ложатся в основу расчета тяговых характеристик двигателя и в целом отвечают за мощность и приемистость двигателя на различных режимах работы.

Система питания и зажигания настраивается в тесной связи с характеристиками, заложенными в ГРМ. Если же происходит удлинение ремня, то моменты открытия клапанов и длительность их нахождения в открытом состоянии изменяется.

Это влечет за собой сбои в работе двигателя, так как остальные системы не могут подстроиться под изменившиеся параметры газораспределения. Теряется мощность мотора, увеличивается расход топлива, двигатель становится менее отзывчивым. Иногда, из-за чересчур длительной эксплуатации механизма ГРМ без проведения технического обслуживания, ремень растягивается до недопустимой длины.

Падает сила его прижатия к шестерням.

И при резких перепадах частоты вращения коленчатого вала или других перегрузках ремень может проскочить через несколько зубьев на шестернях. Это как минимум внесет коллапс в работу двигателя.

А если смещение произойдет на довольно большую величину — мотор полностью откажет. Продольные или поперечные трещины, потертости, отслоение участков резины или вылезание наружу ниточного основания — все эти недостатки недопустимы даже при единичном проявлении. Если при осмотре газораспределительного механизма во время очередного технического обслуживания обнаруживаются подобные дефекты, даже еще задолго до регламентного срока замены, необходимо установить новый ремень.

Все эти повреждения потенциально снижают прочность участка ремня, где они образовались.

Детали и расходники:

И в случае нештатной перегрузки именно на поврежденном месте произойдет обрыв. Рекомендуется проводить осмотр ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании.

Заменять ремень и ролики нужно не позже, чем через 90 тысяч пробега.