Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.


Они хоть и недорогие, но довольно комфортные. С момента покупки не было ни одного пробоя.

Экономичность, безопасность и комфорт нового KIA Rio. В любой поездке!

За рулем комфортно, не тесно. Нравится, что в темноте повороты подсвечиваются дополнительными фарами с ними удобно ездить по неосвещенным улицам.

Он, мягко говоря, маленький — мне с моими крупными ладонями пользоваться им неудобно.

Выбор делал, как и думаю все, между фольксваген поло, солярисом, логаном. Безусловно было еще пару вариантов в виде сандеро и парочка экзотических вариантов китайских. Особенно у китайцев впечатлил бриллианс V5. Но о нем расскажу в другом отзыве. Поездил на тест-драйв и выбрал рио. Впечатлил меня расход топлива в первую очередь. Мои поездки от дома до работы составляют км в день. Машина в среднем кушает не более 6 литров весной, летом и осенью в смешанном режиме.

Зимой укладываюсь в 6. Аккумулятор стоит что надо для наших зим. Все заправки на лукойл Пробовал 92, но машина итак не очень быстрая на разгон и стартует еще медленнее. Да и расход на 92ом становится выше на примерно 1.

Так что бросил эту затею. Да, машина не шустрая, по крайней мере на 1.

КИА РИО III — Минусы и внешнее состояние (317000 км)

Но если нужно резко ускориться, то нужно держать высокие обороты. Для обгона и вовсе включать минимум на одну передачу назад. Чаще на две назад скидываю. Но за счет не очень-то хорошей шумоизоляции в салоне становится не очень комфортно.

Тут я думаю, что даже не совсем дело в шумоизоляции.

Она, конечно, немного исправит ситуацию, но причина уверен глубже. В конструкции и технике. Уверен, что когда-нибудь ее инженеры доделают. А так могу сказать, что да: Хотя это намного лучше, чем на отечественном автопроме. Катализаторы на этих машинах тоже очень прихотливые- знаю по ситуации друга. На них гарантия всего км. Так что не ищете левых и дешевых заправок. Вот только вчера стал владельцем кросс-хэтчбека Rio он же X-Line.

Отзывы по типу транспорта

Комплектация предпоследняя, Prestige AV. Заплатил р. Также получил в подарок дефлекторы окон — вроде мелочь, а приятно.

Чисто визуально нравится все, не считая разве что хромированных ручек. Уж лучше бы покрасили их в цвет кузова — так было бы намного солиднее. О двигателе говорить рановато — я и поездить-то еще толком не успел. По первым ощущениям запаса мощности должно хватать и в городе, и на трассе. Да и отзывы о нем, в основном, хорошие. Автомат — это жирный плюс.

Работает, на мой взгляд, отлично. Если бы был робот или вариатор, то я, скорее всего, выбрал бы вариант с МКПП. За рулем комфортно, не тесно.

Другие сервисы

Главное, правильно отрегулировать кресло не знаю, кому как, но мне имеющихся настроек вполне хватило. Сзади тоже достаточно просторно. Сам за собой сажусь спокойно. Удобно ли там сидеть втроем, если честно, пока сказать не могу, так как пассажиров еще не возил. Сборка вроде неплохого качества — во всяком случае, скрипов или каких-то еще посторонних звуков не слышал. Разве что к шумке есть небольшие замечания. Ну что тут сказать, чистой воды маркетинг.

Кому сейчас нужен простой хэтчбек? Судя по всему, корейцы думают, что с обвесом у модели больше шансов на успех!

Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат для того, чтобы называть этот автомобиль кросс-хэтчем. У седана, если не ошибаюсь, 16 см, а здесь — Получается, прирост всего-навсего 1 см.

И это еще хорошо, если клиренс увеличили, так сказать, честным путем, а не просто перекачав колеса или сняв защиту картера в наше время я ничему не удивлюсь. Внешность тоже на любителя. Честно говоря, думал, что дизайн будет такой же, как и у европейского хэтчбека, но нет — опять намудрили.

Я считаю, что европеец смотрится намного гармоничнее нашего седана. Неужели нельзя было налепить пластик именно на него? К салону, в принципе, нет претензий. Единственное, лично я терпеть не могу экокожу — если бы покупал, то только с тканью.

Но, наверное, будет как всегда: С ценой явно что-то не то. Хоть убей, не поверю, что базовая комплектация будет стоить в районе тысяч руб. Если за обычный седан просят от тысяч, то кросс-версия наверняка будет дороже тысяч на Так что, не стоит рассчитывать на цену ниже тысяч и это еще в лучшем случае.

Да и вообще не вовремя корейцы все это затеяли — я сильно сомневаюсь, что данный хэтчбек сможет составить достойную конкуренцию той же Весте SW, о которой сейчас говорят чуть ли не на каждом углу!

Пробег — чуть больше км. Итак, сначала расскажу о том, что мне понравилось: Да и расход небольшой: То есть, переключения передач не ощущаются. Плюс, его обшили приятной на ощупь кожей. В принципе, то же самое могу сказать и о приборной панели. Тем не менее, неприятных моментов тоже хватает: Возможно, со временем привыкну, но пока как-то неудобно.

Хуже всего дела обстоят на трассе в городе еще терпимо. Снизу сетка настолько крупная, что в нее при желании пролезет рука. Хотел купить дополнительную, но оригинальных пока нет — не дошли. Мне кажется, что со временем он облезет. Видимо, нужно покупать накладки. Боюсь, надолго такой защиты не хватит. На моем предыдущем автомобиле он был привык — вещь удобная. В конце августа продал свой 5-летний Рио и взамен взял новый — в комплектации Престиж 1,6 л, силы, автомат.

Так как ездить начал совсем недавно, пробег небольшой — км. Подвеска намного мягче, чем на предыдущей версии, где каждый стык чувствовался в салоне. Но как бы там ни было, до Логана еще далеко. Поначалу хотел механику, но такая комплектация теперь идет только с АКПП. На практике оказалось, что коробка неплохая — скорости включаются четко и плавно.

Расход почти не увеличился. По компу полного бака должно хватать на км. В салоне просторно, причем как спереди, так и сзади. По ощущениям он стал больше. К слову, второй ряд имеет подогрев — функция полезная зимой детям будет теплее. Добавилось большое количество приятных мелочей — парктроник, блютуз и т. Очень понравились линзованные фары — светят замечательно гораздо лучше тех, что стояли раньше. Но кое-что меня все же огорчило.

Например, капот почему-то лишился термо- и шумоизоляции. Хорошо, что движок не очень громкий. Запасное колесо полноразмерное, но на обычной штамповке, притом, что сам автомобиль на дисках. Вроде мелочь, но все равно неприятно. Стоковая резина Nexen — это какой-то ужас. Мало того, что она очень шумная, так еще и траекторию не держит. Качество ткани, которой обшиты сиденья, ухудшилось. Да и то, что с дверей убрали тканевую обивку, мягко говоря, не радует ее нет даже в топовой комплектации.

Вот только вчера купил новый RIO — с мотором 1. Комплектация с кондиционером и магнитолой обошлась мне в руб. Впечатления очень хорошие — за день успел намотать км. Дизайн понравился — на мой взгляд, он стал ярче и агрессивнее. И спереди, и сзади кузов смотрится одинаково красиво. Есть что-то общее с Маздой 3. Да и салон изменился в лучшую сторону — по крайней мере, визуально. Чего стоит один только приборный щиток кстати, наконец, появился датчик температуры.

Магнитола неплохая, особенно как для штатной. Экран слегка увеличился в размерах, что тоже плюс. Руль достаточно удобный — для полного счастья не хватает разве что кожи в моей комплектации ее нет. С динамикой все в порядке. А вот о расходе пока сказать особо нечего — по компу получается около 8 л на км.

Бак стоит на 50 л. Отмечу также, что в базовых версиях убрали подогрев руля и зоны стеклоочистителей.

Пепельницы, в принципе, тоже нет, но мне она и не нужна. В целом машиной доволен — лучшего соотношения цены и качества сейчас не найти. Своих денег она однозначно стоит. На РИО начал ездить в декабре го. Взял в кузове седан. За 1,5 года намотал без малого 25 км.

С какого ракурса не посмотри, автомобиль выглядит очень достойно. Дизайн получился эффектным и современным. Выбрал черный цвет и ни разу об этом не пожалел. Они хоть и недорогие, но довольно комфортные. Есть неплохая боковая поддержка. Спина не болит, даже после поездок в км. Сзади тоже удобно, а главное — нет тоннеля.

Все находится под рукой — далеко тянуться не нужно. На руле расположены кнопки для управления магнитолой и бортовым компьютером. Аудиосистема достойная — с 6-ю колонками и USB. Не могу сказать, что качество звучания идеальное, но меня вполне устраивает. Пластик простенький, но все детали отлично подогнаны друг к другу. По сей день ничего не скрипит, не стучит, и не дребезжит.

Думаю, это о многом говорит. Стекла не запотевают и не покрываются льдом. Подхватывает с самых низов.