НО, это никак не гоночное авто: Это все лирика, теперь по пунктам: Добавлено Зима подошла к концу. Подводим её итоги. Максимальный мороз этой зимой, у нас в Карелии, был Две недели холода держались на Заводил в утра с кия бонго 3 4х4 отзывы раза, как сейчас узнал, рекомендуют предварительно зажиганием раза два прогревать, но двигатель исправно схватывал.

Резонен вопрос об удобстве обслуживания

Поначалу звук гулкий, но через 15 мин трогаюсь. В дороге прогревается, ещё через 15мин становится комфортно. Печка, действительно мощная. Не знаю как задним пассажирам, а мне жарко.

На трассе немного поддувает по левой ноге, тепло от печки идёт на правую. Она, по сути, представляет собой салон микроавтобуса.

кия бонго 3 4х4 отзывы

Стоит ли говорить, что по пространственным ресурсам никакие пикапы если, конечно, отбросить нетипичных американских мастодонтов и рядом с Bongo не стоят. Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям. И особенно по высоте. Для мелкой кия бонго 3 4х4 отзывы забронированы бардачок, антресольки над лобовым стеклом, карманы в дверях и в сиденье, а для вещей покрупнее — вместительные отсеки под диваном второго ряда.

Киа Бонго, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?

Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ. Таких, например, кия бонго 3 4х4 отзывы электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… Кто-то скажет: Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки.

Резонен вопрос об удобстве обслуживания

Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата.

при обрыве ремня

кия бонго 3 4х4 отзывы

Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Свет прекрасный — в темное время суток проблем с обзором не возникает.

Подписаться на отзывы

Когда вынимаешь ключ из зажигания, фары автоматически отключаются. Мотор, конечно, слабоват — по крайней мере, на обкатке. Но слышал, что после 10 км он должен проснуться. Надеюсь, так и.

кия бонго 3 4х4 отзывы

По городу передвигаюсь спокойно, да и на трассе, в принципе, все в порядке. При этом на подъемах мощности не хватает, особенно если заранее не ускориться. Когда только купил автомобиль, залил 30 л солярки.

Мне хватило их на км. Правда при установке муфта не налазила на конец вала — центральное отверстие чуть меньше. Пришлось сверлом на 16 или 14 не помню рассверлить отверстие в муфте оно технологическое, центровка идет по кия бонго 3 4х4 отзывы на фланце вала помпы и конусу в корпусе вискомуфты. Встала как родная!

Пару раз за это время менял приводные ремни навесного оборудования — поликлиновые, покупал подходящие по параметрам.

Чтобы поменять ремень генератора, надо снять ремень компрессора рефрижиратора — кондиционера.

кия бонго 3 4х4 отзывы

Для этого из-под машины ослабить натяжительный кия бонго 3 4х4 отзывы. Небольшой гемор! Благо делать это требуется не. Также заменил ролик натяжителя приводного ремня, заказывал родной. И заменил подшипник в ролике натяжителя ремня компрессора стандартный, выбил старый, забил новый.

По срокам поменял кия бонго 3 4х4 отзывы ГРМ и все 4 ролика с ним три ролика и одна втулка — по сути тоже ролик. Старый, как оказалось ещё мог бы ходить тыс. Но здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Так как клапана на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ упираются в поршни!!! А масштаб катастрофы в этом случае зависит от скорости вращения коленвала в этот момент!!! Делал всё сам на коленке. Трудность в срывании гайки шкива коленвала. Резьба там обычная правая, но закручено на совесть!

перебдеть, чем недобдеть

Поэтому — качественная головка на 38 по-моемутруба метра полтора, пятая скорость и рывок стартером!!! Иначе — никак! Ну и далее всё по книжке.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Выставлять приходится долго — совмещать метки на всех валах, настраивать натяжитель ремня, снова проверять метки и. Дазельный кия бонго 3 4х4 отзывы не может не радовать своим минимальным расходом топлива, он очень экономичен. Грузоподъёмность автомобиля составляет кг, а в салоне имеется кондиционер, что летом очень выручает от жары, а зимой позволяет быстро высушить стёкла в салоне.

время менял

кия бонго 3 4х4 отзывы