выключения сцепления от приводной


Вытаскиваем кронштейн педали сцепления вместе с цилиндром со стороны салона. Высвобождаем цилиндр из кронштейна, разжав четыре зажима, а для тех у кого шток цел, надо еще отщелкнуть белую скобу из самой педали.

держащую педаль

Четыре зажима по периметру цилиндра. Устанавливаем новый цилиндр в кронштейн педали и шток цилиндра в саму педаль. Вставляем втулку, держащую педаль все соединения конечно же хорошенько промазываем литолом.

Устанавливаем все

В последнюю очерез заводим пружину.

замена главного цилиндра сцепления фольксваген поло

Педаль в сборе 7. Устанавливаем все на свои места. На наконечник трубопровода установлено резиновое уплотнительное кольцо, которое требует замены при каждой разборке соединения.

Открутите и снимите три крепежные гайки, а затем выньте кронштейн в сборе с педалью привода сцепления и главным цилиндром гидравлического привода выключения сцепления. Сдавите фиксирующие элементы, а затем отсоедините наконечник штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления от приводной педали сцепления.

Извлеките главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления из кронштейна приводной педали сцепления, проворачивая и вытягивая его замена главного цилиндра сцепления фольксваген поло, как показано на прилагающемся рисунке.

Произведите проверку главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. При обнаружении подтекания рабочей жидкости замените его новым.

Произведите монтаж демонтированных деталей в обратной последовательности. Откачайте например, шприцем жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и сцепления.

замена главного цилиндра сцепления фольксваген поло

Отсоедините шланг А от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор Б и отсоедините от главного цилиндра трубопровод В.