Проблемы с гидроусилителем Volkswagen Golf 4


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Замена жидкости в ГУР. Автор: Кокси, 4 Апреля в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система. …

Демонтируем защиту картера и домкратную пластину. Закончив прокачку, установите на место домкратную пластину и защиту картера.

Если этого не происходит, то следует выждать примерно полчаса и повторить процесс прокачки. Если уровень жидкости снизится более 3 мм, то пузыри воздуха не исчезают или появляется посторонний звук в рулевом насосе.

Сливаем жидкость из бачка.

опускаем ее конец

Допускается поднимать только переднюю часть автомобиля. Демонтируем защиту картера и домкратную пластину. Отворачиваем штуцер подсоединения одной из гидравлических линий А или Б к картеру рулевого механизма.

На приемный штуцер надеваем виниловую трубку и опускаем ее конец в какую-либо емкость. Сливаем жидкость путем вращения рулевого колеса в обе стороны из одного крайнего положения в другое.

Повернув колесо от

Отворачиваем штуцер второй линии и таким же путем сливаем из нее жидкость.

В резервуар ГУР заливаем свежую гидравлическую жидкость до половины объема. Медленно вращаем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое до тех пор, пока не прекратится образование пузырей.

При этом следует сохранять залитый уровень жидкости в маслоприемнике. Продолжаем прокачивать систему при работе двигателя на холостых оборотах при медленном вращении рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте медленно вращать рулевое колесо от упора до упора.

на холостые обороты

Продолжайте вращать колесо до прекращения образования пузырей. При подсасывании воздуха в трубки вследствие чрезмерного опускания уровня жидкости в маслоприемнике, обождите около получаса, затем повторите процедуру, начав с проверки уровня жидкости. Запустите двигатель на холостые обороты и продолжите прокачивать систему, медленно вращая рулевое колесо от упора до упора, — в общем случае воздух должен прекратить выделяться уже на третьем-четвертом цикле, в противном случае следует обождать еще около получаса, затем повторить процедуру прокачки.

Демонтируем защиту

Заглушите двигатель и опустите автомобиль на землю. Вновь запустите двигатель на холостые обороты и повторите процедуру прокачки гидравлического тракта, — продолжайте вращать рулевое колесо до тех пор, пока пузыри не перестанут образовываться. Если при этом уровень жидкости в маслоприемнике опустится более чем на 3 мм, пузыри не исчезнут с поверхности, либо рулевой насос начнет издавать скрежет, обождите около получаса, затем повторите процедуру.

тех пор

Повернув колесо от упора до упора при работающем двигателе, осмотрите доступные штуцерные соединения гидравлического тракта ГУР на наличие признаков развития утечек не забудьте предварительно тщательно протереть линии. В случае необходимости замените вышедшие из строя штуцерные компоненты, либо перезатяните накидные гайки с требуемым усилием.

тех пор

Закончив прокачку, установите на место домкратную пластину и защиту картера. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Завоздушен ABS? Golf 4.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.