Киа рио тест по снегу


Прочитал много информации, чтобы убедиться в .

Кто уже пробовал Рио 4 седан на бездорожье?) Ну хотябы на снегу просто?)  Обсуждаем в…

На этой машине лучше ехать внатяг чуть придерживая педальку. Если мастера на СТО не будут кидать, можно вложиться даже при серьезной поломке в минимальную сумму. В некоторых отзывах даже указывалась конкретная сумма.

В остальном по салону изменений нет, в целом все удобно. Вторым откровением стала история появления Rio X-Line.

Киа рио года выпуска, объем 1. Подвеска не предназначена для наших дорог.

Читал только отзывы владельцев киа рио, проживающих на территории СНГ, так что все это неутешительно. Машина была пригнана с германии в году, объем двигателя составил 1. Резвость Если учитывать механическую коробку передач, да при пустом салоне и багажнике — со светофора рвет, словно бешенная.

В отзывах владельцев пишут, что мощности явно не хватает, однако, я покупал автомобиль не для гонок, а купил я ее новой еще в году.

С автоматической коробкой машина тупая. Не успевает за отведенное ей время набирать обороты. По отзывам владельцев знаю, что вариант с механикой все же лучше. Свою ласточку в кузове седан с объемом 1.

Коробка передач Механика переключается просто и без усилий. Доволен, что выбрал именно этот вариант.

КИА Рио: казнить нельзя помиловать (тест-драйв авто с пробегом)

По отзывам владельцев знаю о некудышней автоматической коробке. Автоматическая коробка показала за все время себя не с лучшей стороны. При обгонах вдавливаю газ на полную, но хватается машина аж через три секунды.

Create an account or sign in to comment

Привык уже, конечно, но вот смотрел отзывы киа рио владельцев и теперь знаю, что механика намного лучше, быстрее, веселее. При переключении автоматика часто дергает.

Что бы в итоге не оказалось,по отзывам владельцев и собственному опыту знаю о превосходстве механики. Да и по гарантии мне этот косяк уже исправили, так как машина модельного года, покупал у официального дилера, объем мотора 1. Тормоза После ночной стоянки тормоза откровенно недожимают.

В комментариях людей встречаю все чаще аналогичные проблемы. Но не все отзывы владельцев киа рио 3 настолько плохи. Если закрыть все окна, шум не пропадает. Думал, что мне просто не повезло. В итоге с отзывов владельцев узнал, что это стандарт.

Киа рио свой брал у официального дилера еще в году, да еще со скидкой удалось купить. Шумоизоляции в автомобиле я не обнаружил.

В противном случае двигатель воет просто нереально, а иногда даже страшно от звука становиться. Читая отзывы владельцев киа рио 2, я понял, что страдают многие от этого. Надежность За все время еще не подводила, хотя в отзывах пишут, что иногда случаются остановки без причины. У меня объем движка 1. Прокатался почти три года.

В итоге сломался лишь один замок багажника, а его я по сто раз за одни сутки открываю. В сети встречал исключительно хвалебные отзывы владельцев. Следует обратить внимание, что не все отзывы о киа рио очень красочные, хоть и положительные. Отзывы о киа рио про надежность авто На сервисе появлялся только на ТО. В отзывах владельцев читал, что автомобиль надежен выше некуда. Заменил лишь лампочку на противотуманных фарах. Действительно, после сотни тысяч пробега они застучали.

Отзывы владельцев неутешительны по поводу компенсаторов. Думаю, что не первый раз выходят из строя.

У меня версия авто в кузове хэтчбек, коробка автомат, машина года выпуска. Проходимость Пару раз появлялись замины на порогах. В городе я не всегда способна удачно припарковаться, а высота бордюр везде разная. Так как я не часто бываю за чертой города, по отзывам владельцев могу судить о плохой проходимости. В отзывах пишут, что очень страдает защита днища. Брал свою ласточку летом года.

Ну конечно есть небольшой плюс — это маленький передний свес, так что бампер точно не разобьете. По грунтовке ехать смело никогда не получалось, всегда осторожничал, иначе защитой можно так вбухаться, что мало не покажется, вроде ямка не большая, а приходилось тормозить и аккуратно проезжать.

Нос у машины тяжелый, зарывается очень быстро. Сугробы на ней надо брать ходом на приличной скорости, тогда пролетаешь. Если начинаешь осторожничать и идти внатяг двигателя начинает не хватать, инстинктивно начинаешь газовать, как следствие букс и ты зарылся.

Поэтому не будем лукавить, в инете, в частности на красном форуме было много записей типа ТИГГА в снегу никакая. По словам управляющего директора KIA Motors Rus Александра Мойнова, автомобиль создавался по прямому запросу российского офиса корейской марки. Защитные накладки на пороги и бамперы измененной формы, расширители колесных арок, штатные рейлинги и оригинальные колесные диски диаметром 15 и 16 дюймов выглядят эффектно и даже грозно.

А вот в салоне отличий от седана не так много, хотя в компании и обещают представить со временем ряд специальных версий с уникальными цветовыми решениями и дополнительными вариантами декора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Тем не менее салон машин, уже поступивших в продажу, выглядит ярко и современно. Благодаря этому вы можете вывести на центральный дисплей телефонную книжку, тексты SMS, медиатеку и приложения навигации. Поначалу это свелось к поиску выбоин и грубых нестыковок в дорожном полотне. Чрезмерной жесткости или какой-либо разнузданной раскачки не проявилось. Кросс-хетчбэк получился короче седана на 16 см и выше, в том числе из-за штатных рейлингов на крыше.

Дальше путь пролегал по Ленинградской области, где встретились извилистые, почти серпантинистые дорожки.

Неприятной валкости и пугающих кренов мы также не обнаружили. Управляется X-Line понятно и предсказуемо.

Recommended Posts

Этот кросс-хетч в основном урбанистичный автомобиль, на котором с ровных дорог съезжают, как подразумевается, изредка. Так что легкие грунтовки — максимум, что мы попробовали, и получилось все без каких-либо затруднений. Неужели не нашлось недостатков у Kia Rio X-Line?