тест KIA Quoris autovizov.ru


Руль оснастили не только возможностью регулировки положения, но и разместили на нем целый ряд кнопок и органов управления. Отдал ему руб. Санкт-Петербург-Сочи-Санкт-Петербург бензина ушло на с учетом поездок хендай кворис 2014 городу.

Обзор обновленного премиум седана Kia Quoris года, рассмотрены: цена и комплектации, фото видео тест драйв,…

Luxury — 2 рублей; Premium — 2 рублей.

Но Киа Куорис предлагается еще и с пневматической подвеской, за счет которой клиренс снижается до отметки в миллиметров.

Короче купил черный Киа Кворис с бежевым салоном в максимальной комплектации, выторговал со скидкой за Имеем большой седан представительского класса, как он себя позиционирует.

Но скорее это что-то между бизнес и представительским. Хотя наворотов в нем больше, чем в БМВ 5, это точно. По оснашению это как Мерседес S-класс. Мотор 3,8 атмосферник л. Тянет он вполне достойно, вжимает в кресло норм. Больше в моторе ничего примечательного нет. Возможно, так оно и правильнее.

Ведь не спорткары же вовсе. Плавность хода Hyundai — просто образцовая. Плавность хода отличная, и адекватность откликов на управляющие действия при этом на высоте. Эх, если бы можно было все корейские машины оснастить пневматикой и подобной платформой.

К сожалению, пробный шар так и остался пробным, несмотря на то, что, например, в России Equus продается лучше аналогичных моделей Lexus и Jaguar. Наши измерения показали, что уровень бокового ускорения на Quoris на 0,2 G больше, чем на Equus, что подтверждает теорию более драйверских настроек KIA.

Хотя, возможно, дело лишь в разных шинах Кто покупает?

Есть такие, которым ни к чему европейские авторитеты, и они не готовы переплачивать в два раза за трехлучевую звезду или пропеллер на капоте. Жалеют ли о покупке?

Комментарии

В остальном же по внешности изменений не заметно. Kia Quoris , вид сзади При всем этом седан смотрится очень хорошо.

Силуэт кузова обеспечивает хорошую аэродинамику. Неплохо оформлена передняя часть с новомодными светодиодными фонарями, установленными не только на бампере, но в блоках головных фар. Эти же фонари установлены и сзади. Однако мощность теперь составляет лошадиные силы.

Инженерам удалось повысить крутящий момент до Нм, а также поработать над динамикой ускорения. В итоге автомобиль способен разогнаться до ста километров в час всего за 6,8 секунды. Максималка так и осталась в пределах километров в час.

Пока не известно, каковы аппетиты обновленного мотора. Пока водитель и передний пассажир наслаждаются комфортом, чем займутся те, кто сидит сзади? Пассажирам KIA в этом плане повезло больше — они смогут развлекаться сразу с двумя цветными дисплеями диагональю 9,2 дюйма.

тест KIA Quoris autovizov.ru

А вот в Hyundai экранами для задних пассажиров оснащаются только модификации Limousine и Royal. Что касается оснащения салонов обоих авто, то достоин отдельного упоминания в восторженном ключе откидной подлокотник, в котором размещен блок управления навигацией, аудиосистемой, микроклиматом, шторкой заднего стекла и положением правого переднего сиденья.

Причем приоритет задним пассажирам — если они захотят, то смогут переключать радиостанции или отключить звук. Если сравнивать объемы багажников автомобилей, то этот параметр практически одинаков.

Экстерьер Автомобиль самобытен и самодостаточен. С другими моделями Киа его роднит разве что знаменитая радиаторная решетка «нос тигра».

Технические характеристики KIA Quoris

Все остальные элементы внешнего облика только подчеркивают принадлежность седана к элитному сегменту. Особую изюминку машине придают слегка закругленные блоки фар ближнего и дальнего света, представляющие собой 4-х секционные матрицы из мощных светодиодов.

В седан претерпел обновление. Его новая версия была представлена на Московском автосалоне года, а в продажу поступила в При этом автомобили прежнего поколения не исчезли.

Дилеры продолжают их продавать, по крайней мере, на отечественном рынке. Возможно, это продлится до тех пор, пока у них еще будут оставаться складские запасы ранее поставленных машин.

Для топовых комплектаций нового Quoris припасен 5,0-литровый агрегат мощностью л.