Toyota Fortuner 2018 Тест Драйв


Наконец-то дождался своего Фортунера. Но пока добрался до своего города перестал его замечать.

Обзор: Toyota Fortuner 2. История покупки. Доброго времени суток всем.  Похожие отзывы. Отзыв о Тойота…

Заправлялся на Роснефти и на Альянсе грин эко. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо. По ней, во-первых, сразу отличишь дизельную версию, и, во-вторых, она придаёт некую дополнительную агрессивность.

Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором.

Кнопки на руле находятся на своих местах. Совершенно не хочется поменять их местами или увеличить. Очень порадовали подрулевые лепестки управления коробкой!

Кто предпочитает динамичную езду или, наоборот, попал на сложный внедорожный участок — лепестки облегчат управление ручным режимом АКПП. Кстати, за все время тест-драйва к коробке не возникло ни одного вопроса. Шестиступенчатый сложный классический гидромеханический агрегат четко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках, не ускорялся при минимальных скоростях и лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра сообщал нам о своей тихой и надежной работе по переключению передач.

В машине есть выдвижные подстаканники по краям торпеды в дополнении к двум подстаканникам на центральном тоннеле и двум в дверях. Посадка для меня вполне удобная. Сиденья второго ряда есть и третий, если надо двигаются назад-вперёд — если их отодвинуть максимально назад — и переднее пассажирское сиденье выдвинуть максимально вперёд — то сзади места для пассажиров становится просто очень много.

Многие садятся и удивляются тому, насколько просторно в салоне Фортунера. У меня в комплектации автоматический кондиционер.

Зачем ?? NEW Toyota Fortuner v 2017 — 2018 обзор тест драйв. Лучше купить Toyota RAV4 hybrid отзывы

Дополнительную печку с ручной регулировкой мне поставили в автосалоне. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать.

Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно.

Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со ым Прадиком, но не так кренится.

Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Отличия можете посмотреть на сайте Тойоты, их не так уж много. Хотел кнопку запуска и электро привод задней двери. Но придется продолжать втыкать ключ, а электроподъемник закажу и поставлю к следующему пляжному сезону.

Списался с поставщиком, цена около 50 тысяч. Официалы пока таких допов не имеют, думаю, что у них как всегда все дороже. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города, перестал его замечать.

Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему, про прыть Фортунера на ускорении напишу позже. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

История покупки

Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают, и машина начинает подтормаживать двигателем.

Так понимаю, что переключается на более низкую передачу.

Может, это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным. Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх.

5 копеек о Toyota Fortuner

Можно помочь подрулевым лепестком — тогда выходит быстрей. Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации.

Внедорожник оснащен 2,8-литровым дизельным сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором.

Учитывая, что я снова пришел в салон, торгующий Тойотами, несложно догадаться, что меня всё устроило в продукции японского производителя, исходя из предыдущего опыта. Недостаток салона надеялся, что в новой версии его устранят, но нет — мягкий пластик.

Зато эргономика изменилась в лучшую сторону: Места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров вне зависимости от того, где они сидят. Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: В салоне предложили доплатить тысяч за кожаную обивку, но раскидываться деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось.

Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул.