kia quoris (K9) разгон с 0 до 250км/ч


Также покупатели смогут выбрать менее мощные автомобили — с двигателем V6 рабочим объемом 3,8 л и мощностью л.

Купить Kia Quoris в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

Вот на них в Kia экономить не стали — Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Более интересный получился центральный тоннель Kia Quoris

Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, трехзонный климат-контроль, акустическая система с 17 динамиками. Это лишь малая часть базовой! Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 рублей, то есть дороже почти на миллилон!

Мне кажется, я его где-то видел… Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia — известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.

Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш.

И знаете… правильно сделала! О качестве и мелочах С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: Покатавшись на машине пару дней, я обнаружил ещё множество следов, скажем так, оправдывающих цену Квориса. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Бардачки-кармашки хоть и обшиты ворсом, но приклеен он не везде ровно. В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют.

Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом… Для справки.

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Quoris

С марта по сентябрь года в России продано Kia Quoris. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль.

И задний ряд полностью оправдывает своё назначение. Места — как в лимузине. Для обитателей — полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка. Отличительный признак премиальной модели — автоматические доводчики.

Вот на них в Kia экономить не стали — Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Крышка багажника, само собой, тоже на электроприводе.

Грузовой отсек небольшой — литров. Но, увы, пневматика не превратила российские дороги в зеркало. По отзывам автолюбителей, изображение одно из лучших и не уступает конкурентам.

Краткие технические характеристики Kia Quoris

Система Kia Quoris так же распознает приближение пальца к сенсору, тем самым увеличивая или уменьшая подсветку дисплея, а так же изменяя чувствительность сенсора. Подчеркивает дисплей хромированная окантовка с черным глянцем в основе. Несмотря на приятный и большой дисплей, есть и минус дизайнеров Kia Quoris Панель управления аудиосистемой, которая расположилась немного ниже центрального дисплея, полностью выполнена из хрома, а кнопки серого цвета.

По сторонам дизайнеры Kia Quoris расположили селекторы управления, а вот подсветка кнопок белая и это основной минус в яркую погоду, хотя пообещали исправить этот нюанс.

Пользователю приходится жать наугад или присматриваться к надписям, так как они практически сливаются с основой кнопок. Завершает центральную панель Kia Quoris торцовая часть, на которой расположилась основная часть управления системами безопасности седана.

Это еще один раз доказывает то, что производитель подчеркивает премиум класс седана Kia Quoris На шаг ниже панель управления системами комфорта и трехзонным климат-контролем. Казалось бы, что особо нечем удивить тех, кто видел Kia Optima или Stinger, но именно здесь начинается вся роскошь интерьера Kia Quoris Более интересный получился центральный тоннель Kia Quoris В отличии от привычного каскадного, в данном седане он на одном уровне с передним подлокотником.

В передней части, за скрытой панелью, как и раньше, расположили зарядки от USB порта, розетка на 12V, аудио вход и беспроводную зарядку стандарта Qi.

Рычаг коробки передач расположили ближе к водителю, немного приспущен в сравнении с высотой подлокотника. В результате водитель не будет отрывать руку от подлокотника, чтоб переключить передачу, выбрать настройки с помощью селектора или же взять стакан напитка из подстаканника.

Экстерьер нового Kia Quoris 2018-2019

Здесь же находятся кнопки управления электромеханическим ручником, регулировка подвески и парой других систем комфорта Kia Quoris В качестве обивки по сторонам использовали кожу с выделенной прострочкой, а вот центра возле рычага кпп выполнен из натурального дерева.

Сам же подлокотник разделен на две части, для удобства открытия. В зависимости от комплектации седана Kia Quoris подлокотник может быть простым или же с функцией охлаждения.

С обратной стороны инженеры добавили пару USB портов и розетку на 12V для пассажиров второго ряда сидений. Комфорт интерьера Kia Quoris большего всего можно ощутить на втором ряде сидений.

Дизайнеры постарались на славу и ни в чем не отстают от основных конкурентов.

Учитывая габариты нового седана, места предостаточно. В зависимости от комплектации, позади сможет расположится два или три пассажира. Для комфорта на спинках передних сидений производитель может добавить два дисплея на На него можно вывести как управление отдельными функциями автомобиля, так же видео и другие развлечения.

Центральный подлокотник в спинке заднего сиденья Kia Quoris так же может быть простым и с улучшенной комплектацией.

В передней части расположены два подстаканника, селектор для управления мультимедийкой, а так же в отдельных вариантах отсек с охлаждением напитков. Разница подлокотника между первым и вторым поколением скорей только в дизайне, функционал остался практически тем же.

Изменения коснулись и сидений седана Kia Quoris первого и второго ряда сидений. В стандартной комплектации передний ряд сидений идет с электронной регулировкой и массажем, водительское сиденье можно отрегулировать в ти разных направлениях, включая поясницу по вертикали и горизонтали.