Взяли Киа Пиканто и УДИВИЛИСЬ. Обзор и тест-драйв (Kia Picanto)


Передняя подвеска на классических стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Вопреки стереотипам этот маленький хэтчбек Kia имеет не больше проблем, чем основная масса киа пиканто розовая. В основном это подтекание или отказ термостата.

В обзоре — новый Киа Пиканто года, включая технические характеристики, видео и фото, тест-драйв, цены…

Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям.

Альтернативным вариантом является 1-литровый сильный бензиновый двигатель. Яркую внешность корейского компакта подчеркивают насыщенные цвета эмали: Зачастую так же капризничает электрооборудование.

Сложив задние сиденья грузовая вместимость багажника можно увеличить до литров, вот только ровная поверхность, увы, не получается.

Качество материалов, архитектура передней панели и центральной консоли достойны похвалы. Пластики и ткань приятные тактильно, элементы интерьера с минимальными ровными зазорами собраны аккуратно.

Не портят впечатления от салона даже отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине и скромное оснащение начальной комплектации Classic электроусилитель руля, аудио подготовка, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники.

В более дорогих версиях Comfort Luxe и Prestige с функциями комфорта и развлечения полный порядок. Вот такой он, корейский компактный современный автомобиль Kia Picanto.

«ДЕРЗКИЙ МАЛЫШ»/NEW KIA PICANTO 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Скромные размеры, удобный и функциональный салон, богатое наполнение всевозможными фишками, облегчающими управление автомобилем и обеспечивающими комфорт.

Многие опции доступные с установке на новом Пиканто, не предлагаются на автомобилях большего размерного класса. Технические характеристики Киа Пиканто Передняя подвеска на классических стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Машина подойдет не спешному водителю, динамика до кмч за долгие 14,4 секунд, если есть желание то можно постараться разогнать пятидверный хэтчбек до максимально возможной скорости в кмч.

Расход топлива заявлен производителем скромный от 3,6 литров на трассе до 5,4 литров в городе. Добиться в реальных условиях эксплуатации таких показателей не удается, владельцы отмечают, что потребление бензина на трассе при скорости кмч составляет 6, литров, а в городских условиях не менее 8, литров.

Четырех цилиндровый 1,2-литровый 85 лс в паре с 4 АКПП. Более мощному мотору полностью раскрыть свой потенциал мешает АКПП — древний 4-ех ступенчатый автомат.

Динамика до кмч за 13,4 секунд, максималка — кмч. Заводом производителем указан расход топлива от 4,5 литров за городом до 6,7 литров при движении в городском трафике. Анализ отзывов владельцев Пиканто с 85 сильным двигателем и 4 АКПП позволяет говорить, что потребление бензина сильно зависит от стиля вождения.

При движении по трассе со скоростью кмч мотор потребляет ,5 литров, при скорости кмч расход возрастет до ,5 литров. Примерно такая же ситуация и в городском режиме, при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление топлива составит 7 литров, а при агрессивном вождении аппетит мотора может возрасти и до литров.

Тест-драйв Киа Пиканто Подвеска по-европейски жесткая с упругими резиновыми элементами, даже скромного размера ямки и выбоины отчетливо ощущаются в салоне. Перед большими ямами необходимо максимально снизить скорость, в противном случае при попадании колеса в яму пробива подвески не избежать.

Пиканто любит качественное дорожное покрытие, если под колесами ровная дорога в салоне комфортно и тихо, благо звукоизоляция по меркам класса просто отличная.

За городом повадки авто не меняются, ехать комфортно, информативность руля, работа подвески и тормозов адекватны и понятны, но Комфортная скорость движения кмч, с увеличением данного лимита автомобилем управлять уже сложно, усилие на руле отсутствует, при прохождении поворотов траекторию держать сложно.

На неровностях дороги жесткая подвеска, малая снаряженная масса, короткая база не совместимы с высокой скоростью.

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Подводя итог нашего обзора можно констатировать, что Kia Picanto года отличный и сбалансированный автомобиль для использования в городских условиях. Каждый день ездить на работу, отвозить детей в школу и на дополнительные занятия, вечером заезжать за покупками и изредка покидать город. Комфортный, стильный, экономичный при не спешной езде и, увы, дорогой. Сколько стоит Киа Пиканто года в России: Версия Kia Picanto с сильным мотором обойдется минимум ,9 тысяч рублей комплектация Comfort.

Цена самого дорогого Kia Picanto Prestige с климат-контролем и прочими фишками составляет ,9 тысяч рублей. Ремонт может потребоваться после тыс.

Стоимость переборки рейки около тыс. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л. Несмотря на килограмовый вес, клапанному мотору приходится нелегко.

Похожие объявления:

И это хорошо заметно по динамике. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина. Альтернативным вариантом является 1-литровый сильный бензиновый двигатель. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра. Важное преимущество корейских двигателей — их надежность и долговечность.

Что может произойти в дальнейшем?

Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Новый комплект сцепления стоит всего рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане. Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех.

Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед.